Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   обороты на холодную м50 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/oboroty-na-holodnuyu-m50-28928/)

NUFLIN 07.02.2014 13:09

Цитата:

Сообщение от diamondasia (Сообщение 313028)
Температура 77 градусов. Писал выше.

Температурный вопрос тебя не касался, а вот пункт про ЕТК ты "скромно не увидел"? :cool: или все же не знаешь, что это? :rolleyes:

diamondasia 07.02.2014 14:55

Знал бы не проигнорировал тогда б. Расскажи

NUFLIN 07.02.2014 15:27

Цитата:

Сообщение от diamondasia (Сообщение 313112)
Знал бы не проигнорировал тогда б. Расскажи

Поищи в доках на форуме - вопрос совместимости зап. частей решишь.

diamondasia 07.02.2014 15:55

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 313121)
Поищи в доках на форуме - вопрос совместимости зап. частей решишь.

Не мог бы помочь, а то компа под руками нет. С телефона не удобно.

NUFLIN 07.02.2014 16:11

Цитата:

Сообщение от diamondasia (Сообщение 313132)
Не мог бы помочь, а то компа под руками нет. С телефона не удобно.

Чем помочь? процитировать ВЕСЬ ЕТК? :eek1:
Доберись до компа, скачай, установи (или онлайновый вариант поюзай)... или хотя бы номер дай - покажу применяемость.:frown:

FuchS 07.02.2014 19:19

если в твоем расходомере потроха от 2.8- в этом и проблема некорректной работы

abrakadabra 07.02.2014 21:24

давай по порядку,эбушка сименс 40 или 40.1, естественно, если по етке будкшь смотреть применыемость, то лажа будет полная, (я как понял, сердцевину ты перекрутил с дмрв с м52в28 мотора, который управлялся блоком сименс 41.0), хотя если взять дмрв с м52в20 и м52в23 (или 25, не помню точно как он обозначался, который 2,5л короче), то дмрв естественно с разными номерами, ет и понятно, диаметры корпусов разные, а вот потроха одинаковые по параметрам, такж аналогично и м50 моторы, с управлением бош 3.1, диаметры разные, а потроха по параметрам сходятся, но тыж, я как понялял, внедрил потроха с дмрв от м52 мотора, в дмрв от м50 мотора, вот и надо выяснить "похожи" их нутрянки по параметрам?

diamondasia 07.02.2014 23:06

Цитата:

Сообщение от abrakadabra (Сообщение 313168)
давай по порядку,эбушка сименс 40 или 40.1, естественно, если по етке будкшь смотреть применыемость, то лажа будет полная, (я как понял, сердцевину ты перекрутил с дмрв с м52в28 мотора, который управлялся блоком сименс 41.0), хотя если взять дмрв с м52в20 и м52в23 (или 25, не помню точно как он обозначался, который 2,5л короче), то дмрв естественно с разными номерами, ет и понятно, диаметры корпусов разные, а вот потроха одинаковые по параметрам, такж аналогично и м50 моторы, с управлением бош 3.1, диаметры разные, а потроха по параметрам сходятся, но тыж, я как понялял, внедрил потроха с дмрв от м52 мотора, в дмрв от м50 мотора, вот и надо выяснить "похожи" их нутрянки по параметрам?

Суть мне ясна. Эбу 40. Без ваноса.

A.B.C 07.02.2014 23:31

Объём дв-лей разный, 2 и 2.8л. воздух проходящий через поперечное сечение датчиков за единицу времени так же разный а эл. параметры датчиков примерно одинаковые. Для дв-ля объёмом 2л. ХХ=0.6в ; 3000 об/мин=1.5в. Для 2.8л. ХХ=0.6в; 3000 об/мин=1.7в. следовательно тарировка датчиков для 2.0л. и 2.8л разные и не подходит для перестановки. По каталогу ДМРВ для М50В20 № 13 62 1 730 033 ставился на Е36, Е34, Е39 и только на 2х литровые дв-ли.

diamondasia 10.02.2014 13:50

Поменял я дмрв поставил свой двух дитровый. Все же проблема осталась. С утра завел и сразу глохнет. Пока не подержу ногу на газе некоторое время, обороты падают. После, плавно отпущу, и они держатся.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:39.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)