Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Нижний патрубок идущий к термостату

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2015, 18:54 #31
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

При отключении обдува ног створки закрываются, но этот холодный воздух начинает просачиваться с других щелей... Соответсвенно он смешивается с горячим воздухом печки и в ноги дует прохладный воздух
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 19:07 #32
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arman BMW 320i Посмотреть сообщение
Сама печка горячая, вот только это холодный воздух ее охлаждает...
Ты сам себя слышишь ? Что за бред ? У всех печка берёт уличный воздух, гонит через радиатор и на выходе получаем температуру +30. У тебя получается что какой то сквознячок морозит радиатор так что радиатор чуть ли не инеем покрыт !!?
У тебя проблема с циркуляцией антифриза в отопителе ! Может быть помпа сдохла (или почти сдохла). Может быть воздух в системе. Клапан попробуй совсем убрать - поставь тройник обычный, заполни систему как положено по ТИС - должно дуть так, что уши от жары завернутся.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 23:29 #33
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW

По умолчанию

Arman BMW 320i, замени клапан печки и не парься.на Б/Ушке 10000тг стоит.
еХасик3979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2015, 09:55 #34
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Клапан заменен, помпа новая, термостат новый, печка чищенная. патрубки идущие от клапана горячие, патрубки печки горячие, сама печка горячая, воздух выгнали из системы...
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2015, 09:57 #35
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

как потеплеет чуть, попробую вообще убрать клапан...
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2015, 16:41 #36
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Я так понял что ты имеешь ввиду подмешивание этого холодного, "левого", воздуха уже после радиатора печки?
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2015, 22:02 #37
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Я так понял что ты имеешь ввиду подмешивание этого холодного, "левого", воздуха уже после радиатора печки?
да да, этот воздух дует из левой створки которая открывается при включении тепла в ноги, а при отключении просачивается большей частью слевой стороны
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2015, 10:52 #38
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

как писал выше причиной холодного воздуха было поступление в камеру печки прохладного воздуха. А поступал он с щелей вокруг самой печки. Там стоит обычная губка поролон, которая со временем и постоянными перепадами температуры просто осыпалась. Воздух с улицы просачивался через эти щели и смешивался с теплом выдаваемым печкой и на выходе получался не горячий а еле теплый, в машине на полике даже снег не таял, ноги постоянно мерзли. Короче взял обычный жаростойкий бытовой утеплитель и заткнул по краям печки и теперь в машине ташкент )))
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)