![]() |
Новые стойки на 4 дня Заменил все стойки, ставил бильштайн(рекомендовали), 3-4 дня ездил без проблем, после чувствую что что-то не то, заехал на стенд, показатели от 43 до 50% на всех 4-х, что это брак или некорректная установка? Подскажите что тогда ставить? |
скорее некоректная установка . бильты и боге -конвеерные поставщики. брак врядли |
при установке их надо прокачивать.... |
Их прокачали! Ездил 3-4 дня, все было ок! Потом начали козлить! А если не прокачать, сразу будет заметно или нет? |
не знаю - никогда не пробывал:biggrin:! может еще разработаются... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Возможно попалась партия "некондиции", одно время все жаловались на это. А как прокачивали Сам видел?Или " - мы Вам конечна прокачнули,не сумневайтесь! Где ставили то?:shock: |
SACHS, BOGE, MONROE, BILSTEIN ставить или что-то другое - это дело владельца автомобиля. Как можно убедить хозяина Мерседеса, что BMW, к примеру, лучше Мерседеса, а Porsche лучше BMW? К амортизаторам, как и к марке автомобиля, есть своя привязанность. Кому-то нравится первое, кому-то второе, третий считает, что вот эта компания - лучшая! Все зависит от стиля езды и ценовой возможности владельца автомобиля. А как можно амортизационную стойку вообще поставить неправильно? И "прокачивание" современных амортизаторов - это тоже в своей степени уже устаревшее деяние механиков. Если амортизатор "правильный", то он сам прокачается на первых километрах пути, и руками двигая его туда-сюда - это просто физкультура. А амортизаторы двухходового действия вообще руками не потягаешь. И это значит, что такой амортизатор без прокачки заранее обречен на смерть? |
Может банальное палево попалось. Сейчас много чего подделывают. Насчёт стенда там тоже всё достаточно лукаво, в своё время меняли амортики и проверяли до и после, разница, по данным стенда, незначительная, поскольку амортики были не убиты в хлам, а просто машина прошла 50 тыс и меняли. |
Цитата:
Как везет владелец сиё приобретение? Правильно! в горизонтальном положении! И получается что амарики ставят в вертикальное положение только на авто.В результате клинч клапанов или нечто подобное,моментальное давление опускаемого автомобиля... Внутри вместо равномерного распределения наполнителя - :help: Цитата:
Я видел много "почти" Билстайнов,Боге и Монро,а наслышан еще больше.А вот про Сахс - ни разу! Продал за свою немалую работу в этом направлении не одну сотню...:cool: Цитата:
Цитата:
Два года назад на одном сервисе(слава богу не БМВшном) вместо передних поставили задние :biggrin: Цитата:
|
1. Показания стенда это не проценты работоспособности амортизаторов, а разница в их работе на одной оси. 2. Прокачка амотризаторов требуется для более быстрого доведения амортизатора до рабочего состояния - выгнать воздух из камер и при этом безболезненно для узла. 3. Амортизаторы, кроме названия и стоимости, делятся ещё и по стандартным характеристикам, надёжности и возможности гарантийной поддержки. Даже стандартные амортизаторы разных фирм производителей будут отличаться друг от друга по настройкам и характеристикам. 4. Амортизаторы поставленные на конвейер и поставленные, даже в оригинальные, в запасные части, я не говорю о продаже вне дилеров, это разные детали. |
Цитата:
|
+100 :thumbup: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
QUOTE='аляска;71148']Речь по-моему не шла о путанице в передних амортизаторах с задними![/quote] Но ведь поставили неправильно!:biggrin1: Цитата:
Цитата:
А почему такая цена? Потому что кач-во очень высоко. Поэтому лучше сравнить БМВ и ,например, Шевроле или Дэу,а никак не Мерседес... Тогда надо сравнивать с Кони... :super: |
если жидкостный амортизатор лежит в горизонтальном состоянии и с него не вытекла жидкость то ему ни чего не будет. а газо-жидкостный а мортизатор работает до тех пор пока в нем есть газ. а так называемая прокачка амортизатора просто перегоняет жидкость по цилиндру. на самом деле прокачка амортизатора это то когда амортизатор можно разобрать и сделать. у меня у самого 3-ка я тоже мучался с амортизаторами до тех пор пока не нашел человека который мне их переделал из "одноразовых" в "многоразовые" и я теперь не знаю проблем с ними. как захотел так мне их делают по жесткости:thumbup: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А где решение эксперта что поставили неправильно? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
аляска, Не стОит ощетиниваться. Здесь все высказывают своё мнение. А обращение на ВЫ, эт хорошо, но в тырнете принято на ТЫ, если заранее не оговоренообратное. Ни кто ВАШИ познания не хочет оспорить. А переходит на официальный язык и формальное требование заключений экспертов - в высшей степени - некрасиво. P.S. Есть масса примеров, из моей, более, чем скромной практики, неправильной кстановки амортизаторов.:wave: |
И в мыслях не было ругаться. Я тоже так предполагаю - что форум существует для того, чтобы делиться своими мыслями на основе прожитых лет и какой-то проделанной работы! И совета попросить, если потребуется! А объяснять здесь кому-то, что вот у меня опыта больше, или я такой супер-пупер - это правда некрасиво! А на счет "неправильной" установки амортизаторов - думаю, что надо ездить на ремонт туда, где работают мастера, а не туда, где берут поменьше денег (если конечно сами на занимаетесь ремонтом) |
Цитата:
:biggrin: В этом и проблема,что определить где есть НАСТОЯЩИЙ мастер - сложно.:cool: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 05:23. |
Форум BMW (БМВ)