|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.08.2010, 23:37 | #1 |
Новичок Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: кандалакша Авто: бмв 520 | обороты движка
всем привет.помогите кто моет.520 е39 97г.Дело обстоит так,с утра обороты 500 но после непродолжительной езды поднимаются до 1200 и снова потехоньку падоют до 500.движок работает не устойчиво.была порвана гофра (та что после датчика воздуха) поменял,и заменил свечи но эфект тотже.открываеш капот и пахнет бензином,хотя вроде негде не течет.естественно и тянет не так и расход показывает ошеломляющий. так что прошу кто знает в чем дело помоч. p.s. есть догатки но незнаю куда лесть и где собака зарыта.(может форсунки,может фильтр бензо,а может и еще кое что) и зарание спасибо........ |
|
13.08.2010, 00:40 | #2 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
клапан холостого хода помойте для начала,а если бензином пахнет-значит 100% он где-то сочиться,проверяйте топливные магистрали к топливной рейке и советую проверить регулятор давления в рампе...
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение: | mikchurin (14.08.2010) |
14.08.2010, 23:47 | #3 |
Гoсть
Сообщений: n/a
|
а чем лучше его промыть?,я его сегодня снимал(тряпочкой протер),ЗАСРаНЫЙ КОНЕЧНО но вродебы работает потомучто при заведеном движке снимал штекер и сразу изменения в работе.после того как почистел обороты уже более мение но всеравно на 500 стоят и немного плавают,а былой мощи всеравно нет.А как холостые можно отрегулировать(или ето делает этот клапан)........ И еще при маленьких оборотах какбуттобы стреляет из глушака? А могут ли за сраные форсунки давать токой эфект, в голове вариантов конечно много и разобрать все можно но главное чтобы был эфект |
|
15.08.2010, 01:34 | #4 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
клапан хх надо мыть очистителем карбюратора пока все внутри не будет блестеть!он регулирует холостые обороты ,мен ть их и регулировать нельзя-это делает мозг!прострелы в в хлоп- может что-то с зажиганием,смотрите свечи,наконечники катушек,катушки...может и форсунки...
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение: | mikchurin (16.08.2010) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
M40 - дохлые обороты движка | marek | Ремонт и эксплуатация BMW | 19 | 31.12.2013 20:19 |
Прыгают обороты дизельного движка. В чем может быть причина? | ValdemarLV | Дизель-клуб | 0 | 26.02.2012 03:16 |
e36 m43 Ручник и обороты | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 21.02.2012 12:43 |
обороты е36 | dualbass3 | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 25.12.2010 20:56 |
Обороты Е-34 | Antoxa555 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 25.07.2010 22:42 |