|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.06.2010, 00:47 | #1 |
Новичок Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: н.новгород Авто: bmw520 2002г.в. | нет зарядки на акб,горит лампа.возможно была слаба клемма +
нет зарядки на акб,горит лампа зарядкивозможно была слабо клемма +,на 39 2002г. подскажите.
Последний раз редактировалось пашган113; 27.06.2010 в 00:49. |
|
27.06.2010, 20:42 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 225
Сказал спасибо: 63
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tallin Авто: bmw730 Е65 |
Надо проверить тестером какой ток выходит из клеммы генератора. Если ток одинаковый что при заведенном ДВ что при заглушенном ДВ тогда проблема с генератором. Да надо проверить есть возбуждения на щетки генератора. |
|
27.06.2010, 21:14 | #4 |
Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) |
100% релерегулятор под замену. не отсоединяйте аккумулятор на заведеной машине, даже если включены все потребители, в лучшем случае сожгете релерегулятор, в худшем всю электрику.
__________________ летаем самолетами BMW. BMW 525 E12 продана.(1976г) BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г) BMW 320 E30 продана.(1988г) BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г) BMW 520i E28 продана.(1982г) BMW 520i E34 продана.(1990г) BMW 318i E36 у родственника.(1991г) BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г) BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г) |
|
27.06.2010, 21:48 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: e34 | пашган113, Я бы начал с проверки приводного ремня генератора, может ослаб. А потом совсем просто, меряешь напряжение на аккумуляторе в заведённом и выключеном состоянии, если в заведенном напряжение выше значит всё нормально. niko725 это уже говорил, но, по моему, напряжение мерять проще чем ток.Если напряжение то же, то скорее всего регулятор, но может и обмотка погорела, или в цепи зарядки обрыв, всякое бывает... А клемму зачисти и подтяни как следует, это в первую очередь! |
|
28.06.2010, 16:30 | #6 |
Новичок Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tbilisi Авто: E60 528i |
если напряжение на АКБ при заведенном двиг-ле больше чем на заглушенном - проверь предохранитель 15. если сгоревший, то возможно проблема с датчиком уровня масла (стоит на картере). у меня так было. заменили датчик, проверили проводку до него на предмет замыкания на массу, теперь все нормально.
|
|
01.03.2014, 20:20 | #7 |
Новичок Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи Авто: Bmw 735 2002г |
Доброго времени суток!! у меня 735 2002 год, загорелось Alternator fault(генератор не исправен) зарядки нет соответственно... ремень в порядке.. с чего начать.. и где это находится...подскажите плиз!!
|
|
01.03.2014, 20:34 | #8 | |
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 | Цитата:
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 | |
|
01.03.2014, 20:59 | #9 |
Новичок Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи Авто: Bmw 735 2002г |
спасибо за совет.. а по теме подскажите, очень надо.. |
|
01.03.2014, 21:38 | #10 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
Снятие и установка или замена генератора (M52, M52TU, S50US, S52, M54, M56) Снятие и установка или замена генератора (N62) проверка генератора Обмотку возбуждения можно проверить, не снимая генератор с автомобиля, сняв только регулятор напряжения вместе с щеткодержателем. Зачистив при необходимости шлифовальной шкуркой контактные кольца, омметром или контрольной лампой проверьте, нет ли обрыва в обмотке возбуждения и не замыкает ли она на корпус. И ещё 5 шагов сделать проверку не снимая генератор с авто... 1. Проверить натяжение и отсутствие пробуксовки ремня генератора (бывает и натяжение хорошее а по бокам изнашивается пробусовывает, а свист ремня слышен далеко не всегда) 2. Проверить наличие начального возбуждения. 3. Завести двигатель и на оборотах около средних замерить напряжение между корпусом генератора и его плюсовым выводом. Нет зарядки- снимаем генератор. 4. Зарядка есть но ниже нормы- пробуем подтянуть гайку на плюсовом выводе генератора.Не помогло? Снимаем генератор. Зарядка норма- Включаем нагрузку(ближний или дальний свет, печку на полную). Зарядка ниже 13.3В? Снимаем генератор. 5. Если зарядка на самом генераторе в норме проверяем напряжение между плюсом генератора и двигателем(бывает плохой контакт между генератором и двигателем). Далее проверяем напряжение между плюсовым выводом генератора и минусовой клеммой аккумулятора(часто бывает плохой контакт в точке крепления минусового провода к двигателю или КПП). Проверяем напряжение на самом аккумуляторе(проверяется провод с плюса аккумулятора на плюс генератора). Или можно проверить падение напряжения в этих точках. Далжно быть не более 0.2В. После всех эти манипуляций можно снимать генератор,загвоздка в нем! А то бывает заболтаешься, что-нибудь упустишь, оппа! А генератор то целый! А снимать-ставить генератор не всегда раз плюнуть! - если напруга между корпусом генератора и плюсовой гайкой норма, то измерять лучше разницу между корпус генератора-блок цилиндров, блок цил-минус АКБ, кузов-минус АКБ, и плюс генератора-плюс АКБ. Чаще всего попадается падение между корпусом гены и двиглом.
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 01.03.2014 в 22:36. |
|