|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.07.2015, 22:00 | #1 |
Новичок Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Егорьевск Авто: Е39 | Нужна помощь!
Привет форумчане. У меня проблема с машиной BMW E39 2000г 523i(Европа) АКПП, началась она после огромного ливня, машина стала заводиться через раз, сначала не понял в чем дело, обратив внимание что на панель приборов не показывает какое положение селектора на автомате включена. пару раз включишь-выключишь зажигание, все начинает работать. проездил так день и уехал на работу с мыслью что по приезду поеду на диагностику, но вот незадача - сажусь, включаю зажигание положение селектора не показывает, через пару секунд оно появляется и машина заводиться, но при этом горит лампа в центре панели (она еще моргает когда машина буксует в нормальной эксплуатации(простите за мой французский)). Как я понял коробка в аварийном режиме, еле еле но едет. проехал метров 100 загорелось АБС и авто заглохло. Снова завел, поехала. Далее машина постояла пару часовб завелся раза с 10 (заводиться, работает пару сек в аварийном режиме коробки, загорается АБС и глохнет). еле доехал до дома, на следующий день все, включаешь зажигание АБС и антибукс не гаснут, положение селектора не показывает никакое. Полез под капот в сторону "мозгов", обнаружил немного воды(в воде не были погружены ни провода, ни блоки), прочистил слив, проверил предохранители - все ок, в итоге авто не заводиться постоянно горит АСБ и антибукс. делал диагностику по средстрам ноута и carsoft 6.5(правда com порта в ноуте нет использовал кабель usb-com), по движку все норм а с коробкой не соединяется. До Ливня все было замечательно, коробка работала идеально как и движка. Ума не приложу куда лезть дальше. |
|
04.07.2015, 22:31 | #3 |
Новичок Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Егорьевск Авто: Е39 |
Он к какому именно месту крепиться. Плюса вроде все в норме. Если это как-то повлияет - то стартер гоняет как надо но не схватывает, значит думаю с массой все в порядке. Последний раз редактировалось SeveN-3000; 04.07.2015 в 22:33. |
|
04.07.2015, 22:33 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 144
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Белгород Авто: E39 528Ia |
у меня он к кузову прикручен ниже корпуса фильтра. на моём авто там был плохой контакт -машина глохла на ходу и загорался абс и асц. стартер гонял при этом. может в штеркер на коробке вода попала,хотя он там практически герметичный
Последний раз редактировалось serjxxx; 04.07.2015 в 22:35. |
|
04.07.2015, 22:35 | #5 |
Новичок Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Егорьевск Авто: Е39 |
гляну. Но если есть еще какие варианты, буду рад услышать.
|
|
04.07.2015, 22:38 | #6 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 04.07.2015 в 22:39. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена АКПП 5hp18 нужна помощь | Sonny Black | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 06.10.2013 02:23 |
нужна помощь семье | lisa89 | Общение и флуд | 32 | 16.02.2013 12:52 |
Нужна помощь в улучшение е46 | mustdie | Форсаж | 7 | 21.10.2011 12:15 |
Нужна помощь | bea_245 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 23.07.2011 10:42 |
E39, 528ia нужна помощь в диагностике | Alex1981 | Ремонт и эксплуатация BMW | 17 | 11.08.2010 09:39 |