![]() |
нужен совет(помощь) по свапу m50b20 на m52b28tu - электрика Всем привет, прошу помощи у знатоков BMW.Может и не в тот раздел пишу, просто уже не знаю куда написать и к кому обратиться ( админы извините)))) ) Ситуация такая, поменял двигатель на своей Е-34touring с m50b20 на m52b28tu от Е-39, механика вся готова, а вот с электрикой проблема)))) Точнее проблема в том что я уже запутался и не могу понять как состыковать жгут проводов основной проводки кузова (это который 25ти пиновый, рядом с диагностическим разъемом) с раземом x60004 и x6011 блока управления двигателем siemens ms42 5WK9037 май 2000 года, кто чем может помогите, схемы, советы, опыт))) Машинка уже как два месяца из-за этого стоит в пустую((( |
Что то я не понял. Сейчас на моторе (м52) стоит свой блок и свой жгут проводки или осталось от м50? |
Вложений: 3 двигатель целиком с навесным, моторная коса, мозги и ews3 m52b28tu |
Вложений: 1 все это дело нужно состыковать с этим разъемом |
Да никак, мотор отдельно, остальное отдельно. Ну лампочку давления масла и генератора можно подключить. Там другая электроника щитка, если только 39щиток воткнуть. |
mike880 прав, с этим разъемом никак не состыкуешься и щиток приборов работать не будет, разъем в косе для мозгов от м52 имеется? |
в смысле в косе? на мс42 идет 5 разъемов х6001,6002,6003,6004, 6005. сотвественно 1,2,3,5 идут на двигатель, 4ый идет на евс, замок зажигания, приборку, абс и диагностика на сколько мне известно |
на сколько я знаю, вся эта свора хорошо работает с хай приборкой, которая сейчас тоже в стадии установки... меня интересует как это все состыковать так что бы она хотя бы завелась вообще... родная моторная коса и мозги от м50 демонтированы вместе с двигателем на машине осталась только проводка в салоне, и та что идет от блока предохранителей на остальные системы(фары, дворники, сигнал и тд) |
Вложений: 1 вот что примерно получилось после выимки двигателя |
Чтобы завелась надо евс с чипом ключа собрать и соеденить его с дме. Ну с бензонасосом думаю разобраться несложно, стартер идёт через евс. Кури схемы от мотора и евс, там ничего сложного нет Варинт "купила баба порося". Надо было 39 всю брать как донора. Хз как абс прилепить к мотору, родной 34 по шине не состыкуешь, а на 39 датчики холловские |
52 не ТУшный вроде норм встает в Е34, а вот с ТУшным и с 54 придется повозиться (если выгорит в итоге овчинка?). как говорит mike880 это то поколение мотора в котором все системы связаны воедино для правильной работы. В сети случайно нет похожих замен? Удачи, будем ждать результата. |
BUMER5ANG, привет, подскажи, как все-таки, получилось? просто я перебрал мотор и увеличил обьем, и собираюсь ставить вместо MS40 MS41 с моторной косой, но вот ищу инфу по вопросу срастить 20 PIN с новой и пока в ступоре, если подскажешь, буду очень признателен |
Проблема((( Ребят нужен пинок в нужном направлении... Ситуация какая, движок поставил, все собрал, но вылазит такая проблема - слетает синхронизация с евс(((( Собрал всю линия диагностики дме (Siemens ms42)->евс-> приборная панель и обд2 и адс разъем по схеме *взятую* etk-wds, суть какая, не могу сделать синхронизацию не через инпу, ни через дис(((( нужен совет знающих, может где че не туда подключил? пока синхронизация была в норме двигатель работал нормально... Ребят ПОМОГИТЕ!.. |
что за разъем 20ПИН - это диагностический что ли? |
Я вобще не понимаю зачем весь этот огород в 34 пихать. Там есть неубиваемый М30, который до сих пор делают для нужд авиации, без всяких блудняков типа ваносов выдаёт нормальный момент на низах и простой как веник. и никаких синхронихаций Ну смотреть структуру шины, всё идёт в щиток оттуда расходится по кузову. Возможно лкм нужен в 39 вин и код центральный живут кроме щитка, евс и дме ещё в лкм. Может камень элмос в евс поддох, они нежные. Уже не помню деталей синхронизации,, но вины в дме и евс должны совпадать. Может коммутатор шины в щитке сдох, бывает такое. |
Цитата:
|
Цитата:
|
аааа, все понял про лкм)) Блок евс менял, человек говорит что все коды в него вписал, осталось только синхру сделать, самое интересное что после этого выдовало 209 ошибку по евсу, но потом вдруг не стого ни сего завелась, потом опять эта ошибка вылезла:mad: |
Может чего-то криво в софте поправили. Колхоз дело такое. Не зная как всё должно общаться, накосорезить легко. |
может быть, мне еще в добавок перешивали мозги на евро2 на без катовую, может прошивка кривая, уже не знаю на что грешить... есть еще конечно блок дме от е46 328 м52ту думаю может с ним че попробывать :facepalm: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:09. |
Форум BMW (БМВ)