Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

обкатка новых колец е 34

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2009, 18:26 #11
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

не, не опасно. главное с ключа сразу не стартуй. подожди пока лампочка потухнет))))
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 22:07 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: BY

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зуляр Посмотреть сообщение
проездил 1,5 тыщи и поменял масло на кастрол 10-40, но начала беспокить следующее когда ездил на минералке как заведещь мотор так сразу датчик масла тух, а тут залил кастрол так как заведешь бывает что датчик масла тухнет через секунду или три секунды как двигатель уже завелся, что за фигня такая я что то не пойму может масло сменить?
Горящий или потухший датчик это не физическая величина. Необходимо подсоединить механический манометр, что к стати обязательно после ремонта. На полностью прогретом двигателе на холостых должно быть давление не менее 0,5 кгс/см кв., при 3000 об/мин 2,5-3,0. Вот от этого и подбирай вязкость масла. Более вязкое масло без проблем погасит твой датчик, но и во вкладыши коленвала пролезет с трудом, поэтому не увлекайся, да и зимой запаришся пускать двигатель
ded вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ded за это сообщение:
Зуляр (26.09.2009)
Старый 26.09.2009, 06:40 #13
Новичок
 
Аватар для Зуляр
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: almaty
Авто: bmw 525 е 34 м20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
не, не опасно. главное с ключа сразу не стартуй. подожди пока лампочка потухнет))))
так и езжу
Зуляр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 15:19 #14
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: BMW E46

По умолчанию

добри ден,
если ни лень кто нибудь объясните как правильно обкатать двигател, перегрел мотор заменили прокладку ГБЦ
термостат
помпу
заодно и кольца с клавишами и масласиомники
сцепление
вобшем всо что нужна надеюс
промыл радиатор
щас все собрали обратна и говорят что надо обкатывать
1.хорошо прогревает
2 превышать обороты боле 2000-2500
3 иехат плавна не више 80км/ч
итак внимание вопрос насколко ме всоета провелна сказали, и как правильно обкатать и сколько надо обкатывать как понимаю масло первые две смены меняют примерно на 5000,
и ишо при температуре стрелка стоит ровна на 12ч а по тесту номер 7 на ходу 90 показивает при остановке светофоре поднемаетса до 97 если долго стоят на месте может и до 105 доити ПОТОМ СЕРДЦЕ НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ при этом стрелко все равно на 12часов, это проблема или так должно быть?? кстати нижний патрубок очень поздно начинает нагреваться. термостат на 92 градуса,или может у датчика какоенебут косияк
вазможнали что система ож негерметична? ож не куда не уходит

машина Е39 1996 г двигатель М52Б25 не ТУ

Последний раз редактировалось d.chi; 30.11.2011 в 15:22.
d.chi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 12:46 #15
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: BMW E46

По умолчанию

некто нечего неподскажит?
d.chi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 03:03 #16
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Перегрев-коробление плоскости ГБЦ и блока. Далее полная разборка и дефектовка, на крайний(самый дешевый) случай демонтаж ГБЦ, проверка на плоскость, при короблении шлифовка в пределах разумного, притирка клапанов(что-бы дважды не разбирать). Сборка и т.п. Масло хорошее, не факт, что минералка. Свою катал на синтетике. Дело в том, что при правильной установке зазоров в КШМ, нет необходимости лить масло "погуще". Первый пуск с отключенным топливным насосом до установления номинального давления в масляной системе(пока не погаснет лампа давления масла, (если датчик исправен). Если давление не установилось, возможен дефект масляного насоса или износ подшипников КВ. После заполнения масляной системы производим пуск двигателя. Если плохо заводится, стараемся не перегазовывать(2000 об.мин макс.) Глохнет? Чините топливную систему. Если льют форсунки, бенз окажеться в масле, смоет масляную пленку и все, начинаем по новой. Во время движения первые 2000 км. едем как буд-то по льду на летней резине, очень плавно. Меняем масло, до ближайшей замены не выпендриваемся, едем как среднестатистический пенсионер, плавно превращаясь в молодого, следующая замена масла и погнал! Отремонтировал так пять моторов на разных авто, принцип одинаков. На одном из них катаюсь. Расход масла--0. Компрессия как с завода. (летаю резво 100 тыс.км.) Удачи.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 10:36 #17
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: BMW E46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир51 Посмотреть сообщение
Перегрев-коробление плоскости ГБЦ и блока. Далее полная разборка и дефектовка, на крайний(самый дешевый) случай демонтаж ГБЦ, проверка на плоскость, при короблении шлифовка в пределах разумного, притирка клапанов(что-бы дважды не разбирать). Сборка и т.п. Масло хорошее, не факт, что минералка. Свою катал на синтетике. Дело в том, что при правильной установке зазоров в КШМ, нет необходимости лить масло "погуще". Первый пуск с отключенным топливным насосом до установления номинального давления в масляной системе(пока не погаснет лампа давления масла, (если датчик исправен). Если давление не установилось, возможен дефект масляного насоса или износ подшипников КВ. После заполнения масляной системы производим пуск двигателя. Если плохо заводится, стараемся не перегазовывать(2000 об.мин макс.) Глохнет? Чините топливную систему. Если льют форсунки, бенз окажеться в масле, смоет масляную пленку и все, начинаем по новой. Во время движения первые 2000 км. едем как буд-то по льду на летней резине, очень плавно. Меняем масло, до ближайшей замены не выпендриваемся, едем как среднестатистический пенсионер, плавно превращаясь в молодого, следующая замена масла и погнал! Отремонтировал так пять моторов на разных авто, принцип одинаков. На одном из них катаюсь. Расход масла--0. Компрессия как с завода. (летаю резво 100 тыс.км.) Удачи.
спасибо за обиаснениа, галовку отшлифовали и сказали что небило там нечего кретичнава, она вприадке компресиа вовсех гаршках одинакавие и ксожилению незнаю сколко так как после ремонта машину забирал не я, доволен всем но вот всотаки побаиваюс температури, нахаду при вклучонаму тесту номер 7 показивает 90-92 а стррелка приетом постаяна на 12ч но стоит мне останавитса и дат двигателу работат на ХХ и темпаратура поднимаетса до 100- 105 приетом стрело остаиотса на 12ч ето нармална??? если погазават или двинутса то температура опиат плавно опускаетса до 90-92, радиатор промили муфта работает термостат нови и помпа тоже
d.chi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 22:56 #18
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

это нарамально.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 03:12 #19
Абориген
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R 161
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД
Авто: E34 520i M50
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
не, не опасно. главное с ключа сразу не стартуй. подожди пока лампочка потухнет))))
Норма от 3 до 5 секунд. Если дольше плохо,( насос, фильтры, само масло)
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic6519_4.gif
S.T.A.L.K.E.R 161 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)