Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

нет циркуляции ож.

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2017, 18:12 #21
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Можно же человеку сказать так.
Предупреждение!

Открывать систему охлаждения только при остывшем двигателе!

Открывание системы охлаждения при неостывшем двигателе может привести к попаданию воздуха в систему.

Следствием этого может быть перегрев с необратимыми повреждениями двигателя.
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2017, 18:13 #22
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Или так.
Предостережение!

Опасность ожога паром, работы в системе охлаждения выполнять только при остывшем двигателе.
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2017, 20:16 #23
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БУКА Посмотреть сообщение
Или так.
Предостережение!

Опасность ожога паром, работы в системе охлаждения выполнять только при остывшем двигателе.
Это для них, а русский человек кроме того что не читает всякие надписи, пока его не ошпарит, ни фига не поймёт что пробку отерывать не надо и даже после ошпаривания возьмёт тряпку и будет делать то же самое. Я не прикалываюсь, видел это в реале.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2017, 22:40 #24
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

я русский...читаю бегло.с техникой дружу.бабушка купила в пятом классе мопед с мотором д4.потом восход 2м,потом ява 350.wf пассат 78.потом 88г.потом бмв е36.потом е39.и в резельтате отупел и не могу антифриз залить.
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 00:23 #25
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну я в дешку точно не смогу антифриз залить
Ну не бывает чудес. Был только один мотор проблемный М20 только в 34 кузове. Остальные проблем с прокачкой системы охлаждения не имели и не имеют. Ну с электропомпами, когда помпа дохнет, то перегрев идёт. Было пластиковые крыльчатки на помпах разваливались, но тут то помпа не старая и раз струйка в радиаторе идёт, то работает.Там деталей то, мотор, радиатор и несколько шлангов, если два первых менялись, шланги просмотрены, то проблема не в этом.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 14:59 #26
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

мужики, в том то и дело,что я в ступоре.сегодне поехал на техосмотр.на холодную открыл крышку.ож-уровень.поехал,прошел,приехал.открываю капот.нижний холодный.в поездке печка стоит на максимум 32 гр.дует тёплым, не горячим,значит какая никакая циркуляция есть,по малому иль еще какому кругу,но только не через радиатор.
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 18:49 #27
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну а с чего радиатор то должен быть горячим, если на улице не жара, нормально работает печка и исправный термостат?
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2017, 11:43 #28
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

нижний патрубок холодный верхний кипяток.половина радиатора лед,половина горячий.на улице ещё не зима.ранньше в такую погоду на 20 ставил и в салоне была жара.щас если прижму ,начнет булькать,ощущение,что па раскаленный блок рывками посупает ож.
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2017, 11:54 #29
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бмпэ Посмотреть сообщение
нижний патрубок холодный верхний кипяток.половина радиатора лед,половина горячий.на улице ещё не зима.ранньше в такую погоду на 20 ставил и в салоне была жара.щас если прижму ,начнет булькать,ощущение,что па раскаленный блок рывками посупает ож.
Всю жизнь,это называлось воздушной пробкой и лечилось правильной заправкой системы и самое главное,правильной эксплуатацией её же.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2017, 21:28 #30
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

совершенно верно.воздушная пробка.истинная правда.ес.да.но. она берется откудато.грамотной заправкой не лечится.появляется во время работы двигателя.вот я с этой пробкой и мучаюсь
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В чем понт??? помогите разобраться!!!Нет циркуляции ОЖ двигателя zembot Ремонт и эксплуатация BMW 65 08.09.2014 23:24
клапан циркуляции картерных газов rumpelw Ремонт и эксплуатация BMW 7 19.03.2012 22:54


Часовой пояс GMT +3, время: 23:35.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)