Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

обкатка новых колец е 34

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2009, 09:41 #1
Новичок
 
Аватар для Зуляр
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: almaty
Авто: bmw 525 е 34 м20

Post обкатка новых колец е 34

всем привет вот решил поменять кольца, пробег 340 тыс. км мотор м20-2,5л заодно и вкладыши поменял шатунные, у 5-го цилндра отломался замок на вкладыше шатунном и влез между поршнем и стенкой и там прилип к цилиндру немного поцарапал поршень но вроде он живой, кто обкатывал новые кольца прошу дать советы кто что знает .
Зуляр вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 10:06 #2
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

первые пару тысяч не крути более 4000 об., избегай большых нагрузок на двигло.
обкатывать лучше на хорошей минералке и через пару тыщ его сменить на чё получше. для м20 полусинтетика норм. следи за уровнем масла, может жрать хорошо пока кольца не притрутся.
но про царапины...это плохо. если что то попало между поршнем и стенкой цилиндров то наверняка есть царапины на цилиндре.
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо bumer0611 за сообщение:
Tyler (25.08.2009), Зуляр (26.08.2009)
Старый 26.08.2009, 08:25 #3
Новичок
 
Аватар для Зуляр
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: almaty
Авто: bmw 525 е 34 м20

По умолчанию

bumer0611, на цилиндре этот кусок просто прилип а царапины сделал на поршне, удивляюсь как вообще он сломался да еще и залетел именно туда, масло я взял Равенол 10-40 полусинтетику, а получше это какое масло?
Зуляр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 08:50 #4
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

лучше мобил или кастрол(луше хоть и минералку, но хорошую).
а по поводу куска вкладыша...действительно странно.
сложно сказать не видя этого, надеюсь не скажется на работе мотора.
ну а по хорошему бы лучше сделать расточку и взять новые поршни.
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо bumer0611 за сообщение:
Tyler (26.08.2009), Vadim161 (22.09.2009)
Старый 26.08.2009, 12:32 #5
Новичок
 
Аватар для Зуляр
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: almaty
Авто: bmw 525 е 34 м20

По умолчанию

bumer0611, это не кусок вкладыша это его замок был, на цилиндре шишка получилась, а разве можно растачивать блок сколько спрашивал все про гильзовку говорили про расточку никто не говорил
Зуляр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 08:45 #6
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

мотор м-20 точится 3 раза. тоесть у него 3 ремонта есть. потом гильзовка, когда точить некуда.
тоесть если просто поездить, подшаманить-можно подкинуть колечки и всё.
но если делать капитально, то надо точить, брать ремонтные поршни, точить вал и тогда это ещё тыщь на 200 хватит при условии что запчасти хорошие.
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо bumer0611 за сообщение:
Tyler (22.09.2009), Зуляр (03.09.2009)
Старый 22.09.2009, 07:24 #7
Новичок
 
Аватар для Зуляр
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: almaty
Авто: bmw 525 е 34 м20

По умолчанию

проездил 1,5 тыщи и поменял масло на кастрол 10-40, но начала беспокить следующее когда ездил на минералке как заведещь мотор так сразу датчик масла тух, а тут залил кастрол так как заведешь бывает что датчик масла тухнет через секунду или три секунды как двигатель уже завелся, что за фигня такая я что то не пойму может масло сменить?
Зуляр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 10:53 #8
Новичок
 
Аватар для Vital
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Казахстан Чимкент
Авто: BMW 525i e34 м50

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зуляр Посмотреть сообщение
проездил 1,5 тыщи и поменял масло на кастрол 10-40, но начала беспокить следующее когда ездил на минералке как заведещь мотор так сразу датчик масла тух, а тут залил кастрол так как заведешь бывает что датчик масла тухнет через секунду или три секунды как двигатель уже завелся, что за фигня такая я что то не пойму может масло сменить?
минералка более густая чем полусинтетика ( 15-40 против 10-40) есть полусинтетические масла с вязкостью 15-50 их рекомендуют для более жаркого климата или когда расход масла выше нормы. Поэтому лампочка быстрее тухнет при минералке. Еще зависит от качества масла.
Vital вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Vital за сообщение:
Tyler (22.09.2009), Vadim161 (22.09.2009), Зуляр (23.09.2009)
Старый 22.09.2009, 20:28 #9
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Когда тухнет в течении 3 сек-норма.
Когда 5-10 сек-надо смотреть клапана стакана масляного фильтра.
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо bumer0611 за сообщение:
Tyler (22.09.2009), Зуляр (23.09.2009)
Старый 25.09.2009, 14:04 #10
Новичок
 
Аватар для Зуляр
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: almaty
Авто: bmw 525 е 34 м20

По умолчанию

bumer0611, т.е. это глюк беспантового фильтра а это не вредно для мотора?
Зуляр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:06.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)