Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

нет циркуляции ож.

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2018, 18:19 #1
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich050 Посмотреть сообщение
Вся причина в пробке расширительного бачка, не работают клапаночки с вероятностью 99 процентов. И давление не сбрасывает при нагреве, и вакуум не стравливает при остывании.
Пробку разбери, промой, собери, либо новую поставь.
антифриз свежий.пробка новая,есть ещё старая и на 1.4.стоит на 2.8.новая.1.4 ставил чтоб в случае чего через клапан давануло, чем чтолибо разорвало.менять новое на новое не вижу смысла,хотя пробки- дело ненадежное.
бмпэ вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 07.06.2018, 19:12 #2
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich050 Посмотреть сообщение
Вся причина в пробке расширительного бачка, не работают клапаночки с вероятностью 99 процентов. И давление не сбрасывает при нагреве, и вакуум не стравливает при остывании.
Пробку разбери, промой, собери, либо новую поставь.
вот уж не думал,что можно разобрать и почистить. С какого краю начать разбирать,объясни ,если не в тягость.
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2017, 11:20 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: Е39 520 теперь vito

По умолчанию

накопитель стоял и на 2000 годах тоже. где вакуумник там шланг проходит и развоздушка есть. на 1.5 и 2.0 кило шланг легко прожимается а если шланг дубовий и не прожать то скорее всего у вас тоже что и с предыдущим мотором -газы.
yron63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2018, 19:23 #4
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yron63 Посмотреть сообщение
накопитель стоял и на 2000 годах тоже. где вакуумник там шланг проходит и развоздушка есть. на 1.5 и 2.0 кило шланг легко прожимается а если шланг дубовий и не прожать то скорее всего у вас тоже что и с предыдущим мотором -газы.
как я понял,и с предидущим мотором у меня проблем с газами не было.это мастера на сто такой приговор сделали.хотя антифриз был чистый,никаких пузырьков не было,да и движок работал ровно.я снимал голову,шлифовал менял прокладку -не помогло.поменял движок,такая ж хрень.явно не газы.вот такие удивительные мастера на наших сто,дивные диагнозы ставят,чтоб их....
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2018, 19:00 #5
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

добрый день.пол зимы машина простояла.не ездил,жалко движо, а ковыряться холодно.сегодня жара.поменял все патрубки,поставил опять новый радиатор,залил антифриз,прогрел,прокачал систему,проехался,,о чудо,нижний патрубок и радиатор стали горячими,с перепугу далеко не поехал,загнал в гараж,да и ехать некуда,дорогу закрыли,боюсь спугнуть-неужели??!!НО заметил странность ,по мере остывания двигателя,особенно верхний патрубок радиатора скукоживается,типа вакуум внутри ,что это еще за беда.что так у меня и будет ,или раздувать или сжимать?
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2018, 20:50 #6
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бмпэ Посмотреть сообщение
...................прогрел,прокачал систему...........
Система прокачивается исключительно на ХОЛОДНОМ моторе,а не на прогретом.На горячем или прогретом моторе ЗАПРЕЩЕНО открывать систему.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2018, 21:10 #7
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Система прокачивается исключительно на ХОЛОДНОМ моторе,а не на прогретом.На горячем или прогретом моторе ЗАПРЕЩЕНО открывать систему.
Есть вероятность обжечься паром?
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2018, 23:20 #8
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Система прокачивается исключительно на ХОЛОДНОМ моторе,а не на прогретом.На горячем или прогретом моторе ЗАПРЕЩЕНО открывать систему.
мужики,вот если на ходу лопнул расширительный бачек и на раскалённом движке выхлестнуло весь антифриз,в слежующий раз лопнул шланг,а в последний порвало печку на горячем движке,я думаю что ему очень было "вредно",ну написал нев том порядке..то что м 52 боится перегрева,чтото верится с трудом.я столько раз его перегревал,в связи с вышеперечисленными проблемами,и он работал как часы.просто, езить без циркуляции по большому кругу,имея охлождение только отт радиатора печки,это ваще наглость,а он всё терпел..Просто думаю,что шланги то кукожит.антифриза уровень...когда пробку закручивал,както она шибко уж глубоко закрутилась.вот я и думаю,не могло ли там както клапан зажать,что воздух теперь не стравливает..радиатор то китаёзный..
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2018, 19:24 #9
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

подскажите, из-за чего патрубки сжимает-то?
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2018, 20:16 #10
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Мало антифриза,клапан в крышке расширительного не работает.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В чем понт??? помогите разобраться!!!Нет циркуляции ОЖ двигателя zembot Ремонт и эксплуатация BMW 65 08.09.2014 23:24
клапан циркуляции картерных газов rumpelw Ремонт и эксплуатация BMW 7 19.03.2012 22:54


Часовой пояс GMT +3, время: 12:20.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)