Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   нужен совет(помощь) по свапу m50b20 на m52b28tu - электрика (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/nuzhen-sovet-pomosch-po-svapu-m50b20-na-m52b28tu-elektrika-32969/)

Pilot 11.02.2015 08:21

52 не ТУшный вроде норм встает в Е34, а вот с ТУшным и с 54 придется повозиться (если выгорит в итоге овчинка?).
как говорит mike880 это то поколение мотора в котором все системы связаны воедино для правильной работы.
В сети случайно нет похожих замен?
Удачи, будем ждать результата.

Денис0507 08.03.2016 14:06

BUMER5ANG, привет, подскажи, как все-таки, получилось? просто я перебрал мотор и увеличил обьем, и собираюсь ставить вместо MS40 MS41 с моторной косой, но вот ищу инфу по вопросу срастить 20 PIN с новой и пока в ступоре, если подскажешь, буду очень признателен

BUMER5ANG 28.08.2016 22:11

Проблема(((
 
Ребят нужен пинок в нужном направлении... Ситуация какая, движок поставил, все собрал, но вылазит такая проблема - слетает синхронизация с евс(((( Собрал всю линия диагностики дме (Siemens ms42)->евс-> приборная панель и обд2 и адс разъем по схеме *взятую* etk-wds, суть какая, не могу сделать синхронизацию не через инпу, ни через дис(((( нужен совет знающих, может где че не туда подключил? пока синхронизация была в норме двигатель работал нормально...
Ребят ПОМОГИТЕ!..

BUMER5ANG 28.08.2016 22:14

что за разъем 20ПИН - это диагностический что ли?

mike880 28.08.2016 22:59

Я вобще не понимаю зачем весь этот огород в 34 пихать. Там есть неубиваемый М30, который до сих пор делают для нужд авиации, без всяких блудняков типа ваносов выдаёт нормальный момент на низах и простой как веник. и никаких синхронихаций
Ну смотреть структуру шины, всё идёт в щиток оттуда расходится по кузову. Возможно лкм нужен в 39 вин и код центральный живут кроме щитка, евс и дме ещё в лкм. Может камень элмос в евс поддох, они нежные. Уже не помню деталей синхронизации,, но вины в дме и евс должны совпадать. Может коммутатор шины в щитке сдох, бывает такое.

BUMER5ANG 28.08.2016 23:02

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 399160)
Я вобще не понимаю зачем весь этот огород в 34 пихать. Там есть неубиваемый М30, который до сих пор делают для нужд авиации, без всяких блудняков типа ваносов выдаёт нормальный момент на низах и простой как веник. и никаких синхронихаций
Ну смотреть структуру шины, всё идёт в щиток оттуда расходится по кузову. Возможно лкм нужен в 39 вин и код центральный живут кроме щитка, евс и дме ещё в лкм. Может камень элмос в евс поддох, они нежные. Уже не помню деталей синхронизации,, но вины в дме и евс должны совпадать. Может коммутатор шины в щитке сдох, бывает такое.

а лкм это что за зверь такой?

serjxxx 28.08.2016 23:26

Цитата:

Сообщение от BUMER5ANG (Сообщение 399161)
а лкм это что за зверь такой?

ЛКМ-LCM блок контроля света

BUMER5ANG 28.08.2016 23:58

аааа, все понял про лкм)) Блок евс менял, человек говорит что все коды в него вписал, осталось только синхру сделать, самое интересное что после этого выдовало 209 ошибку по евсу, но потом вдруг не стого ни сего завелась, потом опять эта ошибка вылезла:mad:

mike880 29.08.2016 00:47

Может чего-то криво в софте поправили. Колхоз дело такое. Не зная как всё должно общаться, накосорезить легко.

BUMER5ANG 29.08.2016 01:35

может быть, мне еще в добавок перешивали мозги на евро2 на без катовую, может прошивка кривая, уже не знаю на что грешить... есть еще конечно блок дме от е46 328 м52ту думаю может с ним че попробывать
:facepalm:


Часовой пояс GMT +3, время: 17:04.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)