|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.01.2010, 22:52 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: E39 520i 2003 | О масле и клапане. М54В22
Добрый вечер всем! Почитал форум, но подробной информации не нашёл. Речь о клапане рециркуляции картерных газов. Клапан уже дома, но не понял как его менять. Имею ввиду с какой стороны лучше подобраться. Честно говоря, я его там даже не увидел. Кто уже менял, подскажите, пжлст. Надо ли что-то дополнительно снимать, впускной коллектор например? Или понадобится подъёмник? Последнее время жор вырос в разы. Буквально год назад доливал (5W30) около литра, а то и меньше на 10000, сейчас может литр на 2000. Ужас. Не гоняю. Пробег всего 120.000. Мдя... И ещё, сегодня доливал масло, а на маслянной крышке капельки воды и желтоватая масса. Заехал в мастерскую, сказали для зимы нормально - конденсат. На щупе масло нормального цвета, без воды и всякого дерьма. Может и правда так должно быть? Благодарю за любую информацию.
__________________ Beste Motoren der Welt !!! |
|
13.01.2010, 03:17 | #3 |
Новичок Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 19 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Лобня Авто: BMW520E39 | |
|
13.01.2010, 05:35 | #4 |
Новичок Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: kg Авто: e36 325i |
Можно канешна снять впускной коллектор, но если не охота, то мона все сделать под ним спокойно, и намнго быстрее, тока вот нужен нормальный инструмент
|
|
13.01.2010, 11:33 | #5 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
Клапан меняй только с трубками ,они почти всегда забиты всякой гадостью, которая попадает под резинку клапана и он начинает пропускать.А если нет хорошего инструмента не стоит и браться.Если решишься , обязательно проверь DISAу и помой регулятор холостого хода.Если раньше крутил болты и гайки - сделаешь. Гланое это желание! Удачи! |
|
13.01.2010, 11:48 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти Авто: Е39 520 теперь vito |
да было тут где то уже. ничего сложного и коллектор снимать не надо.да и инструмента хитрого не надо. снимаешь корпус воздушного потом соединительные патрубки от него к заслонке . сними узел disa он тебе мешать будет открути щуп от опоры двиг. и отведи всторону(можно не снимать) потом открути планку с проводами сними разъемы с клапана хх. дрос. заслонки датчика давл. масла и еще чего мешает и тоже отведи в сторону . открути заслонку и вынь оттуда. вот твой клапан.теперь снимай трубки нижняя снимается легко нажать по бокам и стянусь , со щупа ее тоже сними и проверь не забита ли а так же трубка в щупе тоже. трубка на кл. крышку снимается также. с трубкой которая пошла наверх посложнее: сними крышку гда форсунки там увидишь эту трубку к ней подходит еще одна. там штуцер как быстросъем на пневматике только не кольцо а два язычка ребристых их потянуть наверх и разъединится( обычно я отверткой акуратно один язычок двигаю наверх а второй оттягиваю сам штуцер и сходит).потом отсоединяешь саму трубку сверху. от клапана эта трубка отсоединяется проворачиванием против часовой стрелки на 180 (там еще клапан вентиляции бака мешает тоже сними)
|
|
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо yron63 за сообщение: | alexvvvvv (13.01.2010), petrov-andre2009 (18.04.2010), savaik (13.01.2010), W1T4S (28.04.2010), Алла (феликс) (14.01.2010) |
13.01.2010, 12:31 | #8 | |
Завсегдатай Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г. | Цитата:
| |
|
13.01.2010, 19:57 | #9 |
Новичок Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Сочи Авто: BMW 525 E39 |
Я тож надеялся что клапан поможет. Нифига, как жрал так и жрёт масло |
|
13.01.2010, 20:02 | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: E39 520i 2003 |
Большое спасибо за ответы и советы. Инструмент есть. Может какой-то особенный нужен? Думаю своим справлюсь. Вот только клапан немного странный. В какое отверстие не дунь - воздух выходит из других, короче все сообщаются меж собой. Или он такой? Брал на BMW.
__________________ Beste Motoren der Welt !!! |
|