|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.12.2010, 00:11 | #1 |
Новичок Регистрация: 20.12.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург Авто: е39 | нужна помощь
Суть проблемы:скорее всего накрылся замок зажигания,потому что ключ не хочет проварачиваться.Что на самом деле случилось и реально ли в гаражных условиях подчинить,а то чет не хочется снова эвакуатор вызывать |
|
21.12.2010, 11:25 | #3 |
Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 |
сталкивались,но в гараже это лучше не делать,если только не заменить весь замок целиком,а возможно и личинку.. если сам не знаешь ,то и не лезь.. я думаю,что нормальный автоэлектрик разберётся намного быстрее тебя..
|
|
21.12.2010, 11:26 | #4 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,580 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
21.12.2010, 15:46 | #7 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Как правило такая проблема происходит по причине износа ключа - так что грамотный ключник может её решить и в гаражных условиях ....
__________________ |
|
22.12.2010, 22:50 | #8 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
была такая проблема-ключ вообще не поворачивался . я взял ВД-40 и лил прям в личинку периодически вставляя и вынимая ключ...потом пОсле того как ключ провернуло- снял руль!затем взял масленку и начал лить в замок масло вставляя и вынимая ключ. лил чтоб прям текло отовсюду и лил в механизм стопора рул -он заодно с замком! и вот уже больше 2-х лет не повтор лось закусываний!просто иногда маслеца в личинку прыскаю...
__________________ Arbeit macht frei... |
|
23.12.2010, 01:24 | #9 | |
Участник тусовки Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 103
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Иваново Авто: BMW E83 | Цитата:
Там все просто. Наружный корпус (цилиндр) замка изготовлен из алюминия. На нем есть характерный тонкий выступ, а на корпусе рулевой колонки есть паз в который он встает. Этим выступом он фиксируется от проворота. При черезмерном усилии на ключ или от времени выступ ломается и цилиндр крутится по кругу (механ.защита от угона). Решение проблемы: снять цилиндр замка в точке сломаного выступа просверлить отверстие диам.1мм глуб. 2-3мм и забить стальной штырек подогнав его по высоте и по месту. Поставить все на место. УДАЧИ. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена АКПП 5hp18 нужна помощь | Sonny Black | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 06.10.2013 02:23 |
нужна помощь семье | lisa89 | Общение и флуд | 32 | 16.02.2013 12:52 |
Нужна помощь | bea_245 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 23.07.2011 10:42 |
Нужна помощь. | bea_245 | Помойка | 1 | 22.07.2011 23:18 |
E39, 528ia нужна помощь в диагностике | Alex1981 | Ремонт и эксплуатация BMW | 17 | 11.08.2010 09:39 |