| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан |
И так мы имеем bmw e39 1996г. полной комплектации, но без парктроников и подогрева сидений..имеется разьем obd-2 под рулем. для американского рынка. Стоит родная сигнализация с ключом ДУ и иммо. и предпологаемая для устанвки сигнализация magicar 5. Уже месяц пытаюсь понять как правильно установить эту сигнализацию на авто. Много инфы перелопатил, однако осталось несколько вопросов, касающихся автозавода и ЦЗ. Дело в том, что у меня машинка немного отличается от европейцев и японок, по электронике,и сост.частям авто. А имменно: у меня нет механического контакта личинки вод.двери и багажника с ЦЗ, только концевики проводов, на пассажирсой стороне вообще нет личинки. При закрывании, что с ключа, что с пульта закрывается замок и одновремненно становится на охрану родная сига. Если включать зажигание на закрытую и поставленную на охрану машину, она на пару сек. вкл.сирену и даль.свет и одновремменно открывет ЦЗ, т.е. она срабатывает, и тут же понимает что в салоне хозяин (по метке иммо и вкл.зажигании )....вывод: подсоединяться к проводам с личинки не получается...будет срабатывать штат.сига, и открывать ЦЗ в момент сбабатывания автозавода. Через кнопку в центр. консоли все работет без проблем, но там неудобства вызывает алгоритм открзакр.можно так и подарить комунить доступ в салон...думал и о can шине... но это на мой взгляд не вариант, т.к. BMW E39 производства USA а нас городе всего одна (моя ) и найдется корректный софт для нее вряд ли...тем более как сказали продавцы сигнализаций, что несовпадение софта к авто, это не является причиной возврата товара... Неделю назад пришла полседняя отчаянная мысль, подключать сигнализацию напрямую к моторчикам замков каждой двери, лючка бенз. и багажника..(работы на неделю) и соответственно подключаться через диоды на каждый провод...Тогда замки будут запираться без цифр. блоков авто и будет работать автозвод.НО есть вопрос, не произойдет ли рассинхронизация самих замков с блоком ЦЗ и не наврежу ли я родным блокам управления своей врезкой в силовые провода (потому что нештатка будет подавать ток и на выходы родных блоков. Или может есть какой нить секрет, где можно подрубиться к блокам ЦЗ чтоб не включалась родная сига?? P.S.Пробовал отключать иммо, охрану салона эффекта нуль.....готов пожертвовать "комфортом" для реализации автозавода.заранее спасибо....
Последний раз редактировалось Ext; 12.05.2012 в 16:16. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Школа вождения BMW – удовольствие и безопасность | Tyler | Новости BMW | 10 | 08.02.2017 21:40 |
| Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
| Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! | Tyler | Новости BMW | 0 | 23.03.2009 21:28 |
| BMW Group Russia – 10 лет уверенного роста | Tyler | Новости BMW | 0 | 10.02.2009 17:19 |