Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

нужен совет по m62b44tu

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2010, 08:15 #1
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таджикистан
Авто: БМВ Е39 540

По умолчанию нужен совет по m62b44tu

Добрый день Всем! Я впервые здесь и надеюсь, что меня примут и помогут советами. Владею уже второй год BMW540 e39 1999 года, на ручке. Месяца два назад появилась проблема в виде плохой тяги, увеличение расхода топлива (с12-13 л/100км до 18 л/100км), масло со всех щелей побежало, расход оного вырос до 1литра на 1000км, утром на холодную завести удавалось с третьей попытки и то после, пока не прогреется, колбасило двигатель не по детский. Учитывая отсутствие квалифицированных мастеров, пришлось устанавливать проблему, а после и устранять ее, самому. В результате, снял впускной коллектор, заменил заднею крышку, что с мембраной, переднию снял, заменил прокладку, сменил все резиновые уплотнители на впуске. Делал один, ушло два дня, все мыл, прочищал, как сами детали, таки и двигатель, так как все было в масле. Итог порадовал, все вернулась на круги своя, т.е. выросла тяга, расход бензина уменьшился, про масло пока сказать не могу, но периодический сизый выхлоп пропал, с утра завелась на ура, никакой тряски, хоть монетку ставь.
Можно было бы радоваться, но до всех описанных выше работ, мерил компрессию. Прибор покупал специально для этого, ребята с Германии присылали. Результаты были таковы;1-11.5, 2-11, 3-11, 4-11,5, 5-11,5, 6-11, 7-11, 8-11. Так вот, суть беспокойства и моего вопроса ко всем в следующем, какова должна быть норма компрессии в M62B44tu, везде противоречивая информация, в одних источниках 11, в других 12-13, в третьих 12-14, на что опираться и сколько осталось двигателю с такими показателями? Подозреваю, что нагара на клапанах немало и если их вычистить и притереть, то возможно и компрессия поднимется и вырастить. Но дело в том, что разобрать, почистить, притереть, собрать у нас смогут умельцы народные, а вот выставить фазы и ваносы сомневаюсь очень.
Заранее Всем большое спасибо!
Эрнест вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 09:32 #2
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

помоему компрессия близка к идеалу и лезть туда не стоит!
так что причин для беспокойства не вижу.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 09:44 #3
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Согласен с предыдущим оратором.
[Только для зарегистрированных...]
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 11:28 #4
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таджикистан
Авто: БМВ Е39 540

По умолчанию

Спасибо за быстрые отзывы. Меня гложет еще одно сомнение или волнение, не знаю как вернее. А именно, запоздалая реакция на нажатие педали газа, что на холостых (причем именно с оборотов холостых с 500, а если довести до 4000 и после нажать резко, то реакция двигателя вроде моментальная), что на ходу при оборотах до 3500. При этом; форсунки чистые, мыль на станке с ультразвуком, после проверял распыл и производительность, все как положено, свечи 5000км назад тоже ставил новые, фильтр воздушный и топливный тоже исключаю, топливный насос вроде не издает звуков схожих с началом его конца, хотя давление в рампе не мерил, диагносты ошибок не видят. Вот и ломаю голову, что может быть или это нормально для 540. Пробовал покататься на 528 е39, машина моментально откликается на нажатие газа.
Да, чуть не забыл, забитые каты тоже исключаются, у меня их нет
Эрнест вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 12:32 #5
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

тут для начала надо поменять топливный фильтр. давление скорее всего в норме раз с 4000 подхват идёт бодрый.
верный признак умирающих свечей. возможно плохая горючка.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 15:59 #6
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Или топлива мало, но тогда обычно ошибка вылезает, либо расходомер брешет, это часто бывает. Ошибки на расходомер не бывает, надо смотреть его показания диагностикой
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 08:07 #7
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таджикистан
Авто: БМВ Е39 540

По умолчанию

Расходомер проверю на днях, работы много, убежать не получается. Фильтра как топливный, так и воздушный исключаю, новые они. У меня тоже было сомнения относительно корректности работы расходомера. Исходя из того, что когда я качусь на нейтральной и обороты в районе холостых, стрелка экономайзера держится в районе 12-15 литров. Стоит остановиться, она зашкаливает на максимум и встает на ноль. Вот это, я и связываю с расходомером.
Эрнест вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет по топливным фильтрам veb150 Дизель-клуб 4 17.11.2013 16:05
Нужен совет !!! Dmitriy Egorov Общение и флуд 55 28.02.2013 15:07
нужен совет по рулевой рейке serdar Ремонт и эксплуатация BMW 4 17.07.2011 23:28
Нужен совет с выбором 39 ramzay44 Выбираем БМВ 0 10.09.2010 18:10
Нужен совет по X5 Виталий Юрьевич Ремонт и эксплуатация BMW 3 04.07.2010 15:55


Часовой пояс GMT +3, время: 14:21.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)