![]() |
Цитата:
|
bumer0611, значит корпус радиатора снимать? |
меняй на новый и не мучайся , поставь один раз и забудь. старый конечно можешьпромыть и опрессовать давлением 2 атм . ибо клапан в пробке радиатора на это давление и большего в системе не будет. Но раз ты пишешь что радиатор забит изнутри то вероятно такое же состояние и у основного радиатора двигателя. готовься к промывке системы охлаждения |
Цитата:
|
Цитата:
|
Tigra, У ВАЛЕО свои диаметры патрубков, расположены они так же , только вот они толще... Так что к этому радиатору ОБЯЗАТЕЛЬНО патрубки от ВАЛЕО! |
Цитата:
1. Радиатор валео мне продают вместе с пвтрубками от валео, а подойдут ли другие концы которые идут в моторный отсек в отверстия которые там? 2. Есть ли какие нибудь нюансы при замене на которые стоит обратить внимание? Если можно то поподробнее! Заранее спасибо! |
Tigra, патрубков в комплекте с радиатором нет! я их купил на разборе за 200р! еще там нужны уплотнительные резиночки 3 штуки, можно заказать в экзисте! я для верности намазал стык радиатора спец герметиком для систем охлаждения+ с резинками! Трубки вставляются в стенку моторного отсека нормально,только надо будет отпилить с них крепеж продувки датчиков температуры (там поймешь) ! Так - же надо будет подпилить сам корпус печки и крышку, закрывающую радиатор! я еще купил паралон и уплотнил по кругу - чтоб радиатор там плотнее сидел и воздух проходил только через центр радиатора а не по краям! Крепить паралон лучше на 2-хсторонний скотч - ибо клей будет вонять при нагреве... вот вроде все beer! Главное не отчаиваться! Нам с бумером было тяжело т.к. мы не знали получалось ли у кого до нас! А вот ты знаешь что у нас получилось - и у тебя выйдет:super: |
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:49. |
Форум BMW (БМВ)