Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   нужен совет (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/nuzhen-sovet-4895/)

Sokolenok 06.02.2010 17:55

нужен совет
 
посоветуйте ,как быть тема вот какая- я уже отписывался за проблему неработающего abs asc так вот ездил на диагностику прибор показал что проблема с передним правым колесом (вроде обрыва) вроде как датчик абс, купил заменил теперь всё работает до момента пока авто стоит ,как только начинается движение тут же срабатывает пробуксовочная система и через какое то время (abs asc) откл.,перестаёт работать пока не заглушу авто , при новом вкл зажигания система работает. поехал на диагностику прибор показал ,что датчики абс при не большом движении авто считывают скорость нормально но при повышении скорости правое переднее начинает глючить, если на трёх кол. скорость 40-50км то на правом пер 15-17км мужик вроде как сказал, что датчик и сист абс не причём проблема в том, с чего датичик считывает. как я понимаю, то, с чего он считывает скорость, находиться на ступице и значит ли это, что мне надо менять именно ступицу с подшипником???:confused:

Фоминых Геннадий 06.02.2010 18:08

датчик сними и посмотри через отверстие где стоит датчик не забито ли грязью поверхность с которой считывается инфа

wowan001 06.02.2010 18:27

Помимо этого сосчитай количество зубцов на шестерни соответствует ли оно количеству на другом колесе.Потомучто датчик считывает инфу именно с неё.Сам однажды попался на этом,при замене ступицы,всё одинакавое за исключением шестерни АВС.Удачи.:wave:

Sokolenok 06.02.2010 18:46

wowan001, слушай ну сама шестерня она отдельно расположена от ступицы или же на самой ступице??

545irbis 06.02.2010 18:51

Шестерня стоит в ступице и её видно. Но я считаю. что проблема в датчике- либо брак, либо не правильно подобран. Они ещё и цветом различаются.

wowan001 06.02.2010 18:59

Цитата:

Сообщение от Sokolenok (Сообщение 33323)
wowan001, слушай ну сама шестерня она отдельно расположена от ступицы или же на самой ступице??

Конечно на самой ступице.Датчик магнитный и он считывает зубья когда колесо крутится, да ещё не мало важный момент ЗАЗОР между датчиком и шестернёй,хорошо, до конца ли сел новый при замене???

Sokolenok 06.02.2010 19:10

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 33325)
Шестерня стоит в ступице и её видно. Но я считаю. что проблема в датчике- либо брак, либо не правильно подобран. Они ещё и цветом различаются.

ну на брак - подумать можно,а вот как подобран, в магазине вроде толковые продавцы я назвал марку и год автомобиля, что ещё нужно ??

Sokolenok 06.02.2010 19:14

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 33325)
Шестерня стоит в ступице и её видно. Но я считаю. что проблема в датчике- либо брак, либо не правильно подобран. Они ещё и цветом различаются.

ну то, что брак- может быть,а вот подобран, в магазине вроде толковые продавцы я назвал марку и год автомобиля, что ещё нужно?

Sokolenok 06.02.2010 19:19

Цитата:

Сообщение от wowan001 (Сообщение 33328)
Конечно на самой ступице.Датчик магнитный и он считывает зубья когда колесо крутится, да ещё не мало важный момент ЗАЗОР между датчиком и шестернёй,хорошо, до конца ли сел новый при замене???

да зазор такой же,так как по толщине буртика одинаковый с заменяемым,и сел в генздо без проблем и притянул до упора

Sokolenok 06.02.2010 19:23

ну а сами зубья на ступице часто из строя выходят, и что, с ними,какой частый дефект бывает?

545irbis 06.02.2010 19:57

Ламели на шестерне могут забиться грязью с содержанием металла, только в этом случае она может не читаться датчиком.
Правильность подбора з/ч всегда спорный вопрос, так-же как и брак. Датчики менялись в 1998г и ещё каком-то.

Фоминых Геннадий 06.02.2010 19:58

поменяй датчики местами и сразу узнаеш в чем прблема:super:

вова 1951 06.02.2010 20:16

Если псле замены датчика ( по причине отказа из-за обрыва ) начинается такая бяка 90% - из-за датчика:thumbup:

Дядь Деня 06.02.2010 20:19

а ещё бывает ступица на подшипниках болтается и такая хрень происходит

Буч 06.02.2010 20:55

:shock:

Ефиоп и Его Мать 06.02.2010 23:42

У моего дуга на 520 была такая фигня. Менял датчики. На скорости больше 80-90 км/ч все равно отключались ABS и ASC. Поменял блок управления ABS. Все путем стало.

5DAV 09.02.2010 10:46

Блок управления ABS дорого стоит. Говорят его можно отремонтировать в домашних условия!?

Tyler 09.02.2010 17:35

5DAV, отремонтировать можно.

Автор, решилась проблема?

Виталий525 18.03.2010 18:06

Народ помогите отремонтровать блок АБС, может кто сбросит схему в разрезе или еще какую информацию ....

вутмук 18.03.2010 19:54

Инкрементное колесо встроено в подшипник.Оно очень нежное и при замене датчика может быть повреждено.сними как тебе говорили датчик и проворачивая колесо внимательно осмотри уплотнение подщипника(в нём встроено инкрементное колесо).Одной забоины на поверхности достаточно чтоб система отказала.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:20.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)