|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.08.2009, 09:41 | #1 |
Новичок Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: almaty Авто: bmw 525 е 34 м20 | обкатка новых колец е 34
всем привет вот решил поменять кольца, пробег 340 тыс. км мотор м20-2,5л заодно и вкладыши поменял шатунные, у 5-го цилндра отломался замок на вкладыше шатунном и влез между поршнем и стенкой и там прилип к цилиндру немного поцарапал поршень но вроде он живой, кто обкатывал новые кольца прошу дать советы кто что знает .
|
|
25.08.2009, 10:06 | #2 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
первые пару тысяч не крути более 4000 об., избегай большых нагрузок на двигло. обкатывать лучше на хорошей минералке и через пару тыщ его сменить на чё получше. для м20 полусинтетика норм. следи за уровнем масла, может жрать хорошо пока кольца не притрутся. но про царапины...это плохо. если что то попало между поршнем и стенкой цилиндров то наверняка есть царапины на цилиндре. |
|
26.08.2009, 08:25 | #3 |
Новичок Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: almaty Авто: bmw 525 е 34 м20 | bumer0611, на цилиндре этот кусок просто прилип а царапины сделал на поршне, удивляюсь как вообще он сломался да еще и залетел именно туда, масло я взял Равенол 10-40 полусинтетику, а получше это какое масло?
|
|
26.08.2009, 08:50 | #4 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
лучше мобил или кастрол(луше хоть и минералку, но хорошую). а по поводу куска вкладыша...действительно странно. сложно сказать не видя этого, надеюсь не скажется на работе мотора. ну а по хорошему бы лучше сделать расточку и взять новые поршни. |
|
26.08.2009, 12:32 | #5 |
Новичок Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: almaty Авто: bmw 525 е 34 м20 | bumer0611, это не кусок вкладыша это его замок был, на цилиндре шишка получилась, а разве можно растачивать блок сколько спрашивал все про гильзовку говорили про расточку никто не говорил |
|
27.08.2009, 08:45 | #6 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
мотор м-20 точится 3 раза. тоесть у него 3 ремонта есть. потом гильзовка, когда точить некуда. тоесть если просто поездить, подшаманить-можно подкинуть колечки и всё. но если делать капитально, то надо точить, брать ремонтные поршни, точить вал и тогда это ещё тыщь на 200 хватит при условии что запчасти хорошие. |
|
22.09.2009, 07:24 | #7 |
Новичок Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: almaty Авто: bmw 525 е 34 м20 |
проездил 1,5 тыщи и поменял масло на кастрол 10-40, но начала беспокить следующее когда ездил на минералке как заведещь мотор так сразу датчик масла тух, а тут залил кастрол так как заведешь бывает что датчик масла тухнет через секунду или три секунды как двигатель уже завелся, что за фигня такая я что то не пойму может масло сменить?
|
|
22.09.2009, 10:53 | #8 | |
Новичок Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Казахстан Чимкент Авто: BMW 525i e34 м50 | Цитата:
| |
|
22.09.2009, 20:28 | #9 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
Когда тухнет в течении 3 сек-норма. Когда 5-10 сек-надо смотреть клапана стакана масляного фильтра. |
|