Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:парит из под торпеды!

нужна помощь срочно,делаю печку

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2010, 18:58 #1
Новичок
 
Аватар для Vladi9997
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
Авто: BMW 520

По умолчанию

Фанат BMW
FuchS,
Luckyi,
парни спасибо всем,свой проверю и там уж думаю решу менять или нет,трубки распилил чтоб больше не мучиться с этим соединением,раз поставлю его нормально с хорошим герметиком,одену на них патрубки резиновые и будет все одно что валео,главное чтоб грел нормально,а греть он будет,щас почищу хорошенько,чтоб меж пластинами грязи не было,и в путь,ну если бежать будет,то тогда уже поменяю конечно на валео
Vladi9997 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 21:59 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

я б поменял - Валео с трубками обойдется в 5000 максимум и гемора меньше ! Себе менял как Бумер на Валео - все отлично - рад - Ташкент внутри - стекла не потеют!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо FuchS за сообщение:
BIG BALD (25.11.2010), Vladi9997 (12.11.2010)
Старый 05.12.2010, 19:03 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Видное
Авто: BMW 730i Е32

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
я б поменял - Валео с трубками обойдется в 5000 максимум и гемора меньше
Столкнулся с такой же проблемой, пар повалил как в сауне, радиатору печки пипец! Вот вы пмсали Валео с трубками, а что к нему отдельно трубки покупать надо обязательно, у него отверстия не так расположены? Или трубки которые сейчас стоят можно в новый воткнуть?
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 22:12 #4
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Tigra, У ВАЛЕО свои диаметры патрубков, расположены они так же , только вот они толще... Так что к этому радиатору ОБЯЗАТЕЛЬНО патрубки от ВАЛЕО!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 14:42 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Видное
Авто: BMW 730i Е32

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
У ВАЛЕО свои диаметры патрубков, расположены они так же , только вот они толще... Так что к этому радиатору ОБЯЗАТЕЛЬНО патрубки от ВАЛЕО!
Сейчас искал радиатор от SIEMENS на заказ 14 косарей, на разборе этот термр-радиатор стоит 8 тыс, против 5тыс за новый валео, решил ставить валео, посмотрел патрубки расположены одинаково, но диаметр их другой! Подскажите пожалуйста:
1. Радиатор валео мне продают вместе с пвтрубками от валео, а подойдут ли другие концы которые идут в моторный отсек в отверстия которые там?
2. Есть ли какие нибудь нюансы при замене на которые стоит обратить внимание?
Если можно то поподробнее! Заранее спасибо!
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 22:02 #6
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Tigra, патрубков в комплекте с радиатором нет! я их купил на разборе за 200р! еще там нужны уплотнительные резиночки 3 штуки, можно заказать в экзисте! я для верности намазал стык радиатора спец герметиком для систем охлаждения+ с резинками! Трубки вставляются в стенку моторного отсека нормально,только надо будет отпилить с них крепеж продувки датчиков температуры (там поймешь) ! Так - же надо будет подпилить сам корпус печки и крышку, закрывающую радиатор! я еще купил паралон и уплотнил по кругу - чтоб радиатор там плотнее сидел и воздух проходил только через центр радиатора а не по краям! Крепить паралон лучше на 2-хсторонний скотч - ибо клей будет вонять при нагреве... вот вроде все ! Главное не отчаиваться! Нам с бумером было тяжело т.к. мы не знали получалось ли у кого до нас! А вот ты знаешь что у нас получилось - и у тебя выйдет
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 07:28 #7
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Астана, KZ
Авто: BMW520i E34

По умолчанию

те надо для начала, прочистить радиатор, после езжай к мастеру, он те проверит радиатор под давлением...
А трубки нахрена распилил?
и желательно прокладки поменяй тоже, на трубке которые
Luckyi вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Luckyi за это сообщение:
Vladi9997 (12.11.2010)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна помощь семье lisa89 Общение и флуд 32 16.02.2013 12:52


Часовой пояс GMT +3, время: 07:29.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)