![]() |
нужна помощь срочно,делаю печку чудит мой 520й е34,только сделал мотор печки как через несколько дней перестала греть,дула только холодным и на оборотах и на холостом,потом вообще приключилось,как только нагревается машина в салон начинает идти пар,кое как доехал до дома,чувствовал себя как ежик в тумане :) Пар идет откуда то из под торпеды,снизу.. Обьясните что делать и если есть мануал какой нибудь,я так полагаю слетел патрубок с печки,либо радиатор побежал,где все это искать и как добраться? |
Для начала надо знать какая печка, у всех по разному доступ к радиатору и радиаторы. марка и номер на желтой наклейке за радиоприёмником. В зависимости от варианта, там возможно ещё трубки текут, если они пластиковые, то замена вместе с радиатором и резиновыми колечками |
печка сименс у него,без кондиционера |
На сименсе вроде консоль снимать не надо, пошарься где ноги водителя, поймёшь что делать надо |
mike880, щас нашел пару похожих тем,вроде и правда не надо,завтра полезу разбирать,надеюсь хоть радиатор целый.. |
Там один саморез и панель обшивки скинуть, ну и облицовку торпеды над ногами, на 5 минут работы чтобы глянуть что к чему |
лады,завтра займусь-напишу как че ) |
таж беда была, тоже печка симменс (была) парило периодически, вскрытие показало что в корпусе печки куча жижи и радиатор весь сырой. новый на симменс стоит от 15 до 19 тысяч. всвязи с этим был заказан новый радиатор Валео с трубками и путём незначительной подрезки корпуса печки был туда установлен. работает без нареканий |
снял радиатор сегодня,под ним куча воды,бежало с соединения,но не знаю как сейчас проверить радиатор+он забит в хлам,на просвет чернота,надо почистить как то?? При снятии радиатора распилил трубки,потому как из-за того что они жесткие и подвержены вибрации соединение и побежало(я так разумею), поставлю туда обычные патрубки.. |
bumer0611, поменять то его найду на что,а вот надо ли,может и мой ничего еще,как проверить? |
собери всё и опрессуй систему через расширительный бачёк ,если давление падает ,то есть течь если не падает то всё ок! |
Цитата:
|
Закрываешь все отверстия,оставив одно,для подачи воздуха насосом,опускаешь в ванну с водой,подаешь насосом воздух и смотришь откуда пойдет воздух,только сильно не перекачивай,а то порвет бачки радиатора,и потом будешь покупать новый,давление должно быть неменее 02 атмосферы,этого хватит чтобы опресовать. |
я б поменял - Валео с трубками обойдется в 5000 максимум и гемора меньше ! Себе менял как Бумер на Валео - все отлично - рад - Ташкент внутри - стекла не потеют!beer |
те надо для начала, прочистить радиатор, после езжай к мастеру, он те проверит радиатор под давлением... А трубки нахрена распилил? и желательно прокладки поменяй тоже, на трубке которые |
Фанат BMW FuchS, Luckyi, парни спасибо всем,свой проверю и там уж думаю решу менять или нет,трубки распилил чтоб больше не мучиться с этим соединением,раз поставлю его нормально с хорошим герметиком,одену на них патрубки резиновые и будет все одно что валео,главное чтоб грел нормально,а греть он будет,щас почищу хорошенько,чтоб меж пластинами грязи не было,и в путь,ну если бежать будет,то тогда уже поменяю конечно на валео |
Цитата:
|
andrei-52rus, корпус печки надо подрезать - я полотном ножовочным спилил и Валео вошел как надо, даж крышка закрылась =) |
FuchS, значит по ширине не подходит? |
andrei-52rus, по глубине не подходит на 5-7 мм, нужно подпиливать корпус чтоб крышка закрыласи и нормально установился патрубок обдува ног водителя! |
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:46. |
Форум BMW (БМВ)