|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: ![]() |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
![]() | #42 |
Новичок Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Lutsk Авто: BMW 520 E34 | ![]()
ну а что там с сигналкой , ты ее отключил? Проводки те что шли на разрыв сигналкой назад скрутил?
|
![]() | ![]() |
![]() | #43 |
Новичок Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Зеленогорск Авто: BMW 520 | ![]()
машина заводится, на холостых работает отлично, начинаешь трогаться, машина едет но чуть больше 1500 оборотов машина начинает дергаться и глохнуть. на нейтральной газу даешь, все окей, опять начинаешь трогаться, 1500 оборотов и таже беда! Ребят помогите, в чем беда? ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #44 |
Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) | ![]()
машина какая?
__________________ летаем самолетами BMW. BMW 525 E12 продана.(1976г) BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г) BMW 320 E30 продана.(1988г) BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч ![]() BMW 520i E28 продана.(1982г) BMW 520i E34 продана.(1990г) BMW 318i E36 у родственника.(1991г) BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г) BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г) |
![]() | ![]() |
![]() | #45 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | ![]() aLEКСЕЙ, смотрите бензонасос-давление в рампе, ДПКВ и датчик положения дроссельной заслонки!
__________________ Arbeit macht frei... |
![]() | ![]() |
![]() | #46 |
Новичок Регистрация: 30.10.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург | ![]()
похоже на забитый катализатор и проверь основной предохранитель тот, что находится на силовом проводе сантиметрах в 20-25 от аккума(чтоб до него добраться надо разрезать весь жгут, иначе никак.)
Последний раз редактировалось Roman520; 30.10.2010 в 11:46. |
![]() | ![]() |
![]() | #47 |
Гoсть
Сообщений: n/a
| ![]()
всем привет.у меня такаяже проблема как и у lexa.но у меня стоит еше и ГБО тоесть метан.проверился по всем меткам искра есть топливо подается даже датчик коленвала менял результата ноль.машина уже месяц не заводится.на диагностике не показало не одной ошибки.ПОМОГИТЕ!!!!!
|
![]() |
![]() | #48 | |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | ![]() Цитата:
Компрессия, давление топлива, забитость выхлопной системы и шаловливые рученки ![]()
__________________ ![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #50 |
Гoсть
Сообщений: n/a
| ![]()
всем здравствуйте. у меня бмв е34 520 двигатель м20. ситуация в следующем: началось все с того, что на нагретой машине ехал на 2-ой передаче, произошел какой то стук как будто по кузову, и машина начала дергаться, выжал сцепление, обороты подскочили до 2-х тысяч. я заглушил машину, начал заводить, не заводится, завелась раза с 5-ого. и появился стук в двигателе примерно на 1,5 тыс оборотах. отстояла ночь, на холодную завелась на отлично, и стука не было. потом как нагрелась, начали скакать обороты до 2,5 тыс. и тот же стук. я заглушил, немного подождал, начал заводить, не завелась вообще. пришлось тащить в сервис, там проверили компрессию, максимум было 7 атмосфер. проверили ремень грм, оказалось что перескочил. они её там завели. когда забрал машину завелась как новая, работала ровно, поехал домой появился какой то шелест в двигателе, и при нажатии на газ она немного подтупливала, а точнее немного сбрасывала газ, и загорелся датчик масла. масло я проверил, оно на щупе по максимум. в сервисе сказали что возможно пропало давление масла. в итоге поменял я этот маслянный насос, эффекта ноль. при этом перестал гореть датчик масла вообще. даже когда включаешь зажигание, но сам датчик я не трогал. и машина не заводится. крутит, но не схватывает. такое чувство что ей чего то не хватает. я уже кучу сервисов обзвонил, везде говорят по разному, кто говорит что надо переберать блок, кто говорит что там какая то мелочь скорее всего, и кому верить я не знаю. если кто то сталкивался с похожей ситуацией, подскажите как это вылечить, уж больно люблю я эту машину что бы с ней вот так расстаться!!! за ранее спасибо за понимание;)
|
![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3215 | 17.01.2025 20:26 |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 2 | 02.07.2024 16:26 |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |
BMW 760i и BMW 760Li в России | Tyler | Новости BMW | 6 | 22.11.2009 13:04 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |