![]() |
Цитата:
Электровентилятор активизируется через мощный выходной каскад непосредственно в электродвигателе вентилятора. ЭБУ двигателя посылает на мощный выходной каскад прямоугольный сигнал со скважностью (переменная длительность импульса) между 10% и 90% и регулирует таким образом скорость работы электровентилятора. Скважность меньше 5% и больше 95% не влияет на скорость работы вентилятора, а служит для распознавания неисправности. Мощный выходной каскад имеет отдельный источник подачи плюса и массы. На скорость работы вентилятора влияет температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора и давление в кондиционере. При увеличении скорости движения автомобиля скорость работы вентилятора снижается. Если в процессе эксплуатации обнаруживается неисправность, в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME заносится соответствующее сообщение. Для проверки функционирования и поиска неисправностей в диагностической программе существует возможность непосредственной активизации электровентилятора через DIS-тестер/MoDiC. |
Спасибо! Родной электровентилятор, через эту программу запускали, она показала его не исправность, но дело в том, что данная программа работает при подключенном вентиляторе к штатному разъёму на машине, а после того как сгорел второй (так же подключенный к штатному разъёму) боюсь, что может сгореть и новый из-за скрытой не выявленной неисправности, вот и прошу помощи и разъяснить не получу ли я второй «бум» с новым! |
| Часовой пояс GMT +3, время: 07:09. |
Форум BMW (БМВ)