|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #31 |
Завсегдатай Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325i | ![]()
При отключении обдува ног створки закрываются, но этот холодный воздух начинает просачиваться с других щелей... Соответсвенно он смешивается с горячим воздухом печки и в ноги дует прохладный воздух
|
![]() | ![]() |
![]() | #32 | |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | ![]() Цитата:
У тебя проблема с циркуляцией антифриза в отопителе ! Может быть помпа сдохла (или почти сдохла). Может быть воздух в системе. Клапан попробуй совсем убрать - поставь тройник обычный, заполни систему как положено по ТИС - должно дуть так, что уши от жары завернутся. | |
![]() | ![]() |
![]() | #33 |
Участник тусовки Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана Авто: BMW | ![]() Arman BMW 320i, замени клапан печки и не парься.на Б/Ушке 10000тг стоит.
|
![]() | ![]() |
![]() | #34 |
Завсегдатай Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325i | ![]()
Клапан заменен, помпа новая, термостат новый, печка чищенная. патрубки идущие от клапана горячие, патрубки печки горячие, сама печка горячая, воздух выгнали из системы...
|
![]() | ![]() |
![]() | #35 |
Завсегдатай Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325i | ![]()
как потеплеет чуть, попробую вообще убрать клапан...
|
![]() | ![]() |
![]() | #36 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 | ![]()
Я так понял что ты имеешь ввиду подмешивание этого холодного, "левого", воздуха уже после радиатора печки?
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
![]() | ![]() |
![]() | #37 |
Завсегдатай Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325i | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #38 |
Завсегдатай Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325i | ![]()
как писал выше причиной холодного воздуха было поступление в камеру печки прохладного воздуха. А поступал он с щелей вокруг самой печки. Там стоит обычная губка поролон, которая со временем и постоянными перепадами температуры просто осыпалась. Воздух с улицы просачивался через эти щели и смешивался с теплом выдаваемым печкой и на выходе получался не горячий а еле теплый, в машине на полике даже снег не таял, ноги постоянно мерзли. Короче взял обычный жаростойкий бытовой утеплитель и заткнул по краям печки и теперь в машине ташкент )))
|
![]() | ![]() |