Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Нет зарядки на машине... (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=38185)

GizmoKoenig 12.02.2017 14:18

Нет зарядки на машине...
 
Всем привет, 2 месяца уже без машины, потому что пропадает зарядка.... вернее даже правильнее будет сказать не пропадает, а иногда появляется.

Машина BMW X3 3.0d, 2008.

Началось все с того, что в конце декабря машина перестала заводится - стартер не крутит, оттащил машину в сервис - приговорили стартер, свозил стартер в мастерскую, поменяли щетки - стала заводится.

Но появилась другая проблема - генератор не дает зарядки. Посмотрели проводку, пробовали другой аккум, сказали вероятно генератор накрылся - отвез генератор в мастерскую, на стенде покрутили - сказали отлично работает, напряжение держит и нагрузку держит. Отвез обратно на сервис генератор, его поставили на машину - ни фига нету заряда. Через некоторое время попросили свозить в другое место - свозил - результат такой же.

Под самый новый год звонят - говорят нашли причину, ПИНы на ЭБУ двигателя (или на штекере) отошли, сделали, все ок с зарядкой. Забрал машину и доехал домой, потом на следующий день еще немного покатался. А через день (уже новый год наступил) завожу машину - пока грелась через 5 минут загорелась лампочка на приборке и еще через несколько минут машина заглохла. Опять оттащили в сервис.

С тех пор они проверяли машину, зарядка то появлялась, то исчезала (постепенно падало напряжение, не сразу).
Пробовали с разборки брать 2й генератор, толку не было.
Пробовали чтобы генератор работал в аварийном режиме (без фишки с блока двигателя), результата нет.
в 3й раз свозили уже сами свозили генератор на стенд + его там полностью разобрали и проверили, опять же толку нет.
Пробовали отключать почти все потребители в тачке.
Проводили свою проводку от генератора к аккуму, провод меняли между стартером и генератором. "Вырывали" стартер из цепи во время работы тачки (запитав стартер параллельно генератору, а не последовательно), чтобы исключить влияние стартра на ситуацию, вроде как зарядка пошла, но немного проработав снова пропала.

Затем появился у них почти новый аккум - решили с ним попробовать, с ним начало давать напругу, включают мой акум не дает, опять подключают свежий акум - дает, но проработав некоторое время заведенной опять перестало подаваться напряжение.

В итоге мой генератор вообще перестал давать заряд.

Комп. диагностика при этом ошибок не дает и пишет, что на генератор идет верный сигнал.
Заведенной машина потребляет 50-60 Ампер.

Далее появился еще генератор (3й уже получается) с разборки, с ним другая проблема - он начинает давать напряжение только через 15-20 минут после работы тачки, но в отличии от моего после этого напряжение не пропадает. Кроме этого дает всего 13.3 на холостых. При это когда газуешь идет просадка напряжения до 12.5 где-то и постепенно начинает восстанавливаться до 13.3

Буквально вчера отвез оба генератор на стенд - мой работает прекрасно, тот, что с разборки немножко хуже. Но оба сразу начинают давать заряд, и нагрузку тоже держат. В аварийном режиме тоже работают (в начале нужно было поддать оборотов на стенде, тогда активируется аварийный режим и начинают работать, не знаю правильно ли выражаюсь).

На всякий случай поменял регулятор напряжения на своем генераторе, хотя толку в этом не было наверное.

В мастерской по генераторам сказали, что если есть дополнительный аккум возможно он мозги парит, у меня как раз штатная сигналка стоит, значит есть дополнительный аккум. В сервисе предложил им это проверить, но сказали, что вроде вынимали предохранитель сигналки, завтра еще проверят этот вариант.

Может есть у кого какие соображения по ситуации ?
Получается ВСЁ исключили, что возможно, не знают что еще можно проверить...

Попробую во вторник машину отогнать на другой сервис, может свежий взгляд на ситуацию как-то поможет.

mike880 13.02.2017 10:59

Может не в гаражи, а к тем кто бмв знает? Там посложнее жигулей сделано. И как минимум нужна информация о генераторе с шиной он или без.
В любом случае нередко глюки датчика уровня масла влияют на зарядку.

GizmoKoenig 13.02.2017 15:40

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 406355)
Может не в гаражи, а к тем кто бмв знает? Там посложнее жигулей сделано. И как минимум нужна информация о генераторе с шиной он или без.
В любом случае нередко глюки датчика уровня масла влияют на зарядку.

В том то и дело, что сервис специализируется на BMW, ребята шаристые, 2 года там ремонитруюсь, всегда всё быстро делалось.
Датчик масла - одно из первых, что исключили.

Генератор стоит Valeo TG15C072, управляется по BSS.

maksimchik 13.02.2017 19:45

Цитата:

Сообщение от GizmoKoenig (Сообщение 406365)
В том то и дело, что сервис специализируется на BMW, ребята шаристые, 2 года там ремонитруюсь, всегда всё быстро делалось.
Датчик масла - одно из первых, что исключили.

Генератор стоит Valeo TG15C072, управляется по BSS.

шина BSD

mike880 13.02.2017 21:49

Ну чудес то не бывает, тысячи машин таких ездят и всё хорошо. Ищи в шине проблему, модуль питания, датчик клеммы аккума, ну и банальная проблема в проводке. Блудни какие вкряченые шаловливыми ручками, последствия ремонтов кузова. Под коврами бассейна с мокрицами нет?
Ну если люди в бмв шарят, то всяко должны знать как это работает и не гонять на разбор за генератором взамен исправного

GizmoKoenig 13.02.2017 22:57

Шаловливые ручки вряд ли - до меня машина обслуживалась на оф. дилере, а я на ней всего месяц проездил. Не бита, не крашена кстати - реально)
Проводку тоже всю пересмотрели. Бассейна нет). Клемму аккумуляторную тоже проверяли.

Сегодня заехал к ним - они продемонстрировали такой эксперимент:

Подключили к тачке какой-то зарядник - тачка работает прекрасно. Потыкали что-то: то отрубали доп. зарядник, то генератор, померили потребление тока в машине, скалькулировали - вышло, что генератор дает только около 30 ампер.

Затем провели следующий эксперимент: генератор на машине крутится, от него идет только 2 провода - провода к заряженному аккуму - клещами замерили ток в проводе - 0, все ок как и должно быть. контачим к разряженному аккумулятору - напруга проседает и максимальный ток 30 ампер.

Получается больше 30 ампер генератор не вывозит (машина по замерам около 40 ампер жрет без нагрузки).
В итоге в очередной раз настояли, что дело в генераторе.

Не ужели все таки генератор ? Почему тогда долбаные стенды за много денег показывает, что генератор отлично держит нагрузку...?!

Если бы не было второй машины уже давно бы поменял генератор(

mike880 13.02.2017 23:52

Колхоз какой-то это а не проверка. Гена подключается к нагрузке регулируемой и смотрится ток и напряжение на оборотах в соответствии с его техническими данными.
Собственно стенды по такой схеме и работают. Но к стенду человек приложен, а тут может и быть проблема классическая -техника в руках дикаря... В любом случае при непонятных вариантах для диагностики меняется вызвавшая подозрение деталь на заведомо исправную и смотрится результат. И банкет этот не за счет клиента проходит, если конечно сервис приличный.

Mik78 14.02.2017 07:09

А генератор точно крутится? Может там банально демпфер проворачивается...

GizmoKoenig 14.02.2017 10:03

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 406384)
Колхоз какой-то это а не проверка. Гена подключается к нагрузке регулируемой и смотрится ток и напряжение на оборотах в соответствии с его техническими данными.
Собственно стенды по такой схеме и работают. Но к стенду человек приложен, а тут может и быть проблема классическая -техника в руках дикаря... В любом случае при непонятных вариантах для диагностики меняется вызвавшая подозрение деталь на заведомо исправную и смотрится результат. И банкет этот не за счет клиента проходит, если конечно сервис приличный.

сервис не специализируется именно на электрике/генераторах, поэтому вряд ли у них есть регулируемая нагрузка
заведомо исправной детали тоже нет

наверное все таки стоит перевезти машину к людям работающим именно с электрикой

GizmoKoenig 14.02.2017 10:07

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 406385)
А генератор точно крутится? Может там банально демпфер проворачивается...

То что генератор не крутится было бы идеальным объяснением всего происходящего, но сказали генератор крутится на нужных оборотах.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:20.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)