|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:нормально |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.09.2010, 14:10 | #1 |
Новичок Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия | низкое напряжение на 1-ой форсунке м-50 е-34
при работе ,двигатель м-50 е-34, троит, на скорости прорывает начинает ехать нормально,на холостом ходу включаю свет двегатель набирает обороты 1000 затем нормализуется,замерили напряжение ,на 1 форсунке низкое т.е форсунка не открывается диагностика выдает низкое напряжение блока управления итог что менять МОТРОНИК.
|
|
26.09.2010, 15:28 | #2 |
Абориген Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW |
... итог... померять напряжение на мотроне.. и в сети авто..
|
|
Сказал Спасибо zass за это сообщение: | евгений Раков (28.09.2010) |
27.09.2010, 17:00 | #3 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Форсунка то живая? А то и другой блок спалить недолго. Возможно ключ управления форсункой сдох или процессор не то на него выдаёт, если форсунка точно исправная, подоткнуть другой блок
|
|
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | евгений Раков (28.09.2010) |
27.09.2010, 17:47 | #4 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
Напруга на форсунки подаётся постоянно при включении зажигания ... Как чел мерил напругу??? Там импульсы...по массе ..
__________________ |
|
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение: | евгений Раков (28.09.2010) |
29.09.2010, 12:30 | #5 |
Новичок Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Е34/М50В20/АКПП |
Чем меряли напряжение на форсунке? Точную информацию даст только осциллограф. "Низкое напряжение блока управления" - эта ошибка Мотроника говорит, что когда-то отключали АКБ. Можно не обращать внимания, а лучше сбросить сканером. Если неустойчивые обороты ХХ, чистить или менять регулятор холостого хода. По вопросу "троит и не едет" смотреть состояние свечей, высоковольтных катушек и наконечников, подсос воздуха в гофре, ДПРВ. Высоковольтные катушки иногда имеют следы пробоев, если посмотреть внутрь со стороны, где одеваются наконечники. Если так, то катушки менять, причём лучше все сразу. И диагноста тоже менять!
__________________ Мы не ссым с Трезоркой на границе Последний раз редактировалось Esculap; 29.09.2010 в 12:33. |
|
29.09.2010, 12:56 | #6 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | Как вариант: - откуда подходит ток к форсунке? для начала нужно проверить "пучок"-связку ,в которой зажаты проводки.Она может окислиться,отсюда и проблемы...
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |