|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
![]() | #91 |
Участник тусовки Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск Авто: бмв m52 | ![]() не знаю...как только эту жидкость не заливал,разве только лопатой ещё не накладывал.
|
![]() | ![]() |
![]() | #92 |
Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) | ![]() Всё правильно.
__________________ ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #94 | |
Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) | ![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________ ![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #95 |
Участник тусовки Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк Авто: e-39 535, е-53 4,4 | ![]() Во-Во. Присоединяюсь.а стоял он(накопитель остаточного тепла) на некоторых первых годах а потом от него отказались нах.
|
![]() | ![]() |
![]() | #96 |
Завсегдатай Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти Авто: Е39 520 теперь vito | ![]()
накопитель стоял и на 2000 годах тоже. где вакуумник там шланг проходит и развоздушка есть. на 1.5 и 2.0 кило шланг легко прожимается а если шланг дубовий и не прожать то скорее всего у вас тоже что и с предыдущим мотором -газы.
|
![]() | ![]() |
![]() | #97 |
Участник тусовки Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск Авто: бмв m52 | ![]()
добрый день.пол зимы машина простояла.не ездил,жалко движо, а ковыряться холодно.сегодня жара.поменял все патрубки,поставил опять новый радиатор,залил антифриз,прогрел,прокачал систему,проехался,,о чудо,нижний патрубок и радиатор стали горячими,с перепугу далеко не поехал,загнал в гараж,да и ехать некуда,дорогу закрыли,боюсь спугнуть-неужели??!!НО заметил странность ,по мере остывания двигателя,особенно верхний патрубок радиатора скукоживается,типа вакуум внутри ,что это еще за беда.что так у меня и будет ,или раздувать или сжимать? ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #98 |
Участник тусовки Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск Авто: бмв m52 | ![]() как я понял,и с предидущим мотором у меня проблем с газами не было.это мастера на сто такой приговор сделали.хотя антифриз был чистый,никаких пузырьков не было,да и движок работал ровно.я снимал голову,шлифовал менял прокладку -не помогло.поменял движок,такая ж хрень.явно не газы.вот такие удивительные мастера на наших сто,дивные диагнозы ставят,чтоб их....
|
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
В чем понт??? помогите разобраться!!!Нет циркуляции ОЖ двигателя | zembot | Ремонт и эксплуатация BMW | 65 | 08.09.2014 23:24 |
клапан циркуляции картерных газов | rumpelw | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 19.03.2012 22:54 |