|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.09.2009, 18:18 | #11 |
Новичок Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Усть-Каменогорск Авто: BMW |
Привет бумеровскому братству, сегодня установил радиатор, залил жидкость, и целый день гонял её (жидкость). Результата 0. Радиатор и резиновый шланг с правой стороны и внизу , где датчик еле теплый, а с левой, где у меня срезало патрубок не притронутся. И с печки дует «холодный» воздух. Вязкомуфта новая, термостат рабочий, радиатор чистый (проверено точно). Что сегодня только не делали результат 0. При запуске белого дыма нет, двигатель работает тихо, не троит, в масле антифриза нет, На пробки маслоналивной характерной пены нет, патрубки мягкие при запуске. В расширительном бочке масленой плёнки нет. Поднимали передок. При запуске двигателя в расширительном бочке нет пузырения, просто равномерно выталкивает жидкость (работает помпа), но что характерно, когда глушу двигатель, как бы выходит воздушна пробка (как будто продавило воздушную пробку) и жидкость после уходит как в прорву. Повторяю…… результат тот же. Собрался весь сервис явных характерных признаков, что пробило прокладку нет. Выкуренны две пачки сигарет и ВСЁ. Вот это симптомы болезни. Может у кого есть ещё какие идеи (лекарство, пилюли) поделитесь. |
|
23.09.2009, 01:30 | #13 |
Новичок Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Усть-Каменогорск Авто: BMW |
Термостат новый рабочий на 88 град. Снимали термостат и для проверки запускали без него на прямую. Но всё таки объясни почему ты так считаешь.
|
|
23.09.2009, 14:11 | #14 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
Если горячий верхний и холодный нижний патрубок-значит термастат закрыт. Циркуляция идёт по малмоу кругу и естественно перегрев. Или там воздушная пробка, раз из печки идёт холодный воздух(при условии что помпа исправна). Попробуй вынуть термостат вообще и понаблюдай.
|
|
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение: | zherdew (23.09.2009) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW X5 M e70 и BMW X6 M e71 | Tyler | Форсаж | 11 | 24.12.2020 12:24 |
BMW F20 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 23 | 30.09.2012 02:42 |
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 25.03.2012 22:38 |
BMW F12 / F13 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 2 | 01.12.2011 18:17 |