|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.09.2009, 12:09 | #11 |
Завсегдатай Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти Авто: Е39 520 теперь vito |
на Е39 конструктивно такая же рейка и также подтягивается болт скольжения. только после подтяжки начинает закусывать в боковых положениях. посмотри еще нижнюю секцию рулевого вала там тоже бывает люфт ( крестовина или шлицы ) а кажется что рейка.
|
|
29.09.2009, 22:25 | #13 |
Абориген Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW | ..для особо одаренных ..могу и пояснить!))
|
|
29.09.2009, 23:14 | #14 |
Участник тусовки Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: moscow Авто: bmw |
Рейку подтянуть можно на ней есть гаечка. если память не изменяет то на 16,только не перетяни. будет руль тяжелый и насос может начать гудеть слегка. так что решай сам. |
|
19.11.2009, 21:52 | #16 |
Завсегдатай Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург Авто: 325xi touring 2006 |
У меня на 46м кузове был люфт в прямолин положении. Точней сначала не было, потом с 250 тыс км началось и через пол года стало напрягать. пошёл искать рейку/автосервис и т.д. Мин возможное решение вопроса с развалом 24тыс руб. (необходимо менять вал) - это в моём случае, если у тебя люфт везде то наверно дешевле обойтись можно(а вал один 10ку стоит). Мне посоветовали след: сделать развал при вывернутом руле на 30-40 градусов и потом переставить руль. Я думал что полный колхоз но учитывая что развал стоит 2000 р а руль я сам переставить могу - вписался попробовать, если будет геморой то тогда пойду менять рейку. Получилось супер - люфта ноль. Руль завернули так чтобы на лево поворачивался чуть больше чем на право-оч удобно разворачиваться. Сначала обращал внимание на это но за неделю привык и вообще забыл...Может кого-то всё это и напрягает но попробовать за 2 тр вместо 25-30 можно(только когда руль переставлять -надо обороты в этой штуке где лента в виде часовой пружины стоит посчитать ). А не понравиться - купите рейку. |
|
Сказал Спасибо lytkin за это сообщение: | waffen (20.11.2009) |
20.11.2009, 20:44 | #18 |
Абориген Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 787
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 148 раз(а) в 115 сообщениях
Откуда: NSK Авто: bmw |
все подтягивается на всех рейках.и все можно поменять.в нутри стоят три втулки.одна пожимная .и две каторые на самом штоке.если люфт с права.то только ремонтировать.если с лева можно подтянуть.до разумных пределов конечно.что бы был люфт в червяке нужно очень постараться убивать ее.бывает выроботка но не смертельно.что это решать радикально.при езде это почти не заметно.в германии наверное ремонтом не занимаются .попробуй порегулировать
|
|
21.11.2009, 14:36 | #19 | |
Участник тусовки Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: Е 39 М 52 | Цитата:
| |
|
21.11.2009, 18:32 | #20 |
Участник тусовки Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 270
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 126 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Germany Авто: F07 535Xd+F45 220i |
Если не хочеш или не можеш перебрать сам,то возми готовую с переборки 2 года гарантии да и 250? не такие великие деньги.Посмотри например сдесь:
__________________ |
|