Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

нет циркуляции ож.

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2018, 10:43 #1
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БУКА Посмотреть сообщение
То есть прокачал систему, покатался и на следующий день стравливаешь воздух с спускников?
нет,на холодную открыл радиатор и долил уровень.ведь шланги сжимало,типа антифриза мало.
бмпэ вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.06.2018, 12:16 #2
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бмпэ Посмотреть сообщение
нет,на холодную открыл радиатор и долил уровень.ведь шланги сжимало,типа антифриза мало.
Из-за низкого уровня антифриза патрубки не "сжимаются" у тебя проблема не в уровне жижи.
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2018, 14:49 #3
Участник тусовки
 
Аватар для mich050
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kamensk
Авто: e34, e36, e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бмпэ Посмотреть сообщение
долил уровень.ведь шланги сжимало
Шланги сжимает, когда клапан на пробке расширительного бачка не работает. Связь системы охлаждения с атмосферой только через этот клапан. Хоть при повышенном (при нагревании), хоть при пониженном (при остывании).
mich050 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2018, 15:38 #4
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich050 Посмотреть сообщение
Шланги сжимает, когда клапан на пробке расширительного бачка не работает. Связь системы охлаждения с атмосферой только через этот клапан. Хоть при повышенном (при нагревании), хоть при пониженном (при остывании).
ну я и грешу на крышку.вроде новая.видимо с браком.
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2018, 18:06 #5
Участник тусовки
 
Аватар для mich050
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kamensk
Авто: e34, e36, e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бмпэ Посмотреть сообщение
ну я и грешу на крышку.вроде новая.видимо с браком.
Брал как-то оригинальную, сдохла через полгода. Вот и решил заглянуть вовнутрь этой пробки.
Сначала, отверткой отжимаем один-два усика на крышке 1 и придерживаем пальцем корпус клапана 2, чтобы не возвращался назад. Отверткой отщелкиваем корпус клапана от крышки. в самом клапане отщелкиваем защелки, где пружина 3. Клапан мыл спиртом, потом в горячей воде с мылом, потом опять спиртом. Позже сделал приспособу на которой видно на каком давлении клапан открывается. Сейчас у меня в обороте 5 пробок. Дохлую забрал- целую отдал. На одной кстати, пружину укорачивал на наждаке на 0,5 мм, давление стало сбрасывать на 1,9 Атм.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2714_num.jpg (780.9 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg IMG10597_num.jpg (421.4 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg IMG10598.jpg (441.9 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg IMG10599_num.jpg (377.5 Кб, 6 просмотров)
mich050 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mich050 за это сообщение:
бмпэ (08.06.2018)
Старый 08.06.2018, 18:21 #6
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich050 Посмотреть сообщение
Брал как-то оригинальную, сдохла через полгода. Вот и решил заглянуть вовнутрь этой пробки.
Сначала, отверткой отжимаем один-два усика на крышке 1 и придерживаем пальцем корпус клапана 2, чтобы не возвращался назад. Отверткой отщелкиваем корпус клапана от крышки. в самом клапане отщелкиваем защелки, где пружина 3. Клапан мыл спиртом, потом в горячей воде с мылом, потом опять спиртом. Позже сделал приспособу на которой видно на каком давлении клапан открывается. Сейчас у меня в обороте 5 пробок. Дохлую забрал- целую отдал. На одной кстати, пружину укорачивал на наждаке на 0,5 мм, давление стало сбрасывать на 1,9 Атм.
спасибо за совет.только у меня две пробки 1.4 и 2.8 бар.родная рассыпалась.начал зимой откручивать-крышка в руках осталась а клапан в в бачке.кой как выкрутил.вот я и думаю- может должна стоять на 2.0?раньше будет сбрасывать.не так раздувать будет?
-
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2018, 18:26 #7
Участник тусовки
 
Аватар для mich050
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kamensk
Авто: e34, e36, e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бмпэ Посмотреть сообщение
спасибо за совет.только у меня две пробки 1.4 и 2.8 бар.родная рассыпалась.начал зимой откручивать-крышка в руках осталась а клапан в в бачке.кой как выкрутил.вот я и думаю- может должна стоять на 2.0?раньше будет сбрасывать.не так раздувать будет?
Должна стоять на 2,0 Атм. А 1,4 Атм стоит на дизелях. У меня тоже есть 1,4 ставлю зимой при минусовых температурах. (Думаю, зимой до 120 градусов не нагреется)
mich050 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2018, 18:29 #8
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бмпэ Посмотреть сообщение
спасибо за совет.только у меня две пробки 1.4 и 2.8 бар.родная рассыпалась.начал зимой откручивать-крышка в руках осталась а клапан в в бачке.кой как выкрутил.вот я и думаю- может должна стоять на 2.0?раньше будет сбрасывать.не так раздувать будет?
-
Родная пробка на два бара!
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В чем понт??? помогите разобраться!!!Нет циркуляции ОЖ двигателя zembot Ремонт и эксплуатация BMW 65 08.09.2014 23:24
клапан циркуляции картерных газов rumpelw Ремонт и эксплуатация BMW 7 19.03.2012 22:54


Часовой пояс GMT +3, время: 05:54.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)