Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

нет циркуляции ож.

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2017, 21:34 #31
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

отдал свой старый радиатор дедку одному.у него е34,м 50.радиатор его как друшлак,сочится со всех щелей.но циркуляция в норме,всё течет и шевелится.я же потихоньку дурею...
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2017, 09:14 #32
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бмпэ Посмотреть сообщение
....................я же потихоньку дурею...
Заправь правильно систему,слово в слово как написано выше и перестань насиловать её,спуская давление на горячую. А пробки возникают когда ты спускаешь давление вот так
Изображения
Тип файла: jpg 2017-10-26_09-10-51.jpg (28.5 Кб, 17 просмотров)
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2017, 17:58 #33
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

Братан,попробую на выходных.,как будет время.хотя я так и заправляю.то что из за воздушной пробки все проблемы,это,как ясный день.плохо,что нет у нас грамотных сто,может быть только в астане.хотя я всю систему знаю наизусть.,
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2017, 20:04 #34
Участник тусовки
 
Аватар для mich050
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 138
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kamensk
Авто: e34, e36, e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бмпэ Посмотреть сообщение
то что из за воздушной пробки все проблемы
Немного сталкивался с проблемой воздушной пробки. Пока не сделал все, как в Тисе. Даже на пригорке нос Бэхе задирал. Люди дело говорят. Интересно, все-таки чем дело кончится.
mich050 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2017, 20:15 #35
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бмпэ Посмотреть сообщение
...............................может быть только в астане.хотя я всю систему знаю наизусть.,
У вас там,в Казахстане,эпидемия что ли? Как Казахстан,так хрен докажешь,что он НЕ правильно обращается с системой. Один ,какой-то Максик, и посылал меня куда подальше,но через месяц всё равно мотор искал новый.

Расскажи всю процедуру как ты делаешь.Только не опускай мелочей,вреде бордюров,просмотра струйки и стравливание воздуха через сапуны.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2017, 15:08 #36
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

здоров,мужики.сегодня выбрал время.на холодный двигатель,снял крышку заливную,открутил два сбросника,поставил температуру на 32,включил печь на мин.об.залил антифриз,пока со сбросников на потекло,закрутил их.долил полный бачек.закрутил крышку.завел.поездил,пока температура не поднялась.остановился,открыл капот-нижний патрубок холодный.патрубки тугие.....проклятый кз.
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2017, 15:56 #37
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бмпэ Посмотреть сообщение
.................патрубки тугие.....проклятый кз.
А какие они должны, по-твоему, быть??? Там рабочее давление 1.5 Атм(крышка должна срабатывать на 2Атм).Какие они должны быть при таком давлении? Попробуй просто туда ,насосом,накачай 1.5Атм и посмотри какие они будут. Температура что показывает? То,что низ не горячий ещё ни о чём не говорит.

Последний раз редактировалось Антихрист; 30.10.2017 в 15:57.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2017, 16:53 #38
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

вот когда всё номально было,если открывался термостат,я по стрелке датчика температуры это видел,она влево уходила.сейчас становится на 12 и всё.по твоему, что, нижний всегда должен быть холодный?

Последний раз редактировалось бмпэ; 30.10.2017 в 16:58.
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2017, 16:56 #39
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

еще вопрос.когда должна включатся доппомпа на клапанах? я ставил на максимум.она не дышит.напрямую кидаешь 12в -маслает.
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2017, 21:32 #40
Новичок
 
Аватар для Anatolich
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Avensis II

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бмпэ Посмотреть сообщение
залил антифриз,пока со сбросников на потекло,закрутил их.долил полный бачек.закрутил крышку.
Если "со сбросников" потекло, куда ты доливал то еще?!?!
__________________
В России так всегда!
И всем известно с детства:
Когда водитель за рулем,
Не до интеллигентства!!!
Anatolich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В чем понт??? помогите разобраться!!!Нет циркуляции ОЖ двигателя zembot Ремонт и эксплуатация BMW 65 08.09.2014 23:24
клапан циркуляции картерных газов rumpelw Ремонт и эксплуатация BMW 7 19.03.2012 22:54


Часовой пояс GMT +3, время: 08:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)