Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   нужна помощь BMW 520 E34 мотор М50 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/nuzhna-pomosch-bmw-520-e34-motor-m50-8376/)

Leks90 24.09.2010 09:45

я понимаю!!! Спасибо!

nicolay_11 24.09.2010 10:24

ну а что там с сигналкой , ты ее отключил? Проводки те что шли на разрыв сигналкой назад скрутил?

aLEКСЕЙ 25.10.2010 21:02

машина заводится, на холостых работает отлично, начинаешь трогаться, машина едет но чуть больше 1500 оборотов машина начинает дергаться и глохнуть. на нейтральной газу даешь, все окей, опять начинаешь трогаться, 1500 оборотов и таже беда!
Ребят помогите, в чем беда?:confused:

Slitch 25.10.2010 21:21

машина какая?

FuchS 25.10.2010 23:00

aLEКСЕЙ, смотрите бензонасос-давление в рампе, ДПКВ и датчик положения дроссельной заслонки!

Roman520 30.10.2010 11:43

похоже на забитый катализатор и проверь основной предохранитель тот, что находится на силовом проводе сантиметрах в 20-25 от аккума(чтоб до него добраться надо разрезать весь жгут, иначе никак.)

Гость 20.11.2010 09:57

.
 
всем привет.у меня такаяже проблема как и у lexa.но у меня стоит еше и ГБО тоесть метан.проверился по всем меткам искра есть топливо подается даже датчик коленвала менял результата ноль.машина уже месяц не заводится.на диагностике не показало не одной ошибки.ПОМОГИТЕ!!!!!

вова 1951 20.11.2010 14:11

Цитата:

Сообщение от ;82639
на диагностике не показало не одной ошибки

Если ошибок нет в электронике, то что? Правильно-механика.
Компрессия, давление топлива, забитость выхлопной системы и шаловливые рученки:biggrin:

partner 20.11.2010 18:06

втом то и дело что по механике тоже нет проблем.я сам работаю мотористом и даю гарантию на 100%

Гость 25.10.2011 14:06

всем здравствуйте. у меня бмв е34 520 двигатель м20. ситуация в следующем: началось все с того, что на нагретой машине ехал на 2-ой передаче, произошел какой то стук как будто по кузову, и машина начала дергаться, выжал сцепление, обороты подскочили до 2-х тысяч. я заглушил машину, начал заводить, не заводится, завелась раза с 5-ого. и появился стук в двигателе примерно на 1,5 тыс оборотах. отстояла ночь, на холодную завелась на отлично, и стука не было. потом как нагрелась, начали скакать обороты до 2,5 тыс. и тот же стук. я заглушил, немного подождал, начал заводить, не завелась вообще. пришлось тащить в сервис, там проверили компрессию, максимум было 7 атмосфер. проверили ремень грм, оказалось что перескочил. они её там завели. когда забрал машину завелась как новая, работала ровно, поехал домой появился какой то шелест в двигателе, и при нажатии на газ она немного подтупливала, а точнее немного сбрасывала газ, и загорелся датчик масла. масло я проверил, оно на щупе по максимум. в сервисе сказали что возможно пропало давление масла. в итоге поменял я этот маслянный насос, эффекта ноль. при этом перестал гореть датчик масла вообще. даже когда включаешь зажигание, но сам датчик я не трогал. и машина не заводится. крутит, но не схватывает. такое чувство что ей чего то не хватает. я уже кучу сервисов обзвонил, везде говорят по разному, кто говорит что надо переберать блок, кто говорит что там какая то мелочь скорее всего, и кому верить я не знаю. если кто то сталкивался с похожей ситуацией, подскажите как это вылечить, уж больно люблю я эту машину что бы с ней вот так расстаться!!! за ранее спасибо за понимание;)

Андрей Ильин 25.10.2011 21:45

Похожая проблема была на М52, всё проверил, искра на месте, давление в рейке в норме, насос топливо толкал отлично. Оказалось ВОДА в баке.СПАСИБО ЗАПРАВКЕ В Г. ТУАПСЕ:mad: Всю голову сломал пока на диагностику не уехал, там тоже мнения расходились кто говорил имобилайзер помер кто говорил насос умирает, а оказалась тупая банальность.Конденсат в баке тоже творит зло!!!!

KAMAL 31.10.2011 11:40

Проверь исправна ли релюшка бензонасоса ,если да то глюк в самом насосе .он ремонту не подлежит

KAMAL 31.10.2011 11:48

подскажите пожалуйста как меняются ролики ремня!
и если возможно с иллюстрациями.заранее спасибо

AvtoKRAVA 31.10.2011 19:11

Здравствуйте. Ребята подскажите, что делать? М50 Е34 2.0 не заводится. Завелся 10 мин. поработал и заглох. Во время эти 10 мин. машина начала троить, а потом заглохла. Я попробовал снова её запустить, но она вроде схватывается, но не заводится. Из выхлопной - запах бензина, и чуть дыма. Мне сказали, что надо менять воздухомер. Скажите, может ли такое быть? Спасибо за ответы.

chirok85 31.10.2011 19:50

Всем привет! помогите кто сможет стуканул двигатель М-20 2.0л БМВ-520i 1988г.в. Вынул коленвал стуканул 4-ый цилиндр,повез коленвал на рассточку оказалось,что он рассточен под последний ремонт! Где можно заказать,а может у кого-нибудь есть? Новый слишко дорого,в своем городе объездил все разборки ни где нет! Сам я из нежнивартовска.Зарание всем спосибо кто откликнится!

Монгол 31.10.2011 20:08

в Сургуте поспрашивай.

AvtoKRAVA 01.11.2011 18:57

Поменял воздухомер, аннулировал комп. в машине (ошибки) и завелась.

Гость 03.11.2011 08:19

спустя 3 недели мой конь подал признаки жизни. поменяли ГБЦ, и все разрешилось. накладно вышло, но за то теперь как часики все работает)

Гость 22.01.2012 23:16

у некоторых машин бегзонасос работает от зажигания ( от поворота ключа зажигания) так, что посматри контактную группу в замке зажигания


Часовой пояс GMT +3, время: 18:44.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)