новая проблема 750 е38 в общем на машине езжу всего 9тысяч км. когда брал мне владелец бывший сказал что расход примерно 1л на две тыщи я значится тачку купил, поменял все расходники как пологается, проехал 2т.км нисколечко не ушло масла.. потом начался жер в общем щас проехал уже 9тысяч и подли 10 литров если не больше, расход увиличивается постепенно, щас походу я проехал 300 км и литр сожрало, вопрос в чем, мотор как работал тки и работает ровненько, может вентиляция кг?? просто если допустим я пару дней поезжу по 20м (из гаража в гараж с утра и вечером) на третий день если дать газу дымовалина повалит пипец, и перестанет... на ходу тоже не дымит |
Советую проверить компрессию и там все будет ясно! |
все мерять так впадлу))) померю ближние.. а если норма? 10-12. то чего? я просто надеюсь на клапана кг, мож в вентиляции проблема? мотор то не проблема, я поставлю другой) |
ап, кто ещё что скажет) |
Если на работающем двигле снять пробку маслозаливной горловины, движок начинает "подколбашивать"? |
если хочешь на ней ещё ездить - то кап.ремонт... |
vla3344, это нормально |
Цитата:
|
Saimon750, ну раз по началу не ела а сейчас стала жрать то надо попробовать Лавром пройтись по цилиндрам и сменить масло к примеру на мобил 10-60. есть вероятность что просто подзалегли колечки. |
Цитата:
|
так, померю компрессию и отпишусь и с пробочкой проверю, если мотор хана то мне не проблема я поменяю на другой... просто чтото я немного сомниваюсь что в моторе дело.. и так резко главно жрать начал |
Цитата:
|
Saimon750, а у меня залито Мобил :biggrin: |
аа, как вижу 10.60 мне тут же видится кастрол))) я вот подумываю про 5.50 |
Saimon750, да я тоже начитался про 10В60 ПЦ:eek1::help: Потом как-то в магазине сравнил чисто на глаз 5В50 мобил и 10В60 - почти одно и то же - тем более эта новая линейка масел специально для старых движков, а не для М-ок! Залил - пока доволен, тем более это синтетика, посмотрим как зимой! |
по своему опыту скажу, 10-60 не обязательно для М-моторов. просто есть новая линейка Мобил (не рекламирую, просто делюсь своим опытом) так вот они там делятся на 3 вида, для новых моторов 0-40, для средних пробегов 5-50 и для моторов свыше 200 тыс как раз таки 10-60, синтетика с полным комплектом нужных присадок. в эм писят я его лил и доволен. расход масла упал существенно |
надо поразмыслить, оочень скоро менять масло, но я всё же надеюсь расход из за вентиляции. |
на холодную, маслозаливную пробку засасывало... в работа мотора не изменялась, на горячую забыл проверить((( |
Стоит проверить систему вентиляции картера однако. |
я так понял нужно снять эти клапана с коллектора и посмотреть их визуально.. наверно касяк будет виден. |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:50. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)