|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.09.2009, 21:04 | #1 |
Новичок Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Усть-Каменогорск Авто: BMW | Нужен совет по BMW 320i Е36
Ездил горя не знал, пересекал горные перевалы работа двигателя была стабильная, а здесь в городе на хорошей дороге при троганье со светофора автомобиль тупо набирает скорость, решил ехать в гараж км 5, когда заехал в гараж смотрю стрелка температурного прибора в красной зоне перегрев и лопнул радиатор. Дело в том,что она японка и расширительный бочок с другой стороны, возможно ли установить немецкий радиатор, если мешает кожух воздушного фильтра и в чём причина перегрева. Походил по нашим "спецам" версия пробило прокладку. Просьба поделиться советом.
|
|
18.09.2009, 08:24 | #2 |
Новичок Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 24 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Е36 М50 В20 91г |
сочуствую, причин перегрева масса, и вискомуфта устать могла и термостат, и просто за уровнем не услидил( если гдето подкапывало), спецы у тебя не дураки, сразу предлогают самую выгодную лдя них версию, тоесть самую дорогую для тебя... Я гдето в сети видел мануал про проверку целостности прокладки, ищи читай проверяй... |
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Vadim161 за сообщение: |
18.09.2009, 10:01 | #3 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
думаю для начала надо поменять радиатор, завести авто и посмотреть как себя поведёт. а потом уже делать выводы.
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо bumer0611 за сообщение: |
18.09.2009, 13:01 | #4 |
Новичок Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Усть-Каменогорск Авто: BMW |
Благодарю бумеровское братство, сейчас в данный момент решаю вопрос с радиатором (ремонт), пока тяжело идёт, но думаю добью. Масло (синтетика) стояло как вкопаное уровень не уходил, антифриз всегда был на максимуме. После поломки антифриз в масло не попал. Да Vadim 161 ты прав, поэтому и я насторожено отнёся к этому предположению. Если пробило прокладку, то должен быть антифриз в масле. Или я ошибаюсь.
|
|
18.09.2009, 13:20 | #5 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
антифриз в масле не обязательно. пробвает иногда так что газы из камеры сгорания попадают в систему охлаждения, создаётся большое давление. из за этого лопаются патрубки антифриз уходит, как правило и в камеру сгорания тоже(когда белый дым из трубы). это случается из за пробоя прокладки или трещин в ГБЦ. выявить легко. заполни систему охлаждения и заведи авто. если газы идут-увидишь пузыри в расширительном бачке. |
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо bumer0611 за сообщение: |
18.09.2009, 15:26 | #6 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. |
+1 либо масленные пятна выскочат на охлаждающей жидкости, + на пробке маслозаливной горловины водномасленная смесь "эмулься"! у меня япошка 318 и расширительный бачек на радиаторе слева по полёту! как и у всех! главное чтоб трубки совпадали входные и выходные, а радиатор взять с отдельным расширительным бачком и прикорячить в ближайшем доступном месте! Последний раз редактировалось sanek_tu; 18.09.2009 в 15:26. |
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо sanek_tu за сообщение: |
18.09.2009, 16:29 | #7 |
Новичок Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 24 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Е36 М50 В20 91г |
еще способ проверки... если на еще не прогретой машине патрубки рабиатора станут каменными,то ппц прокладке... и компресию померь, резкий разброс в одном целиндре тоже может говорить о прокладке... +1 к всему вышесказанному. |
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Vadim161 за сообщение: |
18.09.2009, 18:31 | #8 |
Абориген Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. |
Здорова земляк я с перегревом этим летом тоже сталкнулся!(я из Чимкента), я сам разобрал радиатор пролил его аккум.электролитом подождал минут 10-15 промыл хорошенько затем нажовочным полотном пробил все каналы затем на герметик и собрал!Муфта тоже может глючить я перестраховался и в нее залез:у КИПовцев на заводе взял демпферную жидкость(прозрачная вязкая жидкость).Снял муфту , снял пружинку, вынул шток и со шприца вдавил жидкость во внутрь (жидк.будет вылазить наружу)затем быстро вставил шток и пружину все собрал залил антифриз и тьфу-тьфу ездию с июня и не разу не перегрелся!Попробуй может получится - удачи.
|
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Андрей @1 за сообщение: |
19.09.2009, 19:16 | #10 |
Абориген Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW X5 M e70 и BMW X6 M e71 | Tyler | Форсаж | 11 | 24.12.2020 12:24 |
BMW F20 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 23 | 30.09.2012 02:42 |
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 25.03.2012 22:38 |
BMW F12 / F13 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 2 | 01.12.2011 18:17 |