Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

нет циркуляции ож.

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2018, 20:50 #101
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бмпэ Посмотреть сообщение
...................прогрел,прокачал систему...........
Система прокачивается исключительно на ХОЛОДНОМ моторе,а не на прогретом.На горячем или прогретом моторе ЗАПРЕЩЕНО открывать систему.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2018, 21:10 #102
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Система прокачивается исключительно на ХОЛОДНОМ моторе,а не на прогретом.На горячем или прогретом моторе ЗАПРЕЩЕНО открывать систему.
Есть вероятность обжечься паром?
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2018, 23:20 #103
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Система прокачивается исключительно на ХОЛОДНОМ моторе,а не на прогретом.На горячем или прогретом моторе ЗАПРЕЩЕНО открывать систему.
мужики,вот если на ходу лопнул расширительный бачек и на раскалённом движке выхлестнуло весь антифриз,в слежующий раз лопнул шланг,а в последний порвало печку на горячем движке,я думаю что ему очень было "вредно",ну написал нев том порядке..то что м 52 боится перегрева,чтото верится с трудом.я столько раз его перегревал,в связи с вышеперечисленными проблемами,и он работал как часы.просто, езить без циркуляции по большому кругу,имея охлождение только отт радиатора печки,это ваще наглость,а он всё терпел..Просто думаю,что шланги то кукожит.антифриза уровень...когда пробку закручивал,както она шибко уж глубоко закрутилась.вот я и думаю,не могло ли там както клапан зажать,что воздух теперь не стравливает..радиатор то китаёзный..
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2018, 23:34 #104
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БУКА Посмотреть сообщение
Чтобы получать дельные советы нужно как минимум точно описать проблему и внимательно понимать что вам советуют и спрашивают. А то вы вроде как пытаетесь что-то объяснить, но всё поверхностно и каждый раз из вас вытягивают какие-то нюансы. А так вам совет дали уже дельный лечите воздушную пробку. Да и вообще лечит на расстоянии только Кашпировский Поэтому и такой эффект...кому-то помогло, а кому-то нет.
я ж уже как Пришвин,.описываю проблему в красках,книжку написать можно..и всё не понятно.странно
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2018, 07:05 #105
Участник тусовки
 
Аватар для mich050
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 138
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kamensk
Авто: e34, e36, e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бмпэ Посмотреть сообщение
я ж уже как Пришвин,.описываю проблему в красках,книжку написать можно..и всё не понятно.странно
Вся причина в пробке расширительного бачка, не работают клапаночки с вероятностью 99 процентов. И давление не сбрасывает при нагреве, и вакуум не стравливает при остывании.
Пробку разбери, промой, собери, либо новую поставь.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2709.jpg (784.7 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2705.jpg (781.7 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2706.jpg (781.0 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2707.jpg (777.5 Кб, 6 просмотров)
mich050 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2018, 09:43 #106
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich050 Посмотреть сообщение
Вся причина в пробке расширительного бачка, не работают клапаночки с вероятностью 99 процентов. И давление не сбрасывает при нагреве, и вакуум не стравливает при остывании.
Пробку разбери, промой, собери, либо новую поставь.
За 25 лет общения именно с БМВ, НИ РАЗУ не встречал залипших или не работающих,оригинальных пробок. В каждом случае,когда гонят волну на пробку,оказывается,что владелец НЕ понимает по-русски и делает всё через жопу,а не так,как написано в инструкции по эксплуатации его автомобиля.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2018, 12:12 #107
Участник тусовки
 
Аватар для mich050
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 138
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kamensk
Авто: e34, e36, e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
За 25 лет общения именно с БМВ, НИ РАЗУ не встречал залипших или не работающих,оригинальных пробок
У меня оригинальная пробка была, через 8 лет работы не сбросила давление. Результат: давнуло из под крышки термостата. Течь устранил, давнуло радиатор, про пробку и не знал тогда еще. Сейчас у меня сделано устройство, которое показывает при каком давлении пробка открывается. А клапаночек в пробке залипает элементарно, если года 3-4 не менять антифриз. Правильно говоришь:
Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
а не так,как написано в инструкции по эксплуатации его автомобиля.
mich050 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2018, 17:04 #108
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich050 Посмотреть сообщение
У меня оригинальная пробка была, через 8 лет работы не сбросила давление. Результат: давнуло из под крышки термостата. Течь устранил, давнуло радиатор, про пробку и не знал тогда еще. Сейчас у меня сделано устройство, которое показывает при каком давлении пробка открывается. А клапаночек в пробке залипает элементарно, если года 3-4 не менять антифриз. Правильно говоришь:
Сейчас у меня машина ровно 8 лет. Ни разу НЕ менял антифриз,только доливаю HEPU или BMW,чёт ничего не залипает.........Знаю кучу таких же и ни у кого, ничего не залипает.

А бачки и трубки сдувает по причине не правильной эксплуатации системы.

Последний раз редактировалось Антихрист; 07.06.2018 в 17:05.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение:
roletar (07.06.2018)
Старый 07.06.2018, 18:19 #109
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich050 Посмотреть сообщение
Вся причина в пробке расширительного бачка, не работают клапаночки с вероятностью 99 процентов. И давление не сбрасывает при нагреве, и вакуум не стравливает при остывании.
Пробку разбери, промой, собери, либо новую поставь.
антифриз свежий.пробка новая,есть ещё старая и на 1.4.стоит на 2.8.новая.1.4 ставил чтоб в случае чего через клапан давануло, чем чтолибо разорвало.менять новое на новое не вижу смысла,хотя пробки- дело ненадежное.
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2018, 18:29 #110
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
За 25 лет общения именно с БМВ, НИ РАЗУ не встречал залипших или не работающих,оригинальных пробок. В каждом случае,когда гонят волну на пробку,оказывается,что владелец НЕ понимает по-русски и делает всё через жопу,а не так,как написано в инструкции по эксплуатации его автомобиля.
вот если я залил свежий антифриз и поставил новую пробку,то что же здесь "через жопу"?
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В чем понт??? помогите разобраться!!!Нет циркуляции ОЖ двигателя zembot Ремонт и эксплуатация BMW 65 08.09.2014 23:24
клапан циркуляции картерных газов rumpelw Ремонт и эксплуатация BMW 7 19.03.2012 22:54


Часовой пояс GMT +3, время: 02:19.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)