|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.10.2017, 15:54 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск Авто: бмв m52 | нет циркуляции ож.
добрый день всем.помогите советом.тема,правда,распространенная,но у меня какаято хрень.ездил както на своей бэхе е39 м52 движок.тут дым повалил.ну я на сто.там умники говорят,либо клапана,либо поршень прогорел-толлько вскрытие покажет.вскрыли-там все ок.вобщем собрали обратно все.причина оказалась в клапане квкг.попал короче я.ну да ладно поменяли клапан,не дымит.казалось бы ура.но пропала циркуляция.начало дуть шланги.в результате лопнул бачёк.заменил.заменил термостат.заменил помпу.поехал такаяж хрень,только теперь рванул радиатор печки.караул.ну думаю,это когда движок собирали или перетянули или недотянули гбц.отять на сто сняли головку торцанули,поменяли прокладку.собрали такаяж хрень.ну умники на сто говорят,ет у тебя трещина в блоке ,хотя ни масла ни пузырьков в бачке ни налета на маслзаливной пробке не было.устал я уже плясать вокруг.решил купить двигатель контрактный.приобрел.вроде без обмана 89000 к пробег.установил....и что...такаяж хрень.я уже потихоньку схожу с ума.откидывал клапана печки,патрубки через тройник на прямую,печку отсоединял тож через тройник напрямую,чтоб вычислить,где мож подсос воздуха.все бестолку.радиатор тоже поменял на новый,все патруки проверил,дыр и трещин нет.не может же быть и второй движок с такой же болезнью,проблема ж гдето в системе .не знаю уже где рыть.помогите
|
|
20.10.2017, 21:04 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Вискомуфта, доп вентилятор рабочие? Ну и найти того кто хоть что-то понимает а не гараж с вывеской гордой "Сервис", ясно что после замены движка, оставшаяся проблема явно не в движке была Да и вискомуфта без дифузора радиатора не работает Последний раз редактировалось mike880; 20.10.2017 в 21:04. |
|
21.10.2017, 11:27 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск Авто: бмв m52 |
привет.циркуляция должна быть и без вискомуфты.просто тупо нижний патрубок холодный и пол радиатора.имею две помпы два термостата оригигал.две пробки на 2.0 и на 1.4.радиатор новый.все переставлял.при открытой крышке при прогазовке струя в бачек хорошая.воздух стравлен.но циркуляции нету.
|
|
21.10.2017, 11:32 | #4 | |||
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
Тут ,на форуме ,не раз об этом написано. Хотя процедура проста до безобразия,но наш народ не ищет лёгких путей.Он всегда стремится найти на свою жопу кучу приключений,отрывая крышку на работающем моторе,а потом искренне удивляясь,что машина кипит.Хотя в ТИС русским языком написано,что запрещено открывать радиатор на горячей машине Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Антихрист; 21.10.2017 в 11:39. | |||
|
21.10.2017, 11:54 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск Авто: бмв m52 |
пройдено все давно.уж если я движок поменял.этож не спроста.заливаю все как положено.потом если на печке у меньшаю температуру тоесть прижимаю клапана печки.то начинает булькать в патрубках,не постоянно а в ритме ударов.
Последний раз редактировалось бмпэ; 21.10.2017 в 11:57. |
|
21.10.2017, 13:39 | #6 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Чудес не бывает, тем более если поменян движок и радиатор. Остаются шланги, особенно тонкие, которые бывают расслаиваются внутри, особенно при попадании масла в систему. Ну и для теста печку можно отключить совсем, поставив переходник на шланги
Последний раз редактировалось mike880; 21.10.2017 в 13:40. |
|
21.10.2017, 16:16 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск Авто: бмв m52 |
перебирал лично все патрубки.как уже писал,отсоединял печку,доппомпу с клапанами.когда менял движок сам снимал все навесное,помогали только открутить коробку и втыкнуть другой движок.при сборке все проверял,по возможности менял.сам уже вроде не дурак.вторая уже бэха.была 36-я с 2л.сейчас е39.2.5литра.както на тройке помпа побежала через техотверствие.ну поменял помпу,ну прокачал и вперёд,никаких проблем.там и там был мотор м52.разница в поллитрушке и в климе.а здесь труба какаято...как будто порчу навели какуюто...жуть.
|
|
21.10.2017, 17:33 | #8 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
| |
|
21.10.2017, 21:59 | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск Авто: бмв m52 |
дроссельную заслонку прессанул и клапана печки.все герметично.на старую крышку приделал сосок и насосом загонял в систему давление около 3 атм.нигде не пропускает.
|
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
В чем понт??? помогите разобраться!!!Нет циркуляции ОЖ двигателя | zembot | Ремонт и эксплуатация BMW | 65 | 08.09.2014 23:24 |
клапан циркуляции картерных газов | rumpelw | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 19.03.2012 22:54 |