| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск Авто: бмв m52 | антифриз свежий.пробка новая,есть ещё старая и на 1.4.стоит на 2.8.новая.1.4 ставил чтоб в случае чего через клапан давануло, чем чтолибо разорвало.менять новое на новое не вижу смысла,хотя пробки- дело ненадежное.
|
| | |
| | #2 |
| Участник тусовки Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск Авто: бмв m52 | вот уж не думал,что можно разобрать и почистить. С какого краю начать разбирать,объясни ,если не в тягость.
|
| | |
| | #3 |
| Завсегдатай Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти Авто: Е39 520 теперь vito |
накопитель стоял и на 2000 годах тоже. где вакуумник там шланг проходит и развоздушка есть. на 1.5 и 2.0 кило шланг легко прожимается а если шланг дубовий и не прожать то скорее всего у вас тоже что и с предыдущим мотором -газы.
|
| | |
| | #4 |
| Участник тусовки Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск Авто: бмв m52 | как я понял,и с предидущим мотором у меня проблем с газами не было.это мастера на сто такой приговор сделали.хотя антифриз был чистый,никаких пузырьков не было,да и движок работал ровно.я снимал голову,шлифовал менял прокладку -не помогло.поменял движок,такая ж хрень.явно не газы.вот такие удивительные мастера на наших сто,дивные диагнозы ставят,чтоб их....
|
| | |
| | #5 |
| Участник тусовки Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск Авто: бмв m52 |
добрый день.пол зимы машина простояла.не ездил,жалко движо, а ковыряться холодно.сегодня жара.поменял все патрубки,поставил опять новый радиатор,залил антифриз,прогрел,прокачал систему,проехался,,о чудо,нижний патрубок и радиатор стали горячими,с перепугу далеко не поехал,загнал в гараж,да и ехать некуда,дорогу закрыли,боюсь спугнуть-неужели??!!НО заметил странность ,по мере остывания двигателя,особенно верхний патрубок радиатора скукоживается,типа вакуум внутри ,что это еще за беда.что так у меня и будет ,или раздувать или сжимать? |
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
| | |
| | #7 | |
| Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) | Цитата:
![]()
__________________ | |
| | |
| | #8 |
| Участник тусовки Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск Авто: бмв m52 | мужики,вот если на ходу лопнул расширительный бачек и на раскалённом движке выхлестнуло весь антифриз,в слежующий раз лопнул шланг,а в последний порвало печку на горячем движке,я думаю что ему очень было "вредно",ну написал нев том порядке..то что м 52 боится перегрева,чтото верится с трудом.я столько раз его перегревал,в связи с вышеперечисленными проблемами,и он работал как часы.просто, езить без циркуляции по большому кругу,имея охлождение только отт радиатора печки,это ваще наглость,а он всё терпел..Просто думаю,что шланги то кукожит.антифриза уровень...когда пробку закручивал,както она шибко уж глубоко закрутилась.вот я и думаю,не могло ли там както клапан зажать,что воздух теперь не стравливает..радиатор то китаёзный..
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| В чем понт??? помогите разобраться!!!Нет циркуляции ОЖ двигателя | zembot | Ремонт и эксплуатация BMW | 65 | 08.09.2014 23:24 |
| клапан циркуляции картерных газов | rumpelw | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 19.03.2012 22:54 |