Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   нет зарядки акб (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=22056)

Vach222 10.11.2012 23:30

нет зарядки акб
 
Доброго времени суток. Подскажите кто сталкивался - нет зарядки на акб. При заглушенном двигателе напряжение в сети 12,8 вольт. При заведенном 11,6-11,8. Замеряли нагрузку на заведенном движке показывает разряд 0,4 ампера, а при включенном свете и печке 4,2 ампера.

vla3344 10.11.2012 23:36

Для дизеля с ТНВД это не критично - до СТО можно доехать и без аккумулятора!

Vach222 10.11.2012 23:38

движок м50 2 литровый бензиновый

vla3344 10.11.2012 23:41

Сними интегралку и посмотри состояние щеток. Лампочка на панели приборов горит?

Vach222 11.11.2012 00:08

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 221496)
Сними интегралку и посмотри состояние щеток. Лампочка на панели приборов горит?

нет лампочка не горит при заведенном двигателе. при заглушенном соответственно горит

Vach222 11.11.2012 00:09

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 221496)
Сними интегралку и посмотри состояние щеток. Лампочка на панели приборов горит?

щетки сегодня смотрел - в норме.

vla3344 11.11.2012 00:10

А когда обороты поднимаешь, какое напряжение на АКБ?

Vach222 11.11.2012 00:15

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 221519)
А когда обороты поднимаешь, какое напряжение на АКБ?

да практически не меняется 11,8

bumer0611 11.11.2012 00:58

генератор в ремонт.
возможно обойдётся заменой реле-регулятора, в лучшем случае.

ded 11.11.2012 01:23

посмотри тонкий провод, который подключен к генератору на нем должен быть +12 В при включенном зажигании, почисти контакт. Это самое простое, по сложней будет если умер регулятор напряжения

merfi666 11.11.2012 03:30

у меня такой же гемор был. перебрали генератор поменяли регулятор толку ноль на заведенном аккумулятор садиться как проклятый. заменили недавно стартер и все пропало все стало на свои места.

Vach222 11.11.2012 10:34

Цитата:

Сообщение от bumer0611 (Сообщение 221532)
генератор в ремонт.
возможно обойдётся заменой реле-регулятора, в лучшем случае.

А как проверить релюшку???

Vach222 11.11.2012 10:38

Цитата:

Сообщение от merfi666 (Сообщение 221539)
у меня такой же гемор был. перебрали генератор поменяли регулятор толку ноль на заведенном аккумулятор садиться как проклятый. заменили недавно стартер и все пропало все стало на свои места.

А как проверить стартер это или нет? р.с. Стартер недавно перебирали, промывали, мазали.

FuchS 11.11.2012 10:42

на аккуме на заведенной на хх около 14В должно быть 13.9-14.7, а если давать газу-ничего не должно меняться

Vach222 11.11.2012 10:49

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 221555)
на аккуме на заведенной на хх около 14В должно быть 13.9-14.7, а если давать газу-ничего не должно меняться

на заведенном 11,6-11,8 в, я понимаю что должно быть 14 с копейками. Куда деваются 3 фиксика???

FuchS 11.11.2012 11:14

генератор не выдает заряд-заменя регулятора напряжения с щетками-неси назад к дельцам переборщикам пусть меняют проверяют!может и с самим генератором проблема

Vach222 11.11.2012 11:19

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 221574)
генератор не выдает заряд-заменя регулятора напряжения с щетками-неси назад к дельцам переборщикам пусть меняют проверяют!может и с самим генератором проблема

понял. попробую.

Калямба 525 11.11.2012 11:21

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от ded (Сообщение 221534)
посмотри тонкий провод, который подключен к генератору на нем должен быть +12 В при включенном зажигании, почисти контакт. Это самое простое, по сложней будет если умер регулятор напряжения

Плюсанусь.Ещё есть вариант с двумя проводами на регулятор,но сути это не меняет.По идее,если лампа гаснет при работающем движке,то статор гены напругу выдаёт.Возможно,действительно или регулятор,или контакты.
Посмотри ещё напругу на толстом проводе,который идёт из гены, при заведённом движке.Должно быть +14В (+/-).Осторожно,не замкни на массу.

Vach222 11.11.2012 11:57

Цитата:

Сообщение от Калямба 525 (Сообщение 221581)
Плюсанусь.Ещё есть вариант с двумя проводами на регулятор,но сути это не меняет.По идее,если лампа гаснет при работающем движке,то статор гены напругу выдаёт.Возможно,действительно или регулятор,или контакты.
Посмотри ещё напругу на толстом проводе,который идёт из гены, при заведённом движке.Должно быть 14В (+/-).Осторожно,не замкни на массу.

провод откручивать надо или нет?

Калямба 525 11.11.2012 12:12

Нет.Не надо.Ты проверишь выход напруги с гены.Есть или нет.Если напруга не поднимается выше той которая была до заводки движка,то,смотри регулятор и контакты в разъёме тонких проводов.И напругу на них посмотри.При включённом зажигании (двиг не заведён) должно быть +12В (+/-).
P.S.На М54 два провода подходят к регулятору.На М50-не знаю,может и один.
Ещё вопрос: ты сверх меры нагружал гену (Усилитель на 1,5кW,прожектор на 500W)?Ещё,как вариант,один из диодов мог накрыться.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:16.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)