| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | походу дело в ней, сегодня опять вскрыл впускной коллектор, у меня это трубки совсем нету ) буду заказывать Еще весь впуск в масле
__________________ Последний раз редактировалось sayatast; 02.03.2014 в 14:34. |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: е21 е34 е46 е39 е53 |
Где же такой стенд бывает хоть повидать бы раз,хоть фото выложите,заодно фото того красавца который вбухал в него пятилетний бюджет Никарагуа Саят тупо у кента друга,знакомого на разборе ткни 8 катушек с рабочей машины или с 2х м50 рабочих,не суть важно на одну гайку прихватишь.И всё сразу поймёшь(и свечи супербошь выкинь нет оригинальных у нас в Казахстане).Да и давление бензонасоса 4атм настораживает,это в упор?
Последний раз редактировалось nbmw; 28.02.2014 в 21:07. |
| | |
| | #3 |
| Участник тусовки Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Белорецк Авто: BMW 535i 1998 г. | |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | Есть центры, только они обслуживают начиная с е65. А остальные это чайники
__________________ |
| | |
| | #6 |
| Участник тусовки Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 119
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Самара Авто: 530i |
Может полезным будет, у меня пол мотора лямбда отключала, скинул с них фишки и все прошло а так менял все на свете и нихера))
|
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: е21 е34 е46 е39 е53 | Покажи или выложи видео-фото Белорецких официалов ![]() ![]() А Я в ответку выложу видео-фото наших представителей Баварии которые раз в месяц -два просят у меня метчик на м11(для восстановления резьбы в в блоках цилиндров м52-54 с переделкой на болты от мазды-мерседеса).На нефть выкачанную только с моего региона построена Астана,переселено пол Узбекистона Ирана сюда же но представители Баварии у нас арендуют бокс под четыре машины за 50000р. и за простой машин на улице платят по 20р.(пока)![]() Так что держимся пока вот недавно Тойота центр новый открыли(позовут на зарплату 100 000р.пойду, нет-в своих двух гаражах 50-80 так и буду тянуть на эксклюзиве с машинами с которыми все устали не спеша за то с реальным решением и результатом)Бмв центры давно не заморачиваются со старыми моделями ниже 2005 года там ловить нечего уже.
|
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty Авто: BMW 530 e34 |
Я тоже с Казахстана, но с г.Алматы, у нас тут сервисов по БМВ валом sayatast, имел m60b30, что касается масла во впускном, то твои обороты могут за просто прыгать из за него!!! Почисти КХХ, дроссельную заслонку со снятием, прочисти впускной коллектор карб-клинером, чтоб там ни грамма масла не осталось. Потом при обратной установке всего этого дела проверь чтоб нигде небыло подсоса. При необходимости заменить прокладку дроссельной. КВКГ тоже может влиять на обороты, но они колеблятся не сильно, и стрелка тахометра держится на 500, +-10, как было в моем случае. Его износ проверяется следующим методом: На заведенную откручиваешь крышку маслозаливной горловины и тянешь слегка, если присос сильный, значит КВКГ на свалку. Но опять таки повторюсь, это на M60! Не уверен на все 100%, но думаю что он таким методом проверяется на всех движках, если нет, то поправьте. Все вышеописанное было мною проведено пол года назад и результат был достигнут, машина стала работать ровно!
|
| | |
| | #9 | |
| Участник тусовки Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Белорецк Авто: BMW 535i 1998 г. | Цитата:
![]() Белорецк город небольшой, 115 т.ч., БМВ центры поблизости в Магнитогорске и в Уфе. Лично я ремонтируюсь в Магнитке, от нашего города 90 км. Когда мне нужно было откапиталить двигун м 62 ту, то у них не возникло проблем ни с приспособами, ни с мечиками, я приехал оставил машину, сделали в срок, качественно и с гарантией и с предоставлением всех документов на запчасти и работы и в том числе диагностической картой, и до и после ремонта. Ездить и фоткать не вижу смысла, так как мне нет нужды кому- либо чего то доказывать, хоть даже это чел. с волшебным мечиком, которого в целом государстве не сыскать.
| |
| | |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Вот я и говорю фазы. Её трусит пока лямбда пытается регулировать, а когда не может, получается предел коррекции, мотор переходит в аварийный режим и работает без лямбдо регулирования. Получается ровнее или как человек пишет идеально.
Последний раз редактировалось сергей 1111; 02.03.2014 в 10:30. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW M57 неровная работа | predat000r | Дизель-клуб | 17 | 11.10.2016 03:05 |
| Неровная работа BMW e65 745i | energy88 | Ремонт и эксплуатация BMW | 12 | 14.08.2014 11:24 |
| Неровная работа двигателя N42 | Alex83_08 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 05.10.2013 10:07 |
| Очень жёсткая работа двигателя М47 | Виктор е46 | Дизель-клуб | 15 | 05.04.2013 00:22 |