|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.11.2010, 08:15 | #1 |
Новичок Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таджикистан Авто: БМВ Е39 540 | нужен совет по m62b44tu
Добрый день Всем! Я впервые здесь и надеюсь, что меня примут и помогут советами. Владею уже второй год BMW540 e39 1999 года, на ручке. Месяца два назад появилась проблема в виде плохой тяги, увеличение расхода топлива (с12-13 л/100км до 18 л/100км), масло со всех щелей побежало, расход оного вырос до 1литра на 1000км, утром на холодную завести удавалось с третьей попытки и то после, пока не прогреется, колбасило двигатель не по детский. Учитывая отсутствие квалифицированных мастеров, пришлось устанавливать проблему, а после и устранять ее, самому. В результате, снял впускной коллектор, заменил заднею крышку, что с мембраной, переднию снял, заменил прокладку, сменил все резиновые уплотнители на впуске. Делал один, ушло два дня, все мыл, прочищал, как сами детали, таки и двигатель, так как все было в масле. Итог порадовал, все вернулась на круги своя, т.е. выросла тяга, расход бензина уменьшился, про масло пока сказать не могу, но периодический сизый выхлоп пропал, с утра завелась на ура, никакой тряски, хоть монетку ставь. Можно было бы радоваться, но до всех описанных выше работ, мерил компрессию. Прибор покупал специально для этого, ребята с Германии присылали. Результаты были таковы;1-11.5, 2-11, 3-11, 4-11,5, 5-11,5, 6-11, 7-11, 8-11. Так вот, суть беспокойства и моего вопроса ко всем в следующем, какова должна быть норма компрессии в M62B44tu, везде противоречивая информация, в одних источниках 11, в других 12-13, в третьих 12-14, на что опираться и сколько осталось двигателю с такими показателями? Подозреваю, что нагара на клапанах немало и если их вычистить и притереть, то возможно и компрессия поднимется и вырастить. Но дело в том, что разобрать, почистить, притереть, собрать у нас смогут умельцы народные, а вот выставить фазы и ваносы сомневаюсь очень. Заранее Всем большое спасибо! |
|
09.11.2010, 09:32 | #2 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
помоему компрессия близка к идеалу и лезть туда не стоит! так что причин для беспокойства не вижу. |
|
09.11.2010, 11:28 | #4 |
Новичок Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таджикистан Авто: БМВ Е39 540 |
Спасибо за быстрые отзывы. Меня гложет еще одно сомнение или волнение, не знаю как вернее. А именно, запоздалая реакция на нажатие педали газа, что на холостых (причем именно с оборотов холостых с 500, а если довести до 4000 и после нажать резко, то реакция двигателя вроде моментальная), что на ходу при оборотах до 3500. При этом; форсунки чистые, мыль на станке с ультразвуком, после проверял распыл и производительность, все как положено, свечи 5000км назад тоже ставил новые, фильтр воздушный и топливный тоже исключаю, топливный насос вроде не издает звуков схожих с началом его конца, хотя давление в рампе не мерил, диагносты ошибок не видят. Вот и ломаю голову, что может быть или это нормально для 540. Пробовал покататься на 528 е39, машина моментально откликается на нажатие газа. Да, чуть не забыл, забитые каты тоже исключаются, у меня их нет |
|
09.11.2010, 12:32 | #5 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
тут для начала надо поменять топливный фильтр. давление скорее всего в норме раз с 4000 подхват идёт бодрый. верный признак умирающих свечей. возможно плохая горючка. |
|
09.11.2010, 15:59 | #6 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Или топлива мало, но тогда обычно ошибка вылезает, либо расходомер брешет, это часто бывает. Ошибки на расходомер не бывает, надо смотреть его показания диагностикой
|
|
10.11.2010, 08:07 | #7 |
Новичок Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таджикистан Авто: БМВ Е39 540 |
Расходомер проверю на днях, работы много, убежать не получается. Фильтра как топливный, так и воздушный исключаю, новые они. У меня тоже было сомнения относительно корректности работы расходомера. Исходя из того, что когда я качусь на нейтральной и обороты в районе холостых, стрелка экономайзера держится в районе 12-15 литров. Стоит остановиться, она зашкаливает на максимум и встает на ноль. Вот это, я и связываю с расходомером.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужен совет по топливным фильтрам | veb150 | Дизель-клуб | 4 | 17.11.2013 16:05 |
Нужен совет !!! | Dmitriy Egorov | Общение и флуд | 55 | 28.02.2013 15:07 |
нужен совет по рулевой рейке | serdar | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 17.07.2011 23:28 |
Нужен совет с выбором 39 | ramzay44 | Выбираем БМВ | 0 | 10.09.2010 18:10 |
Нужен совет по X5 | Виталий Юрьевич | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 04.07.2010 15:55 |