так, померю компрессию и отпишусь и с пробочкой проверю, если мотор хана то мне не проблема я поменяю на другой... просто чтото я немного сомниваюсь что в моторе дело.. и так резко главно жрать начал |
Цитата:
|
Saimon750, а у меня залито Мобил :biggrin: |
аа, как вижу 10.60 мне тут же видится кастрол))) я вот подумываю про 5.50 |
Saimon750, да я тоже начитался про 10В60 ПЦ:eek1::help: Потом как-то в магазине сравнил чисто на глаз 5В50 мобил и 10В60 - почти одно и то же - тем более эта новая линейка масел специально для старых движков, а не для М-ок! Залил - пока доволен, тем более это синтетика, посмотрим как зимой! |
по своему опыту скажу, 10-60 не обязательно для М-моторов. просто есть новая линейка Мобил (не рекламирую, просто делюсь своим опытом) так вот они там делятся на 3 вида, для новых моторов 0-40, для средних пробегов 5-50 и для моторов свыше 200 тыс как раз таки 10-60, синтетика с полным комплектом нужных присадок. в эм писят я его лил и доволен. расход масла упал существенно |
надо поразмыслить, оочень скоро менять масло, но я всё же надеюсь расход из за вентиляции. |
на холодную, маслозаливную пробку засасывало... в работа мотора не изменялась, на горячую забыл проверить((( |
Стоит проверить систему вентиляции картера однако. |
я так понял нужно снять эти клапана с коллектора и посмотреть их визуально.. наверно касяк будет виден. |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:04. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)