Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

нет зарядки на акб,горит лампа.возможно была слаба клемма +

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2010, 00:47 #1
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: н.новгород
Авто: bmw520 2002г.в.

По умолчанию нет зарядки на акб,горит лампа.возможно была слаба клемма +

нет зарядки на акб,горит лампа зарядкивозможно была слабо клемма +,на 39 2002г. подскажите.

Последний раз редактировалось пашган113; 27.06.2010 в 00:49.
пашган113 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.06.2010, 01:09 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

ЕРгулятор напряжения!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2010, 20:42 #3
Участник тусовки
 
Аватар для niko725
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 225
Сказал спасибо: 63
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tallin
Авто: bmw730 Е65

По умолчанию

Надо проверить тестером какой ток выходит из клеммы генератора.

Если ток одинаковый что при заведенном ДВ что при заглушенном ДВ тогда проблема с генератором.

Да надо проверить есть возбуждения на щетки генератора.
niko725 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2010, 21:14 #4
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

100% релерегулятор под замену. не отсоединяйте аккумулятор на заведеной машине, даже если включены все потребители, в лучшем случае сожгете релерегулятор, в худшем всю электрику.
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2010, 21:48 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: e34

По умолчанию

пашган113, Я бы начал с проверки приводного ремня генератора, может ослаб. А потом совсем просто, меряешь напряжение на аккумуляторе в заведённом и выключеном состоянии, если в заведенном напряжение выше значит всё нормально. niko725 это уже говорил, но, по моему, напряжение мерять проще чем ток.Если напряжение то же, то скорее всего регулятор, но может и обмотка погорела, или в цепи зарядки обрыв, всякое бывает... А клемму зачисти и подтяни как следует, это в первую очередь!
lexx5000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 16:30 #6
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: E60 528i

По умолчанию

если напряжение на АКБ при заведенном двиг-ле больше чем на заглушенном - проверь предохранитель 15. если сгоревший, то возможно проблема с датчиком уровня масла (стоит на картере). у меня так было. заменили датчик, проверили проводку до него на предмет замыкания на массу, теперь все нормально.
gugo123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2014, 20:20 #7
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: Bmw 735 2002г

По умолчанию

Доброго времени суток!! у меня 735 2002 год, загорелось Alternator fault(генератор не исправен) зарядки нет соответственно... ремень в порядке.. с чего начать.. и где это находится...подскажите плиз!!
yury.yuriewi4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2014, 20:34 #8
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yury.yuriewi4 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток!! у меня 735 2002 год, загорелось Alternator fault(генератор не исправен) зарядки нет соответственно... ремень в порядке.. с чего начать.. и где это находится...подскажите плиз!!
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2014, 20:59 #9
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: Bmw 735 2002г

По умолчанию

спасибо за совет.. а по теме подскажите, очень надо..
yury.yuriewi4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2014, 21:38 #10
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Снятие и установка или замена генератора (M52, M52TU, S50US, S52, M54, M56) [Только для зарегистрированных...]
Снятие и установка или замена генератора (N62) [Только для зарегистрированных...]

проверка генератора
Обмотку возбуждения можно проверить, не снимая генератор с автомобиля, сняв только регулятор напряжения вместе с щеткодержателем. Зачистив при необходимости шлифовальной шкуркой контактные кольца, омметром или контрольной лампой проверьте, нет ли обрыва в обмотке возбуждения и не замыкает ли она на корпус.

И ещё 5 шагов сделать проверку не снимая генератор с авто...
1. Проверить натяжение и отсутствие пробуксовки ремня генератора (бывает и натяжение хорошее а по бокам изнашивается
пробусовывает, а свист ремня слышен далеко не всегда)
2. Проверить наличие начального возбуждения.
3. Завести двигатель и на оборотах около средних замерить напряжение между корпусом генератора и его плюсовым выводом.
Нет зарядки- снимаем генератор.
4. Зарядка есть но ниже нормы- пробуем подтянуть гайку на плюсовом выводе генератора.Не помогло? Снимаем генератор.
Зарядка норма- Включаем нагрузку(ближний или дальний свет, печку на полную). Зарядка ниже 13.3В? Снимаем генератор.
5. Если зарядка на самом генераторе в норме проверяем напряжение между плюсом генератора и двигателем(бывает плохой
контакт между генератором и двигателем). Далее проверяем напряжение между плюсовым выводом генератора и минусовой
клеммой аккумулятора(часто бывает плохой контакт в точке крепления минусового провода к двигателю или КПП). Проверяем
напряжение на самом аккумуляторе(проверяется провод с плюса аккумулятора на плюс генератора). Или можно проверить
падение напряжения в этих точках. Далжно быть не более 0.2В.
После всех эти манипуляций можно снимать генератор,загвоздка в нем! А то бывает заболтаешься, что-нибудь упустишь, оппа!
А генератор то целый! А снимать-ставить генератор не всегда раз плюнуть!
- если напруга между корпусом генератора и плюсовой гайкой норма, то измерять лучше разницу между корпус генератора-блок цилиндров, блок цил-минус АКБ, кузов-минус АКБ, и плюс генератора-плюс АКБ.
Чаще всего попадается падение между корпусом гены и двиглом.
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 01.03.2014 в 22:36.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)