![]() |
нужен совет посоветуйте ,как быть тема вот какая- я уже отписывался за проблему неработающего abs asc так вот ездил на диагностику прибор показал что проблема с передним правым колесом (вроде обрыва) вроде как датчик абс, купил заменил теперь всё работает до момента пока авто стоит ,как только начинается движение тут же срабатывает пробуксовочная система и через какое то время (abs asc) откл.,перестаёт работать пока не заглушу авто , при новом вкл зажигания система работает. поехал на диагностику прибор показал ,что датчики абс при не большом движении авто считывают скорость нормально но при повышении скорости правое переднее начинает глючить, если на трёх кол. скорость 40-50км то на правом пер 15-17км мужик вроде как сказал, что датчик и сист абс не причём проблема в том, с чего датичик считывает. как я понимаю, то, с чего он считывает скорость, находиться на ступице и значит ли это, что мне надо менять именно ступицу с подшипником???:confused: |
датчик сними и посмотри через отверстие где стоит датчик не забито ли грязью поверхность с которой считывается инфа |
Помимо этого сосчитай количество зубцов на шестерни соответствует ли оно количеству на другом колесе.Потомучто датчик считывает инфу именно с неё.Сам однажды попался на этом,при замене ступицы,всё одинакавое за исключением шестерни АВС.Удачи.:wave: |
wowan001, слушай ну сама шестерня она отдельно расположена от ступицы или же на самой ступице?? |
Шестерня стоит в ступице и её видно. Но я считаю. что проблема в датчике- либо брак, либо не правильно подобран. Они ещё и цветом различаются. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну а сами зубья на ступице часто из строя выходят, и что, с ними,какой частый дефект бывает? |
Ламели на шестерне могут забиться грязью с содержанием металла, только в этом случае она может не читаться датчиком. Правильность подбора з/ч всегда спорный вопрос, так-же как и брак. Датчики менялись в 1998г и ещё каком-то. |
поменяй датчики местами и сразу узнаеш в чем прблема:super: |
Если псле замены датчика ( по причине отказа из-за обрыва ) начинается такая бяка 90% - из-за датчика:thumbup: |
а ещё бывает ступица на подшипниках болтается и такая хрень происходит |
:shock: |
У моего дуга на 520 была такая фигня. Менял датчики. На скорости больше 80-90 км/ч все равно отключались ABS и ASC. Поменял блок управления ABS. Все путем стало. |
Блок управления ABS дорого стоит. Говорят его можно отремонтировать в домашних условия!? |
5DAV, отремонтировать можно. Автор, решилась проблема? |
Народ помогите отремонтровать блок АБС, может кто сбросит схему в разрезе или еще какую информацию .... |
Инкрементное колесо встроено в подшипник.Оно очень нежное и при замене датчика может быть повреждено.сними как тебе говорили датчик и проворачивая колесо внимательно осмотри уплотнение подщипника(в нём встроено инкрементное колесо).Одной забоины на поверхности достаточно чтоб система отказала. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 07:20. |
Форум BMW (БМВ)