|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.07.2019, 18:53 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 258
Сказал спасибо: 137
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Mongolia Авто: BMW 525i E60 2006 | Нету тяги на низах N52B25 E60 2006 года
E60 2006 года N52B25 плохо тянет на низах, расход 22-23 с пробками, нет ошибок. Заменил обе Дисы, Valvetronic, Ваносы саленоиды, новые свечи, масло, воздушный филтер, промыл сетки ваносов, дросельную заслонку, поменял прокладки КВКГ. Всё без толку. Посоветуйте ребята. Уже измучился... |
|
10.07.2019, 11:29 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 258
Сказал спасибо: 137
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Mongolia Авто: BMW 525i E60 2006 | образование металлического треска и подобного шума при переключении передач; автомобиль начинает вибрировать при движении на скоростях в интервале от 60 до 90 км/ч; возникли проблемы с динамикой транспортного средства; машина глохнет и не заводится больше; образование странного шума при активированном силовом агрегате; ощущается запах пластмассы от автоматической коробки переключения передач; при переключении передач двигатель глохнет. |
|
10.07.2019, 11:58 | #4 | |
Новичок Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Саратов Авто: BMW E39 525iA 2002 | Цитата:
| |
|
13.07.2019, 08:03 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 258
Сказал спасибо: 137
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Mongolia Авто: BMW 525i E60 2006 | |
|
13.07.2019, 08:11 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 258
Сказал спасибо: 137
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Mongolia Авто: BMW 525i E60 2006 | |
|
13.07.2019, 10:45 | #10 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Состояние масла в коробе глянуть для начала, а там по результатам. Замена масла при наличии проблем с коробом лишь ускоряет кончину короба и по сути выброшеные деньги. У GMовских коробок бублики мрут и нередко короб отправляют в металлолом Движок может не выдавать мощность при проблемах с воздухом, смесь готовится по данным воздуха, если данные занижены, то смесь будет бедная, ошибок не будет, надо смотреть данные по рабочим параметрам Последний раз редактировалось mike880; 13.07.2019 в 10:50. |
|
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | Ryu (13.07.2019) |