Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

нет циркуляции ож.

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2018, 17:54 #131
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Ты уверен,что ВСЕ мои рекомендации? Это говорит каждый первый,но делаю всё раком через жопу,а ссылаются на меня.

Если что,то поломанные клапана никак не влияют на циркуляцию ОЖ.
уверен.клапана-это с другой оперы.да и клапана по -своему влияют на циркуляцию,т.к.при закрытых уменьшается контур циркуляции,некоторые в жару включают печку на всю,лишь бы температеру сбросить и это помогает.
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2018, 18:03 #132
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бмпэ Посмотреть сообщение
уверен.клапана-это с другой оперы.да и клапана по -своему влияют на циркуляцию,т.к.при закрытых уменьшается контур циркуляции,некоторые в жару включают печку на всю,лишь бы температеру сбросить и это помогает.
Это говорит о том что с системой ОЖ проблемы. Печка нам не нужен
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2018, 18:06 #133
Участник тусовки
 
Аватар для mich050
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 138
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kamensk
Авто: e34, e36, e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бмпэ Посмотреть сообщение
ну я и грешу на крышку.вроде новая.видимо с браком.
Брал как-то оригинальную, сдохла через полгода. Вот и решил заглянуть вовнутрь этой пробки.
Сначала, отверткой отжимаем один-два усика на крышке 1 и придерживаем пальцем корпус клапана 2, чтобы не возвращался назад. Отверткой отщелкиваем корпус клапана от крышки. в самом клапане отщелкиваем защелки, где пружина 3. Клапан мыл спиртом, потом в горячей воде с мылом, потом опять спиртом. Позже сделал приспособу на которой видно на каком давлении клапан открывается. Сейчас у меня в обороте 5 пробок. Дохлую забрал- целую отдал. На одной кстати, пружину укорачивал на наждаке на 0,5 мм, давление стало сбрасывать на 1,9 Атм.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2714_num.jpg (780.9 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg IMG10597_num.jpg (421.4 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg IMG10598.jpg (441.9 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg IMG10599_num.jpg (377.5 Кб, 6 просмотров)
mich050 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mich050 за это сообщение:
бмпэ (08.06.2018)
Старый 08.06.2018, 18:09 #134
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БУКА Посмотреть сообщение
Это говорит о том что с системой ОЖ проблемы. Печка нам не нужен
ет.точно.пока делал клапана,опять систему завоздушил.завтре по новой буду заливать,по системе многоуважаемого антихриста
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2018, 18:21 #135
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich050 Посмотреть сообщение
Брал как-то оригинальную, сдохла через полгода. Вот и решил заглянуть вовнутрь этой пробки.
Сначала, отверткой отжимаем один-два усика на крышке 1 и придерживаем пальцем корпус клапана 2, чтобы не возвращался назад. Отверткой отщелкиваем корпус клапана от крышки. в самом клапане отщелкиваем защелки, где пружина 3. Клапан мыл спиртом, потом в горячей воде с мылом, потом опять спиртом. Позже сделал приспособу на которой видно на каком давлении клапан открывается. Сейчас у меня в обороте 5 пробок. Дохлую забрал- целую отдал. На одной кстати, пружину укорачивал на наждаке на 0,5 мм, давление стало сбрасывать на 1,9 Атм.
спасибо за совет.только у меня две пробки 1.4 и 2.8 бар.родная рассыпалась.начал зимой откручивать-крышка в руках осталась а клапан в в бачке.кой как выкрутил.вот я и думаю- может должна стоять на 2.0?раньше будет сбрасывать.не так раздувать будет?
-
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2018, 18:26 #136
Участник тусовки
 
Аватар для mich050
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 138
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kamensk
Авто: e34, e36, e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бмпэ Посмотреть сообщение
спасибо за совет.только у меня две пробки 1.4 и 2.8 бар.родная рассыпалась.начал зимой откручивать-крышка в руках осталась а клапан в в бачке.кой как выкрутил.вот я и думаю- может должна стоять на 2.0?раньше будет сбрасывать.не так раздувать будет?
Должна стоять на 2,0 Атм. А 1,4 Атм стоит на дизелях. У меня тоже есть 1,4 ставлю зимой при минусовых температурах. (Думаю, зимой до 120 градусов не нагреется)
mich050 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2018, 18:29 #137
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бмпэ Посмотреть сообщение
спасибо за совет.только у меня две пробки 1.4 и 2.8 бар.родная рассыпалась.начал зимой откручивать-крышка в руках осталась а клапан в в бачке.кой как выкрутил.вот я и думаю- может должна стоять на 2.0?раньше будет сбрасывать.не так раздувать будет?
-
Родная пробка на два бара!
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2018, 18:39 #138
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

ну хорошо.еще попробую 2.0.хотя,видимо стояла у меня 2.8.не помню уже.раз купил 2.8 видимо такая и была.1.4 брал для подстрахоки,когда рвало всё в клочья
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2018, 18:42 #139
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

если поставить на 2.8 пружину от родной пробки,то такой колхоз прокатит?както надоело всё покупать,покупать, покупать.
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2018, 19:01 #140
Участник тусовки
 
Аватар для mich050
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 138
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kamensk
Авто: e34, e36, e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бмпэ Посмотреть сообщение
если поставить на 2.8 пружину от родной пробки,то такой колхоз прокатит?
А родная пробка на сколько? На 2, то прокатит. Главное, чтобы резинки клапана не залипали и грязи не было в самом клапане.
mich050 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В чем понт??? помогите разобраться!!!Нет циркуляции ОЖ двигателя zembot Ремонт и эксплуатация BMW 65 08.09.2014 23:24
клапан циркуляции картерных газов rumpelw Ремонт и эксплуатация BMW 7 19.03.2012 22:54


Часовой пояс GMT +3, время: 21:47.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)