![]() |
А где этот ванус находится?:shock: Своими силами можно с ним что-нибдуь сделать? |
Цитата:
|
Сегодня был на диогностике, компрессию двигателя заодно померил, вопросов нет, в каждом цилиндре по 12, а в целом, диогноситка, ничего нового мне не рассказала, если бы ванос был бы, я думаю комп бы выявил бы ошибку, или нет? Вообщем незнаю что делать, нет тяги и все( |
На N-маторах ванос не тарахтит! Да там просто не чему. Трищит обычно DISA или клапан масло отделителя(побулькивает:smile:) На M-моторах ванос глухо постукивает в передней части двигателя. |
Заслонка на н-моторе роли не играет и на скорость не влияет. Еще правда бывает двигатель вальватроника торохтит при сильном износе. Вобще четырёх цилиндровые моторы у бмв не очень. |
Если-бы был механизм изменения дляны коллектора, то я сказал-бы, что исполнительный узел....но.думаю, что дроссельная заслонка..Или ситема привода клапанов. |
Дроссельную заслонку снимал, проверял, ничего подозрительного не нашел, если только, что она не полностью закрывается, около милиметрика по окружности сверху и снизу остается! |
Она в основном троит, когда машина нагреется до 90 градусов! Бывает, когда трогаешься, или вдруг слегка забуксовал, звука какой-то из под капота появляется странный! |
Как до клапана РКГ добраться? Может трубка треснула, вот тачка и троит, или просто снять, прочисить их все! Подскажите! |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:53. |
Форум BMW (БМВ)