![]() |
Цитата:
|
Знал бы не проигнорировал тогда б. Расскажи |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Доберись до компа, скачай, установи (или онлайновый вариант поюзай)... или хотя бы номер дай - покажу применяемость.:frown: |
если в твоем расходомере потроха от 2.8- в этом и проблема некорректной работы |
давай по порядку,эбушка сименс 40 или 40.1, естественно, если по етке будкшь смотреть применыемость, то лажа будет полная, (я как понял, сердцевину ты перекрутил с дмрв с м52в28 мотора, который управлялся блоком сименс 41.0), хотя если взять дмрв с м52в20 и м52в23 (или 25, не помню точно как он обозначался, который 2,5л короче), то дмрв естественно с разными номерами, ет и понятно, диаметры корпусов разные, а вот потроха одинаковые по параметрам, такж аналогично и м50 моторы, с управлением бош 3.1, диаметры разные, а потроха по параметрам сходятся, но тыж, я как понялял, внедрил потроха с дмрв от м52 мотора, в дмрв от м50 мотора, вот и надо выяснить "похожи" их нутрянки по параметрам? |
Цитата:
|
Объём дв-лей разный, 2 и 2.8л. воздух проходящий через поперечное сечение датчиков за единицу времени так же разный а эл. параметры датчиков примерно одинаковые. Для дв-ля объёмом 2л. ХХ=0.6в ; 3000 об/мин=1.5в. Для 2.8л. ХХ=0.6в; 3000 об/мин=1.7в. следовательно тарировка датчиков для 2.0л. и 2.8л разные и не подходит для перестановки. По каталогу ДМРВ для М50В20 № 13 62 1 730 033 ставился на Е36, Е34, Е39 и только на 2х литровые дв-ли. |
Поменял я дмрв поставил свой двух дитровый. Все же проблема осталась. С утра завел и сразу глохнет. Пока не подержу ногу на газе некоторое время, обороты падают. После, плавно отпущу, и они держатся. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:39. |
Форум BMW (БМВ)