Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Новые стойки на 4 дня (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/novye-stoiki-na-4-dnya-8314/)

Александр123456789101112 12.09.2010 00:41

Новые стойки на 4 дня
 
Заменил все стойки, ставил бильштайн(рекомендовали), 3-4 дня ездил без проблем, после чувствую что что-то не то, заехал на стенд, показатели от 43 до 50% на всех 4-х, что это брак или некорректная установка? Подскажите что тогда ставить?

прямой 12.09.2010 02:03

скорее некоректная установка . бильты и боге -конвеерные поставщики. брак врядли

FuchS 12.09.2010 12:24

при установке их надо прокачивать....

Гость 12.09.2010 13:24

Их прокачали! Ездил 3-4 дня, все было ок! Потом начали козлить! А если не прокачать, сразу будет заметно или нет?

FuchS 12.09.2010 13:26

не знаю - никогда не пробывал:biggrin:! может еще разработаются...

Тиберий 13.09.2010 10:12

Цитата:

Сообщение от Александр123456789101112 (Сообщение 70920)
Подскажите что тогда ставить?

SACHS.
Цитата:

Сообщение от прямой (Сообщение 70923)
бильты и боге -конвеерные поставщики. брак врядли

Только на конвейер не то идёт.:cool:Одно название.
Цитата:

Сообщение от ;70970
А если не прокачать, сразу будет заметно или нет?

Нет.
Возможно попалась партия "некондиции", одно время все жаловались на это.
А как прокачивали Сам видел?Или " - мы Вам конечна прокачнули,не сумневайтесь!
Где ставили то?:shock:

аляска 13.09.2010 14:28

SACHS, BOGE, MONROE, BILSTEIN ставить или что-то другое - это дело владельца автомобиля. Как можно убедить хозяина Мерседеса, что BMW, к примеру, лучше Мерседеса, а Porsche лучше BMW? К амортизаторам, как и к марке автомобиля, есть своя привязанность. Кому-то нравится первое, кому-то второе, третий считает, что вот эта компания - лучшая! Все зависит от стиля езды и ценовой возможности владельца автомобиля. А как можно амортизационную стойку вообще поставить неправильно? И "прокачивание" современных амортизаторов - это тоже в своей степени уже устаревшее деяние механиков. Если амортизатор "правильный", то он сам прокачается на первых километрах пути, и руками двигая его туда-сюда - это просто физкультура. А амортизаторы двухходового действия вообще руками не потягаешь. И это значит, что такой амортизатор без прокачки заранее обречен на смерть?

mike880 13.09.2010 14:36

Может банальное палево попалось. Сейчас много чего подделывают. Насчёт стенда там тоже всё достаточно лукаво, в своё время меняли амортики и проверяли до и после, разница, по данным стенда, незначительная, поскольку амортики были не убиты в хлам, а просто машина прошла 50 тыс и меняли.

Тиберий 13.09.2010 14:57

Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 71127)
"прокачивание" современных амортизаторов - это тоже в своей степени уже устаревшее деяние механиков.

Представь себе как хранятся амортизаторы на складе? В горизонтальном положении.
Как везет владелец сиё приобретение? Правильно! в горизонтальном положении!
И получается что амарики ставят в вертикальное положение только на авто.В результате клинч клапанов или нечто подобное,моментальное давление опускаемого автомобиля... Внутри вместо равномерного распределения наполнителя - :help:
Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 71127)
что BMW, к примеру, лучше Мерседеса, а Porsche лучше BMW?

Сама постановка вопроса некорректна.
Я видел много "почти" Билстайнов,Боге и Монро,а наслышан еще больше.А вот про Сахс - ни разу! Продал за свою немалую работу в этом направлении не одну сотню...:cool:
Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 71127)
Все зависит от стиля езды и ценовой возможности владельца автомобиля.

Согласен на 100%.
Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 71127)
А как можно амортизационную стойку вообще поставить неправильно?

Можно.
Два года назад на одном сервисе(слава богу не БМВшном) вместо передних поставили задние :biggrin:
Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 71127)
И это значит, что такой амортизатор без прокачки заранее обречен на смерть?

В большинстве случаев - ДА.:super:

545irbis 13.09.2010 15:01

1. Показания стенда это не проценты работоспособности амортизаторов, а разница в их работе на одной оси.
2. Прокачка амотризаторов требуется для более быстрого доведения амортизатора до рабочего состояния - выгнать воздух из камер и при этом безболезненно для узла.
3. Амортизаторы, кроме названия и стоимости, делятся ещё и по стандартным характеристикам, надёжности и возможности гарантийной поддержки. Даже стандартные амортизаторы разных фирм производителей будут отличаться друг от друга по настройкам и характеристикам.
4. Амортизаторы поставленные на конвейер и поставленные, даже в оригинальные, в запасные части, я не говорю о продаже вне дилеров, это разные детали.

Mik78 13.09.2010 15:03

Цитата:

Сообщение от Александр123456789101112 (Сообщение 70920)
Заменил все стойки, ставил бильштайн(рекомендовали), 3-4 дня ездил без проблем, после чувствую что что-то не то, заехал на стенд, показатели от 43 до 50% на всех 4-х, что это брак или некорректная установка? Подскажите что тогда ставить?

Стенд имеет начальные установки и его можно настроить чтобы отличные аморты показывало дефектными - данные со стенда можно рассматривать как сравнительную характеристику - до пробега и после ... и по осям левый- правый :wave::wave::wave:

Тиберий 13.09.2010 15:03

+100 :thumbup:

аляска 13.09.2010 16:01

Цитата:

Сообщение от Тиберий (Сообщение 71135)
Сообщение от аляска
А как можно амортизационную стойку вообще поставить неправильно?
Можно.
Два года назад на одном сервисе(слава богу не БМВшном) вместо передних поставили задние
Цитата:

Можно и колесо закрутить на 1 болт! Речь по-моему не шла о путанице в передних амортизаторах с задними!
Цитата:

Сообщение от Тиберий (Сообщение 71135)
Сообщение от аляска
"прокачивание" современных амортизаторов - это тоже в своей степени уже устаревшее деяние механиков.
Представь себе как хранятся амортизаторы на складе? В горизонтальном положении.
Как везет владелец сиё приобретение? Правильно! в горизонтальном положении!
И получается что амарики ставят в вертикальное положение только на авто.В результате клинч клапанов или нечто подобное,моментальное давление опускаемого автомобиля... Внутри вместо равномерного распределения наполнителя -

Справедливо только в отношении маслонаполненных амортизаторов. В амортизаторах с газо-масляной средой - наполнитель, так называемый, находится всегда в одном распределенном состоянии:wave:
Цитата:

Сообщение от Тиберий (Сообщение 71135)
Сообщение от аляска
И это значит, что такой амортизатор без прокачки заранее обречен на смерть?
В большинстве случаев - ДА

Совершенно неправда!
Цитата:

Сообщение от Тиберий (Сообщение 71135)
что BMW, к примеру, лучше Мерседеса, а Porsche лучше BMW?
Сама постановка вопроса некорректна.
Я видел много "почти" Билстайнов,Боге и Монро,а наслышан еще больше.А вот про Сахс - ни разу! Продал за свою немалую работу в этом направлении не одну сотню...

Сакс - такой же производитель, как и другие! Отсюда следует, что Мерседес лучше БМВ?

Тиберий 13.09.2010 17:06

QUOTE='аляска;71148']Речь по-моему не шла о путанице в передних амортизаторах с задними![/quote]
Но ведь поставили неправильно!:biggrin1:
Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 71148)
Совершенно неправда!

Моё "да" против твоего "нет" - не более того.:cool:
Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 71148)
Сакс - такой же производитель, как и другие!

Верно...А много ты встречал магазинов где продается САКС? А почему? Цена!
А почему такая цена? Потому что кач-во очень высоко.
Поэтому лучше сравнить БМВ и ,например, Шевроле или Дэу,а никак не Мерседес...
Тогда надо сравнивать с Кони... :super:

BMW316I 13.09.2010 17:54

если жидкостный амортизатор лежит в горизонтальном состоянии и с него не вытекла жидкость то ему ни чего не будет. а газо-жидкостный а мортизатор работает до тех пор пока в нем есть газ. а так называемая прокачка амортизатора просто перегоняет жидкость по цилиндру. на самом деле прокачка амортизатора это то когда амортизатор можно разобрать и сделать. у меня у самого 3-ка я тоже мучался с амортизаторами до тех пор пока не нашел человека который мне их переделал из "одноразовых" в "многоразовые" и я теперь не знаю проблем с ними. как захотел так мне их делают по жесткости:thumbup:

аляска 13.09.2010 18:39

Цитата:

Сообщение от Тиберий (Сообщение 71163)
Моё "да" против твоего "нет" - не более того.
Цитата:

С незнакомыми людьми я всегда общаюсь только на "ВЫ". Так во всяком случае, меня воспитывали родители.
Цитата:

Сообщение от Тиберий (Сообщение 71163)
Верно...А много ты встречал магазинов где продается САКС? А почему? Цена!
А почему такая цена? Потому что кач-во очень высоко.
Поэтому лучше сравнить БМВ и ,например, Шевроле или Дэу,а никак не Мерседес...
Тогда надо сравнивать с Кони...

Нет, не много. Поскольку мне это не требуется. Я на BOGE отъездил почти 10 лет и никому их не навязываю! Каждому - свое!
Цитата:

Сообщение от Тиберий (Сообщение 71163)
QUOTE='аляска;71148']Речь по-моему не шла о путанице в передних амортизаторах с задними!

Но ведь поставили неправильно[/quote]
А где решение эксперта что поставили неправильно?

Тиберий 14.09.2010 11:59

Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 71185)
С незнакомыми людьми я всегда общаюсь только на "ВЫ".

Ценю.:thumbup:
Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 71185)
Я на BOGE отъездил почти 10 лет

10 лет назад это был "другой" BOGE.:cool:
Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 71185)
А где решение эксперта что поставили неправильно?

В каком смысле?:shock:

545irbis 14.09.2010 12:17

аляска, Не стОит ощетиниваться. Здесь все высказывают своё мнение. А обращение на ВЫ, эт хорошо, но в тырнете принято на ТЫ, если заранее не оговоренообратное. Ни кто ВАШИ познания не хочет оспорить. А переходит на официальный язык и формальное требование заключений экспертов - в высшей степени - некрасиво.
P.S. Есть масса примеров, из моей, более, чем скромной практики, неправильной кстановки амортизаторов.:wave:

аляска 14.09.2010 13:08

И в мыслях не было ругаться. Я тоже так предполагаю - что форум существует для того, чтобы делиться своими мыслями на основе прожитых лет и какой-то проделанной работы! И совета попросить, если потребуется! А объяснять здесь кому-то, что вот у меня опыта больше, или я такой супер-пупер - это правда некрасиво! А на счет "неправильной" установки амортизаторов - думаю, что надо ездить на ремонт туда, где работают мастера, а не туда, где берут поменьше денег (если конечно сами на занимаетесь ремонтом)

Тиберий 14.09.2010 13:15

Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 71295)
что надо ездить на ремонт туда, где работают мастера, а не туда, где берут поменьше денег

"Сервис",где перепутали перед и зад - мерседесовский(не дилер),оборудованный сверху донизу тем же что и у дилера.И расценки нормо-часа чуть ниже чем у официалов.Не "гараж у дяди Васи",и вот такой косяк.
:biggrin:
В этом и проблема,что определить где есть НАСТОЯЩИЙ мастер - сложно.:cool:


Часовой пояс GMT +3, время: 05:23.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)