| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: E39 520i 2003 |
Большое спасибо за ответы и советы. Инструмент есть. Может какой-то особенный нужен? Думаю своим справлюсь. Вот только клапан немного странный. В какое отверстие не дунь - воздух выходит из других, короче все сообщаются меж собой. Или он такой? Брал на BMW.
__________________ Beste Motoren der Welt !!! |
| | |
| | #2 |
| Участник тусовки Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: E39 520i 2003 |
Поменял сегодня клапан. Не самое прикольное занятие. Может с первого раза так показалось. Впускной коллектор был в масле изнутри. Т.К. его не снимал, то не промыл. Думаю ничего страшного. И как вывод - масло гнало из клапана. Когда собрал и поехал, понял, что машина не идёт. Стала какой-то тупой и пару раз глохла на перекрёстках. Если (без езды) резко дать газу, сразу не набирает и обороты падают ниже хх. Остановился, открыл капот и осмотрел всёещё раз. Оказалось проглядел при сборке один штекер. Что за он не знаю (позже посмотрю), могу лишь сказать, что это единственный штекер в блоке, К которому подходит кабель. Он в самом низу слева. Подулючил и машину как подменили! Короче всё встало на свои места. Теперь останется наблюдать за расходом. Вскоре перейду наверное на 10W40. Пробег уже 120.000. Думаю ничего не испорчу. Ещё раз спасибо всем, кто откликнулся!
__________________ Beste Motoren der Welt !!! |
| | |