Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Несколько вопросов по N42 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/neskol-ko-voprosov-po-n42-13538/)

iliyasuper 28.06.2011 19:02

Несколько вопросов по N42
 
Сразу говорю, что я только учусь ) Поэтому строго не судите. Стараюсь делать все аккуратно, перед тем как делать советуюсь на форуме. Делаю всё это потаму-что предыдущий хозяин забил на все течи по двигателю, а я теперь разбираюсь, хорошую половину уже устранил ))
1.Снял дросельную заслонку и увидел что в впускном колекторе масло... это нормально ? как бы воздушная часть.. вот фотка
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
2. Уходит антифриз с расширительного бочка, немогу понять откуда, такое впечатление что со шланга, но шланг сухой, за неделю ушло грам 300.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
3. Раз уж снял воздушную часть решил озадачиться чисткой MAF датчика.
Рассказываю почему:
была у меня проблема, прыгали обороты, неустойчивая работа двигателя и тд, в сервисах смотрели и пожимали плечами, оказалось на корпусе фильтра ремнем протерло дырку и подсасывало воздух, точнее не на сам корпус а на подушку, которая соеденина трубкой с корпусом. Мало того была теч с прокладки датчика детонации и масло попадало на ремень, дальше кидало на корпус фильтра и все это масло летело на MAF датчик.
Так вот подскажите чем его чистить? И на что обращать внимание?
4. Так же было замечено, что на соединении корпуса MAF датчика(сеточка), когда ставишь наместо в фильтр там не плотное прилегание. Может есть смысл на силикон посадить? посадочное место как бы выгнуто и явно подсасывает воздух.

5. Ну и еще пару вопросов по поводу течи масла, если не трудно подскажите откуда может течь? Когда снял дроссельную заслонку, внизу на колечке было масло, но колечко целое. может это сверху накапало? спрашиваю потаму что там много непонятных проводов и тупо замывать опасаюсь ) Можно ли замыть саляркой а потом смыть чем-то? Обычные очистители такую гамулу не берут..
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Ну и что может течь здесь?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Заранее спасибо за ответы, я не специалист, изложил все вроде-бы понятно, если что не так поправьте :)

mike880 28.06.2011 19:10

Если масла в коллекторе дофига, то смотри клапан вентиляции катерных газов, если он забит или слив забит, то может и масляный щуп выстрелить. Кстати при повшеном давлении в картере мотор потеть будет активно.
Антифриз может течь из пробки, если там клапан кончился

iliyasuper 28.06.2011 19:13

Ну масло там на стенках только, если не затруднит подскажи пожалуста где находится клапан и слив ?
А по поводу крышки, как это понять клапан кончился?

аляска 28.06.2011 19:26

Судя по картинкам - вопрос тяжелый....Обычно, прежде, чем приступать к устранению течи в двигателе, его моют. А потом и легче определить. Масла во впускном коллекторе онозначно такого количества быть не должно. По поводу герметика - в этих моторах его использовать надо очень осторожно. Малейшая оторвавшаяся часть, в последствии, приведет к очень большой головоломке.

iliyasuper 28.06.2011 19:30

Подскажите где этот дрейн масла ? Как бороться с этим ? Я мыл двигатель, только именно в том месте он не отмывается ((( сильно вьелось.. предыдущий хозяин вобще не смотрел

аляска 28.06.2011 19:36

Теперь уже поздно озадачиваться такими размышлениями. В такой ситуации мало вероятности, что кто-то укажет конкретное место. Сперва хорошо моют, даже кисточками - потом катаются, а потом смотрят.

iliyasuper 28.06.2011 19:38

хорошо, тогда такие вопросы, чем такое гавно отмыть можно? обычными клинерами для двигателя не помогло (((( Что если соляркой ? а потом обезжирить моющим ? ну и как быть с внутренней частью ? откуда туда вобще может попадать масло...

аляска 28.06.2011 19:48

Обычный бензин и кисточка творят чудеса. Из внутренних полостей могут быть протечки только по прокладкам. Лучше дерзнуть и снять впускной коллектор. А там и дальнейшее станет сразу ясно.:wave:

mike880 28.06.2011 19:51

Слив в масляный щуп вроде, я про конкретный мотор не помню, редко попадаются на М54 это болезнь

аляска 28.06.2011 19:58

Может и слив щупе забит. Как правило. Потому и прет со всех щелей. И из под корпуса масляного фильтра там капает хорошо.....


Часовой пояс GMT +3, время: 19:31.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)