Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

нет циркуляции ож.

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2018, 18:38 #111
Завсегдатай
 
Аватар для roletar
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 480
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: baikonur
Авто: bmw 520 E39

По умолчанию

Осмелюсь добавить,М50 двс катал 6 лет,М52 катаю 3 года ,пробки не менял,и до меня хрен знает скоко стояли! Видать не в них дело!"!!
roletar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2018, 19:06 #112
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

сегодня немного погонял машину.стравил воздух с о спускников,вроде циркуляция есть ,нижний горячий и радиатор тож.слава богу,может всё и наладится.но опять проблема:жарит печка.как я понял,клапана,если на них не поступает ток,находятся в открытом положении?температура то 16 до 32 выставляется,но жарит горячим.как проверить,поступает ли на клапана напруга,и есть ли на них предохранитель?
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2018, 19:09 #113
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roletar Посмотреть сообщение
Осмелюсь добавить,М50 двс катал 6 лет,М52 катаю 3 года ,пробки не менял,и до меня хрен знает скоко стояли! Видать не в них дело!"!!
так вот я и думаю...была е 36 2х литровка,горя не знал, а это ,ьля.наказание какоето....
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2018, 19:12 #114
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich050 Посмотреть сообщение
Вся причина в пробке расширительного бачка, не работают клапаночки с вероятностью 99 процентов. И давление не сбрасывает при нагреве, и вакуум не стравливает при остывании.
Пробку разбери, промой, собери, либо новую поставь.
вот уж не думал,что можно разобрать и почистить. С какого краю начать разбирать,объясни ,если не в тягость.
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2018, 20:41 #115
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бмпэ Посмотреть сообщение
вот если я залил свежий антифриз и поставил новую пробку,то что же здесь "через жопу"?
А через ОГРОМНУЮ ЖОПУ у тебя ,как и у многих

Цитата:
Сообщение от бмпэ Посмотреть сообщение
сегодня немного погонял машину.стравил воздух с о спускников,.................?
Большей жопы,для этих моторов придумать просто НЕ возможно. Ты уже стопицотый по счёту,что будет мне сейчас доказывать свою правоту. А ты просто почитай инструкцию по эксплуатации для своего мотора. А В Казахстане с этим вообще беда. Ту,несколько лет назад,был один,Максик,с такой же бедой.Как он тока меня не поносил.Я ему посоветовал искать новый мотор,в итоге он его,через месяцок и начал искать.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2018, 23:45 #116
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
А через ОГРОМНУЮ ЖОПУ у тебя ,как и у многих


Большей жопы,для этих моторов придумать просто НЕ возможно. Ты уже стопицотый по счёту,что будет мне сейчас доказывать свою правоту. А ты просто почитай инструкцию по эксплуатации для своего мотора. А В Казахстане с этим вообще беда. Ту,несколько лет назад,был один,Максик,с такой же бедой.Как он тока меня не поносил.Я ему посоветовал искать новый мотор,в итоге он его,через месяцок и начал искать.
антихрист,ты гру
бый мужик,а думаешь,что самый умный.я же пишу,что на машине остался кузов,практически остальное всё поменял.какой ещё нужен тис или инструкция?что опыт свой не нужен? у меня восемь лет м52 движок,что я за восемь лет первый раз меняю чтото в систаме охлаждения,типа первыи й раз систему прокачиваю?и в казахстане нормальные люди живут,по крайней мере честнее и добрее ,чем в россии.
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2018, 06:59 #117
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бмпэ Посмотреть сообщение
сегодня немного погонял машину.стравил воздух с о спускников,вроде циркуляция есть ,нижний горячий и радиатор тож.слава богу,может всё и наладится.но опять проблема:жарит печка.как я понял,клапана,если на них не поступает ток,находятся в открытом положении?температура то 16 до 32 выставляется,но жарит горячим.как проверить,поступает ли на клапана напруга,и есть ли на них предохранитель?
То есть прокачал систему, покатался и на следующий день стравливаешь воздух с спускников?
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2018, 07:04 #118
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Напругу тестером проверить можешь, только дело скорее в том что они уже закисли там от старости. Тут была где-то тема по ремонту клапанов печки.
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2018, 08:33 #119
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БУКА Посмотреть сообщение
Напругу тестером проверить можешь, только дело скорее в том что они уже закисли там от старости. Тут была где-то тема по ремонту клапанов печки.
нечего там ремонтировать, все развалилось и засралось за столько лет, выкидываешь, ставишь новый.
цена правда ух, но что не сделаешь для любимого авто.
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2018, 09:50 #120
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бмпэ Посмотреть сообщение
.................,типа первыи й раз систему прокачиваю?.................
Я от куда знаю? Но судя по тому,что ты пишешь,ты НИ разу в жизни не читал ТИС. И понятия НЕ имеешь,как работает система охлаждения двигателя с избыточным давлением и почему на горячем моторе КАТЕГОРИЧЕСТИ запрещается её разгерметизировать.

Я не говорил,что в Казахстане живут плохие люди(ещё камешек в твой огород) .Я лишь написал статистику,что на всех форумах с водятлами БМВ из Казахстана одна и та же проблема. Никто ТИС не читал,понятия не имеют как работает система охлаждения их же автомобиля,но сразу начинают обкладывать ..ями,когда им указываешь на их очевиднейшие косяки.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В чем понт??? помогите разобраться!!!Нет циркуляции ОЖ двигателя zembot Ремонт и эксплуатация BMW 65 08.09.2014 23:24
клапан циркуляции картерных газов rumpelw Ремонт и эксплуатация BMW 7 19.03.2012 22:54


Часовой пояс GMT +3, время: 00:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)