![]() |
Цитата:
|
Я тоже с Казахстана, но с г.Алматы, у нас тут сервисов по БМВ валом :smile: sayatast, имел m60b30, что касается масла во впускном, то твои обороты могут за просто прыгать из за него!!! Почисти КХХ, дроссельную заслонку со снятием, прочисти впускной коллектор карб-клинером, чтоб там ни грамма масла не осталось. Потом при обратной установке всего этого дела проверь чтоб нигде небыло подсоса. При необходимости заменить прокладку дроссельной. КВКГ тоже может влиять на обороты, но они колеблятся не сильно, и стрелка тахометра держится на 500, +-10, как было в моем случае. Его износ проверяется следующим методом: На заведенную откручиваешь крышку маслозаливной горловины и тянешь слегка, если присос сильный, значит КВКГ на свалку. Но опять таки повторюсь, это на M60! Не уверен на все 100%, но думаю что он таким методом проверяется на всех движках, если нет, то поправьте. Все вышеописанное было мною проведено пол года назад и результат был достигнут, машина стала работать ровно! |
Цитата:
Белорецк город небольшой, 115 т.ч., БМВ центры поблизости в Магнитогорске и в Уфе. Лично я ремонтируюсь в Магнитке, от нашего города 90 км. Когда мне нужно было откапиталить двигун м 62 ту, то у них не возникло проблем :super: ни с приспособами, ни с мечиками, я приехал оставил машину, сделали в срок, качественно и с гарантией и с предоставлением всех документов на запчасти и работы и в том числе диагностической картой, и до и после ремонта. Ездить и фоткать не вижу смысла, так как мне нет нужды кому- либо чего то доказывать, хоть даже это чел. с волшебным мечиком, которого в целом государстве не сыскать. |
Суть в том уважаемый Индус что мы в своём якобы колхозном регионе не имея на то время ни тисов,ни инп,ни дис,не говоря о том пресловутом стенде проверяющем бобины(катушки зажигания) лет так 15 назад решали проблемы с катушками зажигания и довольно таки успешно(и проблемы с сорванной резьбой так же)Как говорит Нуфлин не пиписькой мериться полез а покажи мне именно этот стенд или приблуду реально доказывающую клиенту что именно ЭТУ катушку нужно заменить! |
пост 42 прав именно с этого нужно начинать. |
Цитата:
|
Да не в этом суть дружище.Какой офф сервис возмётся за машину 1998года,ниже 2006 отфутболивают. Клиентов готовых оплатить ихние расценки тоже немного.Плюс расценки.В 95году отец моего друга в Москве е34 90года таскал по двум офф сервисам.Да не спорю установлен колхозбелорусский газ(а другого на тот момент не было).Хлопок при запуске и всё троит стреляет. Русланд моторс и т.д. Замена дме,валеометра,результат ноль.Ценник тогда 1500-2000баков.Результат ноль.Второй сервис опять те же предложения,тут уж дядька упёрся меняйте поедет оплачу-нет поставьте моё обратно.В итоге притащили к какому то дяде Васе,объяснили,сунул руку под впускной коллектор-вставил выскочивший при хлопке патрубок регулятора х.хода.И пошёл в свой гараж-а ты заводи пока,ему орут эй погоди проверим-да заводи говорю.Завели всё норм-скоко,да пузырь хороший и закусь как раз обед и в расчёте.А?Не алкаш какой то, просто нормально отнёсся внимательно выслушав клиента-может настроение было хорошее.Суть в том что в офф сервисе не любят проблемные машины,там любят их ОБСЛУЖИВАТЬ а ни в коем случае ремонтировать по ихним расценкам дешевле поменять узел или двигатель и т.д .Им это нерентабельно,расходы на шоу рум кафель эл.энергия да и зарплата спецу оставляет желать лучшего.Частенько приглашают людей со стороны оплачивая их услуги и предприимчиво выставляя счёт клиенту с накруткой 150-250процентов.Ну как то так. |
Смотрю здесь пошла болталовка )))) Короче расскажу что еще делал: 1. Решил добраться до маслоотделителя, сняли малый поддон, на поддоне обнаружили куски от успокоителя, разобрали лобовую крышку, заменили звезды, цепь, все успокоители. Проверил маслоотделитель, чистый, все трубки чистые. Результата нету. 2) заменил впускной коллектор, так как подозревал на его негерметичность, результата нету. 3) подключил инпу, посмотрел коррекции. На первой голове миносовые, на второй плюсовые. Переставил местами катушки, результат остался. Сегодня попробую лямбду на первой башке поменять. По результату отпишусь |
Поставил лямбду. В связи с ограниченным бюджетом воткнул от приоры, коррекция пришла в норму. Но сразу же появилась ошибка по второй лямбде. Еще, если ставишь лямбду от ваза, то почему то пропадают параметры по плавности цилиндров в инпе |
Проблема решена. В итоге проблема было в недобросовестных продавцах, которые продали нерабочие лямбды. Обе заменил и все :love: |
Саят плюс ожидай расколбас на холостых от выставленных линейкой фаз грм. |
Вложений: 1 Вот посмотри слева 1-4 справа 5-8 выхлопные распредвалы с опережением(инструмент фирменный) |
Добрый день. Мотор 4.4 е66 на холодную заводишь мотор колбасит секунд 30 ,может минуту , пока не пойдёт тёплый выхлоп из глушителя, потом выравнивает и работает . Затем после эксплуатации глушить и после заводки не можешь тронуться тресёт, но работает на холостом ровно. Может кто подскажет где ис кать причину . Спасибо. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:19. |
Форум BMW (БМВ)