не, не опасно. главное с ключа сразу не стартуй. подожди пока лампочка потухнет)))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
добри ден, если ни лень кто нибудь объясните как правильно обкатать двигател, перегрел мотор заменили прокладку ГБЦ термостат помпу заодно и кольца с клавишами и масласиомники сцепление вобшем всо что нужна надеюс промыл радиатор щас все собрали обратна и говорят что надо обкатывать 1.хорошо прогревает 2 превышать обороты боле 2000-2500 3 иехат плавна не више 80км/ч итак внимание вопрос насколко ме всоета провелна сказали, и как правильно обкатать и сколько надо обкатывать как понимаю масло первые две смены меняют примерно на 5000, и ишо при температуре стрелка стоит ровна на 12ч а по тесту номер 7 на ходу 90 показивает при остановке светофоре поднемаетса до 97 если долго стоят на месте может и до 105 доити ПОТОМ СЕРДЦЕ НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ при этом стрелко все равно на 12часов, это проблема или так должно быть?? кстати нижний патрубок очень поздно начинает нагреваться. термостат на 92 градуса,или может у датчика какоенебут косияк вазможнали что система ож негерметична? ож не куда не уходит машина Е39 1996 г двигатель М52Б25 не ТУ |
некто нечего неподскажит? :frown::frown::frown::frown: |
Перегрев-коробление плоскости ГБЦ и блока. Далее полная разборка и дефектовка, на крайний(самый дешевый) случай демонтаж ГБЦ, проверка на плоскость, при короблении шлифовка в пределах разумного, притирка клапанов(что-бы дважды не разбирать). Сборка и т.п. Масло хорошее, не факт, что минералка. Свою катал на синтетике. Дело в том, что при правильной установке зазоров в КШМ, нет необходимости лить масло "погуще". Первый пуск с отключенным топливным насосом до установления номинального давления в масляной системе(пока не погаснет лампа давления масла, (если датчик исправен). Если давление не установилось, возможен дефект масляного насоса или износ подшипников КВ. После заполнения масляной системы производим пуск двигателя. Если плохо заводится, стараемся не перегазовывать(2000 об.мин макс.) Глохнет? Чините топливную систему. Если льют форсунки, бенз окажеться в масле, смоет масляную пленку и все, начинаем по новой. Во время движения первые 2000 км. едем как буд-то по льду на летней резине, очень плавно. Меняем масло, до ближайшей замены не выпендриваемся, едем как среднестатистический пенсионер, плавно превращаясь в молодого, следующая замена масла и погнал! Отремонтировал так пять моторов на разных авто, принцип одинаков. На одном из них катаюсь. Расход масла--0. Компрессия как с завода. (летаю резво 100 тыс.км.) Удачи. |
Цитата:
|
это нарамально. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:16. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)