![]() |
нет зарядки на акб,горит лампа.возможно была слаба клемма + нет зарядки на акб,горит лампа зарядкивозможно была слабо клемма +,на 39 2002г. подскажите. |
ЕРгулятор напряжения! |
Надо проверить тестером какой ток выходит из клеммы генератора. Если ток одинаковый что при заведенном ДВ что при заглушенном ДВ тогда проблема с генератором. Да надо проверить есть возбуждения на щетки генератора. |
100% релерегулятор под замену. не отсоединяйте аккумулятор на заведеной машине, даже если включены все потребители, в лучшем случае сожгете релерегулятор, в худшем всю электрику. |
пашган113, Я бы начал с проверки приводного ремня генератора, может ослаб. А потом совсем просто, меряешь напряжение на аккумуляторе в заведённом и выключеном состоянии, если в заведенном напряжение выше значит всё нормально. niko725 это уже говорил, но, по моему, напряжение мерять проще чем ток.Если напряжение то же, то скорее всего регулятор, но может и обмотка погорела, или в цепи зарядки обрыв, всякое бывает... А клемму зачисти и подтяни как следует, это в первую очередь! :wave: |
если напряжение на АКБ при заведенном двиг-ле больше чем на заглушенном - проверь предохранитель 15. если сгоревший, то возможно проблема с датчиком уровня масла (стоит на картере). у меня так было. заменили датчик, проверили проводку до него на предмет замыкания на массу, теперь все нормально. |
Доброго времени суток!! у меня 735 2002 год, загорелось Alternator fault(генератор не исправен) зарядки нет соответственно... ремень в порядке.. с чего начать.. и где это находится...подскажите плиз!! |
Цитата:
|
спасибо за совет.. а по теме подскажите, очень надо.. :confused: |
Снятие и установка или замена генератора (M52, M52TU, S50US, S52, M54, M56) Снятие и установка или замена генератора (N62) проверка генератора Обмотку возбуждения можно проверить, не снимая генератор с автомобиля, сняв только регулятор напряжения вместе с щеткодержателем. Зачистив при необходимости шлифовальной шкуркой контактные кольца, омметром или контрольной лампой проверьте, нет ли обрыва в обмотке возбуждения и не замыкает ли она на корпус. И ещё 5 шагов сделать проверку не снимая генератор с авто... 1. Проверить натяжение и отсутствие пробуксовки ремня генератора (бывает и натяжение хорошее а по бокам изнашивается пробусовывает, а свист ремня слышен далеко не всегда) 2. Проверить наличие начального возбуждения. 3. Завести двигатель и на оборотах около средних замерить напряжение между корпусом генератора и его плюсовым выводом. Нет зарядки- снимаем генератор. 4. Зарядка есть но ниже нормы- пробуем подтянуть гайку на плюсовом выводе генератора.Не помогло? Снимаем генератор. Зарядка норма- Включаем нагрузку(ближний или дальний свет, печку на полную). Зарядка ниже 13.3В? Снимаем генератор. 5. Если зарядка на самом генераторе в норме проверяем напряжение между плюсом генератора и двигателем(бывает плохой контакт между генератором и двигателем). Далее проверяем напряжение между плюсовым выводом генератора и минусовой клеммой аккумулятора(часто бывает плохой контакт в точке крепления минусового провода к двигателю или КПП). Проверяем напряжение на самом аккумуляторе(проверяется провод с плюса аккумулятора на плюс генератора). Или можно проверить падение напряжения в этих точках. Далжно быть не более 0.2В. После всех эти манипуляций можно снимать генератор,загвоздка в нем! А то бывает заболтаешься, что-нибудь упустишь, оппа! А генератор то целый! А снимать-ставить генератор не всегда раз плюнуть! - если напруга между корпусом генератора и плюсовой гайкой норма, то измерять лучше разницу между корпус генератора-блок цилиндров, блок цил-минус АКБ, кузов-минус АКБ, и плюс генератора-плюс АКБ. Чаще всего попадается падение между корпусом гены и двиглом. |
Спасибо обязательно попробую.. еще вопрос стоит двигло н62 генератор с жидкостным охлаждением на воздушное охлаждение??? |
Извиняюсь возможно ли замена на воздушное?? |
ребята подскажите что нибудь новый стоит с мес зп..а если он еще и 180 амп то их ваще не выпусмкают еще не смотрел:confused: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:35. |
Форум BMW (БМВ)