|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.08.2012, 14:17 | #11 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | lak35, это откуда датчики переменной ток берут в авто для питания и зачем он им ДПДЗ не влияет на искру при запуске. Масса на крышке клапанов есть? Последний раз редактировалось Sergekart; 07.08.2012 в 14:17. |
|
07.08.2012, 22:19 | #12 |
Новичок Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижний новгород Авто: bmw 520ia |
подскажите пожалуйста. у сименса куда выходят провода от датчиков (дпрв.дпкв.дмрв.) может есть какой вариант чтоб можно было обойтись без снятия впускного колектора. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 m50 НЕТ ИСКРЫ НА ВТОРОМ ЦИЛИНДРЕ | kot_nikita | Ремонт и эксплуатация BMW | 19 | 04.06.2013 18:34 |
БМВ 525 Е60 М52 не могу завести. проверил - нет искры. | КостяVS | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 26.04.2013 21:15 |
bmw 5 e34 нет искры | B1ACK7WAN | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 05.08.2012 13:23 |
помогите!!!!! Нет искры на 1 цилиндре | katerina | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 22.01.2012 15:32 |
нет искры е60 | nik959 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 21.09.2011 19:15 |