Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   нестабильно работает мотор n52 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/nestabil-no-rabotaet-motor-n52-17216/)

nik959 20.01.2012 14:09

по головке там все нормально как сняли так и поставили туда никто не лез. по поводу износа тоже никак не может быть там пробег 30000 всего. ну а по поводу официалов, я иной раз знаю больше чем они (проверено) пока не подскажешь так и будут друг за другом ходить, а мотор я туда не повез потому что знаю вердикт что якобы его под замену (вот и посчитьайте сколько стоит новый блок), а у меня вроде все получилось, вот только осталось в норму его привести. в понедельник на диагностику поеду.

nik959 20.01.2012 19:43

ребят большое всем спасибо за участие в форуме я его победил :). приехал в гараж как ранее мужчина писал поменял свечи и переставил местами катушки. свечи я ранее поменял, а вот катушки менять местами просто считал абсурд, но все таки решил попробовать и вот оно чудо он заработал нормально, видимо чтото с одной из катушек короче все чики пуки я так рад всем спс :dance:

nik959 25.01.2012 13:13

рано обрадовался все возобновилось, это не катушка, по сканеру показало что ругается датчик распредвала выпускного, коленвала и один кислородный датчик. по коленвалу понятно это из-за распредвала, а вот по распредвалу непонятно выставлено все по приспособлению, я вот подумал может все это быть из-за кислородного датчика или нет? (ошибка 2c9e oxygen sensor heating after catalytic converter, activation если кто знает как узнать какой это с первого цилиндра или с шестого?):help:

nik959 07.02.2012 12:00

для тех кому интересно по теме, разобрался я где мышь зарыта, это кислородный датчик, открутил посмотрел и понял что хана, поменял и все в норму пришло :)

Peter7 07.02.2012 13:09

Наглядная иллюстрация на тему "начинайте с простого".
beer

BR-AUTO 07.02.2012 15:18

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 170247)
Наглядная иллюстрация на тему "начинайте с простого".

Скорее диагностику ещё никто не отменял...

nik959 16.03.2012 19:17

оказалось не только кислородник сдох, оказалось датчики давления масла около выпускного колектора засрались вот и все и вальватроник перестал ругаться, они не электрические поэтому на диагностике не отвечает как ошибка :) (просто выкрутили и прочистили):dance:

RUSTAM Range 19.07.2012 00:45

BR-AUTO, Извините перечитываю разные темы и задался вопросом к вам))))))))) какой такой подсос в выпускном колекторе? или меня плохо на инженера учили или там вроде как давление наружу пытается выити))))???? хотя бывает за клапаном разряжение может в этот момент?)))))))))) очень интересно обьясните пожалуйста?)))))))

Sergekart 19.07.2012 09:28

RUSTAM Range, обыкновенный. Негерметичность в выпускном коллекторе, начинают дурить лямбды, неправильное смесеобразование. Если сечёт коллектор(даже слегка) - будут траблы.

RUSTAM Range 19.07.2012 16:55

Sergekart, так сечет или подсос в выпускной колектор?)))) вы выражайте сразу! подсоса в выпуск никогда не будет если только он не будет работать как впуск))))))):super:


Часовой пояс GMT +3, время: 05:13.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)